Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

По умолчанию

Юбки

Сформулировалось вот такое.

Весь прошлый год я проходила в юбках, преимущественно - в длинных юбках в пол. Это, несмотря на все ужасные события, был период внутреннего баланса и гармонии, цельности.
Последний раз я надевала юбку 15 декабря 2014 года, на Стасин ДР. После этого - только в этом году на Пасху, в церковь, и при поездке на майских в Лавру, при этом первый раз - через силу. И вот лишь недавно позволила себе опять надеть юбку просто так, чтоб дойти до магазина.
В декабре, аккурат после Стаськиного ДР, моя жизнь переломилась настолько, что всю ответственность за происходящее с нашей семьей (физически происходящее, внешнее, а не отношения, т.е. внутренннее) пришлось взять на себя. И тащить это все на себе. И пока переложить эту ношу попросту не на кого, потихоньку отдаю ответственность мужу обратно, кусочками, выйдет ли ее вообще когда-нибудь обратно отдать полностью - неизвестно.
И эта ответственность, она не предполагает юбок, мягких форм, распущенных волос. Это брюки или джинсы, даже не юбка-карандаш, волосы в хвост/пучок, собранная и подтянутая.
Так вот. Я хочу снова юбки. Снова позволить себе носить юбки. Вернуться в то состояние гармонии, когда юбка будет естественна, а брюки - чужеродны.
Пока вот такая отправная точка в поисках. Едем дальше.

Кому начинает надоедать - советую отписаться от тега, тут такого еще много будет.
По умолчанию

Один сломал, другой потерял

Стаська сейчас ходит в дежурную группу садика (здание нашего же садика, но через дорогу, часть детей та же, часть ей нова, воспитатели частично знакомые). В первый день сдали девочку, звонят нам после обеда и слезно просят забрать пораньше.
- Что случилось, - спрашиваю.
- Да, понимаете, мы тут с ней не справляемся. Одного мальчика избила, с другим подралась, у третьего машинку отобрала и не отдает, укусила воспитательницу, вылила на пол суп и разбила тарелку.
- *аккуратно выясняю, точно ли звонят мне и точно ли речь про мою дочь*
- ну, Стася у нас тут одна.

Что делать, иду забирать. Ребенок вылетает ко мне из группы с радостными воплями: "Мамаська, мамаська, мне тут ТААААК понравилось, очень-очень, давай еще завтра СЮДА придем!"

И в этом вся Стаська.
___________

Вообще странно. До рождения Стаськи и даже уже когда ей было года 2, все 3-4-5 летние девочки вызывали у меня чувство стойкого отвращения, они такие противные, вредные, скандальные, все-из-себя, ужас-ужас.
Я сейчас смотрю на тех же девочек - а они все сплошное мимими, ласковые котята, трогательные до ужаса.
___________

Между тем, мой персональный ласковый котенок с волосами кудряшками решительно отказывается играть в куклы. Зато от машинок за уши не оторвать. Вся в маму.
______________________

А еще она очень упрямая и своенравная. Идем вчера на пляж.
Collapse )
По умолчанию

Жить в курортном городе

Исходя из ежедневного количества желающих приехать к нам в гости (я-то, наивная, боялась, что в нашу жопу мира провинцию никто добровольно не поедет!), подумываю о том, чтобы начать уже одну из комнат сдавать отдыхающим :)
А чо, неплохой заработок будет, я щетаю!

ЗЫ мы правда всем рады, приезжайте, мы сдадим Вам комнату )))
По умолчанию

Тяля-тяля

С чувством юмора у деточки все ок:

- Стаська, иди обедать!
- *садится за стол, берет ложку и напевает* Тяля-тяля! Траля-валя! Тарам-пам-ПАМ!

С выдержкой - тоже:

Засунула себе в нос арахис. Пришла. "Мама, бона", - говорит. Берет за руку, ведет в ванную, требует "от эта", указывая на пинцет. Закидывает голову и подставляет нос. Я охуеваю от увиденного, пытаюсь вытащить. Сидит, ревет, слезы в три ручья, но терпит. Потом просит попробовать "одай, я шама!" Пробует под моим чутким руководством шама, потом сдается и отдает пинцет опять мне. Вытащили, фффуххх. Обещала больше так никада-никада не делать.

Еще нам вчера дали путевку в садик (я не ожидала, люди тут с рождения записываются, очереди страшные, мест нет, совсем нет, никаких, а мы вот буквально неделю назад заявление подали, вчера пошел наш папа, поговорил, без подарков, без взяток, без всего - и путевку дали! в садик прям через 2 дома от нас, хороший садик, его хвалят, и выходить хоть со следующей недели) - и я бегаю по потолку. Аааа, какжеясвоюкровиночкуотдам! Не хочу, не отдам, все мое!

А еще к нам вчера приезжала sheint и было как-то так:
IMG_6283
Collapse )
По умолчанию

Преждевременная ностальгия

Я знаю, чего мне будет сильно не хватать, когда мы переедем отсюда.
Летних рассветов на балконе с чашкой чая в выходной день, когда тихо-тихо слышно бой курантов.
Выйти ночью, почти перед закрытием метро,  в Камергерский и попить кофе. И вся эта атмосфера Камергерского, как в курортном городе... Разношерстная разноязычная публика, теплый вечер, уличные музыканты.
Спуститься в три часа ночи на лифте в тапочках в Гино-Таки за сушами и закидаться ими от души.
Гулять по ночным дворикам, смотреть в редкие освещенные окна и слушать соловьев. А потом выбраться на оживленную Тверскую и убедиться, что город живет, город не спит, чувствовать его пульс, дышать с ним в унисон, любить этот чертов сумасшедший город, эту мясорубку - до умопомрачения, быть его частью, его клеточкой, его частичкой, его душой...
По умолчанию

Ты не поверишь

Оригинал взят у neferjournal</lj> в Ты не поверишь
Подборка картинок, которые меня удивили. Такие сборники частенько кочуют из поста в пост, я отобрала самые интересные на мой взгляд. На первом фото самая высокая в мире цепочная карусель, находится в Вене, высота 117 метров. На втором - горы в Китае, практически Пандора из "Аватара" :)




Collapse )

По умолчанию

Почта России и черный ящик

Дело такое. Черный ящик ко мне все никак не доедет.
Но при этом трекинг сообщает следующее:

"Attempted Delivery RUSSIA 04/03/11 8:00pm
Abroad
Attempted Delivery RUSSIA 04/02/11 8:00pm
Abroad"

Я правильно понимаю, что это типа они сообщают, что посылку приносили, а нас не было дома? Врут же ж, сцуки. И даже уведомления в почтовом ящике нет.

Куда с этим бежать, а? А то ведь уедет обратно ни за что, ни про что.
По умолчанию

Бегущий город

Вчера узнала на собственной шкуре, что это такое.
Нет, я не бегала. я поддерживала одних наглых Сфинксов, у которых накрылся ноут, по телефону.
Первый звонок был в 8-30.
С учетом того, что накануне мы с freaky_gadget  расползлись в районе 3 ночи и мы еще топали от Лубянки до дому пешком...
Второй - в районе часа. Сходу отщелкнула загадку про чет-нечет.
Над Бибигоном до сих пор голову ломаю )))
Третий - часа через три. Поняла все же, что навыки ЧГК очень сильно помогают и тут. В тот момент, когда мне щелкнула "Кирпичная" я поняла, что вот_он_ответ, можно дальше не проверять )))))
Вот.

UPD. Почитала на форуме про Бибигон. До сих пор в ахуе от логики (убилась веником)