Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

По умолчанию

Закрыли купальный сезон

Уже традиционно - в конце сентября.
Вода холодная, но определенно того стоило.

У Дани новое ужасно смешное слово - "мамаги!" Очень нужное слово ))))
Думаю, понятно без перевода )
У Стаси было похожее по принципу образования - "мамако"

мальчик пошел в садик, понемногу хнычет, но привыкает. мамское сердце выдерживает не дольше часа пока.
и как круто они сейчас со Стаськой стали взаимодействовать - играют уже полноценно почти.
прям ура.
По умолчанию

Разговор гражданина с ссыкливыми червями

Обязательно посиотрите ролик.
Вот вне зависимости от того, что там произошло,каким умницей держится парень и не ведется ни на блеф, ни на провокации.
На юрфак бы ему

Оригинал взят у varlamov.ru в Разговор гражданина с ссыкливыми червями
Просто прекрасный ролик. Парень принес в школу значки с логотипом «Навальный 20!18», и учителя с директрисой забились в истерике. Его сразу начали запугивать, грозить ему тюрьмой и прочими карами. Можно по-разному относиться к Навальному, но отношение к ссыкливым червям, которые, опасаясь за комфорт собственной жопы, начали наезжать на парня, однозначное. Это жалкое зрелище: люди, которые просрали страну, разговаривают с учеником, будто с взбунтовавшимся рабом. А парень – не раб, у него есть своё мнение, он не собирается быть частью серой массы. И он на фоне этой компании выглядит настоящим гражданином.



Какое может быть уважение к таким учителям? Только презрение. Люди, не имеющие своего мнения, люди, которые хотят отнять достоинство у молодежи. Семён держится молодцом, но скольких они забили до него, чтобы не высовывались? Скольких запугали?

Надеюсь, родители мальчика придут в школу и пошлют на хуй всю эту ссыкливую пресмыкающуюся слизь. Даже сталинисты вызывают у меня больше уважения, чем подобные учителя. Сегодня они отчитывают старшеклассника за "неположенные" значки, а завтра они сфальсифицируют выборы и украдут наше будущее.

По умолчанию

Выяснить и доложить

В качестве эпиграфа - анекдот:

Встреча выпускников школы.
Приезжает Вовочка - в БЧД (большом черном джипе), в пинжаке,  с ручкой за 180 миллионов в кармашке этого самого пинжака.
Бывшие одноклассники: - Вова!!! Но как?! Ты же толком ни на один вопрос не мог ответить! Вечно ничего не знал!
Вовочка: - Да я и щас ниче не знаю, поэтому всем и говорю: "Выяснить и доложить".


Фабула:
Стася, только что, играя в игрушки: - а кто будет халтурить - уволю!!!
По умолчанию

Снова ищу помощника юриста

Мой прекрасный Арсений (очень вовремя, бл...!, ну да ладно) решил, что эта работа не для него.
Поэтому вновь ищу себе ассистента.

В идеале это человек с юридическим образованием. Вполне подойдет студент-вечерник или заочник. Или, например, свежевыходящая из декрета мама, когда-то отучившаяся на юриста и еще хоть что-то помнящая. Опыт приветствуется, но необязателен. Всему, чему только можно, буду учить. Будет интересно, обещаю.
Основное направление деятельности - жилая недвижимость и все, что вокруг нее (пишу жЫрными буквами, т.к. с Арсением мы не срослись именно на этом).

Collapse )
По умолчанию

Нужен мне работник: повар, конюх и плотник. И далее по тексту.

В какой-то момент пришло осознание, что наша чудесная Катя чудесна во всем, но разорваться на тыщу маленьких Катек не может физически.
Поэтому я ищу ей дублёра.

В идеале это человек с юридическим образованием. Устроит и студент-вечерник или заочник. Опыт приветствуется, но необязателен. Всему, чему только можно, буду учить. Будет интересно, обещаю.

Collapse )

Есть кто желающий?
По умолчанию

За что я люблю Дубну

Всего две цитаты с местного форума.

