a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

По понятиям

Добрый день, в эфире Больничка-ФМ.
Сегодня с утра вытащенный из-под подмышки градусник показывал 38,4, а мне надо было закрывать сделку. И я ее закрывала, да.

Еще раз убедилась, что любая сделка через агентство недвижимости - риск-риск-риск.
Люди не устают меня поражать.
Риэлтер продавца: и зачем Вам эта справка из ПНД? госсподя, заказали бы у меня, у меня есть умелец, он за день Вам нужную нарисует (идиот что ли? ты продавец, я покупатель. ты мне только что сообщил, что любая из твоих справок может быть нарисована "умельцем").
Риэлтер покупателя (наш, то бишь): а зачем расписки в ячейку? ой, выдумали тоже. они пусть у агента покупателя лежат, он же честный человек! (бляяяяяяя)
Риэлтеры + продавец, хором: и чего Вы так боитесь оставлять нам нотариально заверенную копию своего свидетельства о праве собственности? (своего, мля! с учетом того, что у них копия нашего паспорта есть, а заверенный договор будет. финиш).
Девочка-помощник нотара: ой, мы право подавать заявление на приостановление и отказ от регистрации из доверенности убрать не можем, это стандартная форма... а что Вас смущает?... ну если Вы настаиваете.. (доверенность подписываем в офисе банка, заверяет ее нотариус у себя в офисе. на другом конце Москвы. "подписано собственноручно", ага. "в моем присутствии", ага).

Продавец альтернативной квартиры (чиста конкретный такой пацан): юристы, юристы... чё, нормальные русские люди без всяких юристов договорииться не могут что ли?
Тут я уже не сдержалась и залепила, мол, это вы русские люди, а я, как и положено порядочному юристу, - жидовская морда.

Товарищ охренел (в хорошем смысле) и дальше мы уже пол-сделки стебали друг друга:
П.А.К.: я не глядя подписываю, у меня справа юрист сидит, он все бдит
Я: юрист бдит только за деньги :)
...
П.А.К.: вот почему на Кавказе ударили по рукам и разошлись.. а у нас эти.. юристы нужны?
Я: патамушта, дарагой, на Кавказе кровный месть, чуть что - пол-семьи прирежут.. а у нас? суды.. туда-сюда.. скука сплошная!
....
П.А.К.: я ничего от государства не прячу! у меня зарплата белая... 200 тыщ!
Я: А черная? ;)
...
П.А.К.: вот я ваще.. мне ни риэлтеры, ни юристы не нужны...
Я: разумеется, не нужны. Вы и без юриста всех, кого надо, закопаете так, что концов не найдут.

После этой фразы посмотрел уважительно: "Слышь, а дай телефон.. у меня еще в среду сделка".

Приятно, аднака.


Tags: вот так и живём, профессиональный междусобойчик, юрист это диагноз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments