?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
И опять Анти-ЕГЭ 
22nd-Jul-2009 01:34 am
Супердевочка
На вопрос "Кто из русских поэтов продолжил традиции А.Т. Твардовского в описании Великой Отечественной войны (речь шла о стихотворении "Я знаю, никакой моей вины..."), девочка ответила, назвав Гамзатова ("Мне кажется порою, что солдаты...") и Окуджаву ("До свидания, мальчики" и "Песня о Леньке Королеве"). На мой взгляд, совсем неплохо, с учетом того, что об Окуджаве (да и о Гамзатове) большинство нынешних выпускников даже не слышали. И мотивировала разумно: "В их стихах тоже выразилось чувство вины лирического героя за то, что он остался в живых - вины логически необъяснимой, но неизбежной для человека, наделенного совестью" (формулировку я запомнила). Ответ был оценен 0 баллов, и объяснять такую оценку на апелляции отказались. Девочка до сих пор недоумевает, почему: то ли поэты названы не русские (ее версия), то ли песни не сочли поэтическими текстами (моя). Ноль баллов поставили и за ответ на вопрос о теме стихотворения: "экзистенциальное чувство вины", видимо, оказалось не по нраву (или не по плечу?) экспертам. Общий результат - 61 балл, об МГУ, куда готовилась девочка, можно забыть.

Совершенно очевидно становится, что России не нужны талантливые люди. Нужны люди-винтики, люди, не умеющие думать, но умеющие повторять за авторитетом. Либо умеющие думать, но умеющие не высовывать свою точку зрения, умеющие прогибаться.

Замятинское "Мы" не за горами.

Ну и? 
(Deleted comment)
21st-Jul-2009 10:46 pm (UTC)
ну дык я ж и пишу про роботов-соглашателей, которые знают как надо, и как надо делают. А не так, как должно быть.
Ничего не напоминает?
(Deleted comment)
22nd-Jul-2009 03:54 am (UTC)
вопросы надо менять, процедуру, а сама идея всё равно лучше чем то, что было до неё.
22nd-Jul-2009 07:48 am (UTC)
Вопросы и процедуру надо менять кардинально.
Для начала - это должен быть устный экзамен али сочинение, но всяко не тест. И проверять его должны живые люди.
Вести его должны вузовские преподы. Комиссия, составленная из преподавателей разных вузов. Члены которой НЕ ЗНАЮТ, кто и куда будет потом свои результаты высылать. Вот тогда это будет работать.
22nd-Jul-2009 04:23 am (UTC)
МГУ стал признавать результаты ЕГЭ?!
22nd-Jul-2009 05:52 am (UTC)
Нет, там в любом случае надо экзамены сдавать.. вроде бы.
22nd-Jul-2009 07:48 am (UTC)
Более того, скажу. На юрфаке теперь ТОЛЬКО ЕГЭ. Никаких доп. экзаменов :(
(Deleted comment)
22nd-Jul-2009 04:48 am (UTC)
Просто пиздец. :( Так за девочку обидно! И сколько таких девочек-мальчиков...
22nd-Jul-2009 07:49 am (UTC)
ага
22nd-Jul-2009 05:57 am (UTC)
Я давно уже говорю об убийственной силе ЕГЭ.
Козлы, ведь была хорошая советская система образования и надо ж было ее сломать.
Умные становятся тупыми, а тупые умными. Теперь на первом месте в стране результаты ЕГЭ школьников из Чечни и Дагестана, охуеть)) Вот это прогресс.
22nd-Jul-2009 06:24 am (UTC)
А что за идиотская процедура апелляции, где апеллирующему могут вообще ничего не объяснять???
Откуда это взялось?
22nd-Jul-2009 07:50 am (UTC)
а че? зачем чего-то объяснять-то? всем спасибо, все свободны
22nd-Jul-2009 08:44 pm (UTC)
жопа жопная(((
5th-Dec-2009 11:09 am (UTC)
как страшно жить
This page was loaded Sep 22nd 2018, 4:03 am GMT.