?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Утреннее хилософское 
24th-Dec-2009 09:52 am
По умолчанию
Какая, ну какая мразь выдумала, что стрелок на рубашке быть не должно? Ну что за человеконенавистник? Или просто мазохист?

А тому кретину, который решил, что глаженная одежда в принципе смотрится лучше неглаженной - искренне желаю, чтоб ему на том свете икалось. Вот чем она лучше? Да ничем. Стереотип. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, тратя драгоценные минуты жизни на глажку.
Ну и? 
24th-Dec-2009 07:05 am (UTC)
С рукавами маешься?
24th-Dec-2009 07:10 am (UTC)
муж мается.
24th-Dec-2009 07:25 am (UTC)
Хорошая тема )))
Только что решал для себя подобный вопрос по отношению к брюкам.
24th-Dec-2009 07:50 am (UTC)
ненавижу глажку вообще и глажку рубашек в частности! как хорошо, что я еще до свадьбы отстояла свое право не прикасаться к утюгу!
24th-Dec-2009 12:01 pm (UTC)
я ничего не отстаивала, к счастью. глажкой у нас занимается мужчина.
но иногда приходится помогать, когда опаздывает.
24th-Dec-2009 08:46 am (UTC)
ну, они, стрелки, страшны только на новых рубашках. Потом-то после стирки всяко расходятся. А правильные рубашки, правильно повешенные во влажной ванной на плечики, еще и гладить не надо )
24th-Dec-2009 12:02 pm (UTC)
ты просто не знаешь моего мужа.
а) рубашки из 100% хлопка
б) любая малейшая помятость приводит его в состояние "ааааа! все пропало!"
24th-Dec-2009 09:20 am (UTC)
а я люблю стрелки на рукавах рубашек. хотя иду на поводу у общественного мнения обычно(
24th-Dec-2009 12:02 pm (UTC)
я их тоже люблю. но исключительно по причине, что их проще сделать, чем не сделать.
24th-Dec-2009 10:36 am (UTC)
а мы поверх рубашек свитерок носим (оба). и тепло, и стильно, и стрелок не видно. вот меня стрелки на брюках больше добивают, чем их отсутствие на рубашках.
24th-Dec-2009 12:00 pm (UTC)
в том-то и дело, что стрелки на брюках гораздо проще заглаживать, чем НЕ заглаживать стрелки на рубашках!
а свитера не всегда удобно по разным причинам: дресс-код, температурный режим :(

о! поверх брюк можно горнолыжные штаны надевать! вот!
(Deleted comment)
24th-Dec-2009 03:44 pm (UTC)
*записала в блокнотик*
мазохистка
24th-Dec-2009 03:42 pm (UTC)
я тоже обожаю гладить, но вот рубашки глажу только себе и не маюсь со стрелками, они у меня есть!
24th-Dec-2009 03:44 pm (UTC)
в смысле, заглаживаешь стрелки на рубашке?
24th-Dec-2009 03:43 pm (UTC)
и кстати, глаженая одежда не только краисвее, но и удобнее. я даже джинсы глажу
24th-Dec-2009 03:44 pm (UTC)
блин, ну кто-нибудь, объясните мне, ЧЕМ она удобнее? ну вот чем?
24th-Dec-2009 03:45 pm (UTC)
ну например трикотаж - после мягко глажки можно добиться + полсантиметра с кажой стороны:), да и структура изменяется после глажки
24th-Dec-2009 04:02 pm (UTC)
хм. мне не-глаженное приятнее к телу, вот честно. особенно всякий лён.
а трикотаж так вообще не мнется, зачем его гладить?
24th-Dec-2009 03:47 pm (UTC)
да, у меня рубашки со стрелками:) мне на эти стрелки пох. Кстати, у папы тоже все рубашки со стрелками, ему тоже пох.
24th-Dec-2009 04:01 pm (UTC)
если бы руководству мужа было пох, я была бы щаслива
24th-Dec-2009 03:54 pm (UTC)
а моей жене щас легче. у меня кончился продолжавшийся полтора года период костюмов, и теперь я хожу в свитере и джинсах. так что теперь ее никто не будит в 8 утра гладить рубашку.
24th-Dec-2009 04:00 pm (UTC)
мужчина, поднимать жену в 8 утра для того, чтобы она погладила Вам рубашку - это ужасное мещанство.
подите немедленно купите ей жемчужное колье за ее кроткое ангельское терпение!
24th-Dec-2009 04:05 pm (UTC)
правильный трикотаж еще как заминается:) Лен - это исключение, он чем более мятый, тем более благородный
24th-Dec-2009 04:08 pm (UTC)
но правильный трикотаж лучше не гладить, а отпаривать ;)
24th-Dec-2009 04:14 pm (UTC)
если технически, то я всю одежду отпариваю, тк глажу на мощном паре....
24th-Dec-2009 08:29 pm (UTC)
Прям сама себе позавидовала - ничего никогда не глажу. Никаких кодов и прочего.
Сейчас думаю: "А что бы заставило?"
Допустим - здесь за час глажки платят 8 евро. Даже это не стимулирует.
(Пошла задумываться еще глубже...)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 16th 2018, 12:20 am GMT.