243 щщей стоит и изображает америций, потом 22 с разгону влетает в толпу, начинается ад и содомия. Итогом которой становится образование 105го. Также обязательны рогатые карлицы и распутницы, в роли всяких там бозонов и антинейтрино, например.
Вот просто скажите людям из любого другого города, что у нас в качестве развлекухи двести писят человек на природе косплеят синтез элемента и посмотрите на реакцию.


КДПВ оттуда же:

По умолчанию

Очередное невероятное

Стася пошла в музыкалку по классу фортепиано. Сама захотела, сама виновата.
Но я не про это.

Сидим после первого занятия и утрясаем с педагогом расписание, чтобы девочке еще на хор попасть. Педагог достает листочек с расписанием хора, написанным на обратной стороне... рыбы авансового соглашения о покупке квартиры.
Это был первый намек. Вторым намеком оказался черновик ДКП квартиры, на обратной стороне которого она мне начала писать варианты. У меня аж глазик задергался, тем паче, что в черновик были внесены достаточно грамотные правки.
Завидя мой живой интерес, педагог пояснила, что у нее дочка юрист. в москве. занимается недвижимостью (!!!). закончила юрфак. МГУ (!!!). Мама, это ты? Тут у меня задергался второй глазик. "Между прочим, первая из Дубны туда поступила", - говорит тетечка с гордостью. Тут я не выдерживаю, и сообщаю, что всем известно, что первым из Дубны туда поступил мой муж и неча тут! Да, кстати, а в каком году Ваша дочка закончила? - В 2011. Глазиков, чтоб дергаться, больше не было, поэтому пришлось взять себя в руки. Ибо выпуску, который в 2011 году закончил юрфак МГУ, я преподавала на первых двух курсах конституционное право. Нехорошие мысли я от себя отогнала.
Дальше выяснилось веселее. Девочка умничка взяла ипотеку и купила себе квартиру "почти в Москве, точнее в Реутове, знаете, где это?" Мало того, что я знаю, где Реутов, оказалось, что квартиру-то она купила в том же доме, где раньше жила моя свекровь.
Финальным аккордом меня добил вконтакт, где я нашла легендарную девочку. Ну так и есть, 12 общих друзей. Все сплошь мои студенты, и судя по фото, с одной из них она еще и соседка по общаге.
Ну Вашу мать.
По умолчанию

Обо всем сразу

Совсем нет ни желания, ни настроения писать в ЖЖ.
Но столько всего боюсь забыть.

Например, мы погорячились с закрытием купального сезона. Закрыли его только в прошлое воскресенье. Стаська и сейчас рвется, ггг.

Я с ужасом жду первого сентября. Преподаватели в садике ждут с еще большим ужасом. В группу с 1 сентября выходит Стасина "подружка" Анфиса. Стася с Анфисой познакомились на детской площадке. Сказать, что девочки по характеру - просто зеркало друг друга... ну, это ничего не сказать. Каждое взаимодействие девочек начинается ором и заканчивается тасканием друг друга за волосы с выяснением, кто тут главный. КАЖДЫЙ РАЗ. Мы с мамой Анфисы только нервно дергаем глазиками.
(но я тут не могу не отметить, что, хотя зачинщик, как правило, Стася, зачинщик она по делу. Первая драка, например, началась с того, что Анфиса отобрала мячик у бывшей Стаськиной одногруппницы маленькой Вари, и Стася громогласно заявила "никто не смеет мою Варю обижать!" Второй раз Стася вступилась за несправедливо оттесненного от турника Матвея, хотя уж Матвей-то мог бы и сам за себя постоять. ггг).

С воспитателями у нас вообще отдельная тема. Во-первых, я очень боялась, что у Стаси не срастется с новой воспиталкой, которая раньше была педагогом ИЗО и целый_день_с_детьми опыта не имела. На что наша мудрая няня сказала, мол, не волнуйся. Если у кого-то не получилось найти подход к Стасе, то психологическая травма будет у этого кого-то и у всех окружающих, только не у Стасеньки, ггг.
Вот святая правда.
Во-вторых, эта воспиталка внезапно оказалась у Стаси любимой (при том, что другие дети ее недолюбливают). Спрашиваю у девочки, чем же М.А. ее так зацепила, рисует хорошо?

Collapse )




Отчаянно просит тортик и "день рождения уже побыстрее". Растёт :)))