По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
ЧП локального масштаба. Бляцкое РЖД и иже с ними.
12th-Nov-2016 08:25 pm
По умолчанию
Самолеты не летают, не ходят поезда
КДПВ (честно стырена с паблика "Раскрути Дубну" в ФБ:

Ice_dubna

У нас тут ЧП локального масштаба. О котором за пределами уютненького города успешных людей мало кто что знает.
Между тем, город физически практически отрезан от цивилизации.

Так вот. В ночь с позавчера на вчера, как известно жителям столичного региона, у нас тут выпал ледяной дождь. Вследствие чего произошел обрыв контактной электросети железной дороги на участке Дубна-Вербилки + обледенение путей. Ну, зима, как всегда, внезапно, это все в курсе.
Экспресс, выехавший из Дубны в 7, по расписанию должен был прибыть в Москву в 9 утра, - худо-бедно добрался в районе 12.

Информация об этом _ХОТЬ_ГДЕ-ТО_ появилась лишь в 15-50 на сайте МЧС по МО:

"11.11.2016 в 15.50 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение, о задержки электропоездов Савеловского направления железной дороги, Талдомский м.р., Московская область. После уточнения обстановки с дежурным по Московской железной дороге установлено, что задержка в движении электропоездов в районе ст. Запрудня Савеловского направления произошла из-за того, что на контактную сеть упало дерево (обрыва контактной линии нет).

Задержка в движении электропоездов составила: 6 пригородных электропоездов в сторону Москва, Савеловский вокзал - ст. Дубна, задержка от 10 до 30 мин.;

Направлены два автобуса от автоколонны №1784

Дальнейшая информация уточняется.

Сохраняйте спокойствие, не поддавайтесь панике. Соблюдайте правила пожарной безопасности! В случае необходимости обращайтесь в Главное управление МЧС России по Московской области по телефону доверия 8(498)-505-41-70, а также по телефону спасения - 01, с мобильного – 112 или 101."

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Движение поездов Савеловского направления Московской железной дороги восстановлено. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе главного управления МЧС России по Московской области.

"В 17:16 движение электропоездов Савеловского направления железной дороги в Талдомском муниципальном районе Подмосковья восстановлено по штатной схеме", - сказали в пресс-службе.

Ранее в МЧС сообщали, что шесть пригородных электропоездов Савеловского направления шли с задержкой до 30 минут в сторону Москвы на промежутке Савеловский вокзал - станция Дубна. Задержка в движении произошла из-за упавшего на контактную сеть дерева в районе станции Запрудня. Обрыва контактной линии не произошло.

Так вот.
Чтобы понимать масштаб проблемы - речь о городе с еженедельной маятниковой миграцией и пятнице. Т.е. максимальный поток пассажиров в область. Преимущественно - студентов.

Пассажиров электрички отправлением 16-09 из Москвы тупо поставили в Дмитрове перед фактом, что поезд дальше не пойдет. Замещающие автобусы? Не, не слышали. Обычные автобусы давно ушли. Дмитровские диспетчеры такси, заслышав слово "Дубна", просто бросали трубку - трасса А104 дальше Дмитрова не расчищена (мы сами там два дня назад улетели в кювет на подъезде к повороту на Талдом). Наша администрация тоже не подумала автобусы направить.  Народ добирался на попутках. В итоге Дмитровское АТП пустило 55 автобус Дмитров - Дубна в 19-00, хотя по расписанию последний рейс в 17-00, но типа это последний, т.к. на трассе автозаправки не работают - нет электричества.

Рассказ участника событий:

Я в итоге добрался от вокзала в Дмитрове до танка пешком, а там на попутках, спасибо добрым людям. Такси добыть было сложно.

Особое спасибо родной РЖД. За всю поездку не дали никаких разъяснений чего ждать. Машинист до Яхромы вещал что от Дмитрова до Дубны поезд проследует без остановок. Так что завершение пути в Дмитрове стало для пассажиров сюрпризом.

Пассажиров экспресса (отправление 17-30 из Москвы) всю дорогу кормили байками, но затем взяли и высадили в Вербилках.
Автобусы? Информация? Хотя бы обогрев? НЕТ!
Добирайтесь как хотите.
За 10 км до Вербилок в нашем составе погас свет и на какое-то время состав встал в кромешной тьме. Через некоторое время свет опять появился и сообщили что поезд проследует только до Вербилок. В Вербилках поезд был примерно в 21.00, открыли двери, сообщили по громкой связи что из Дмитрова за нами будет выслан автобус на автобусную остановку. На вопрос когда будет автобус и смогут ли в него вместится все пассажиры– четких пояснений не было. После этого в поезде отключили свет и отопление. Люди обращались к машинисту просили включить свет и отопление дабы ждать автобуса не на морозе. Машинист сказал что ему было дано распоряжение опустить пантографы.
Позвонил в ЦППК, описал ситуацию, попросил оперативно вмешаться дабы в поезде дали тепло и свет, а так же пояснить будет предоставлен один автобус (как сообщили в поезде), или количество автобусов будет достаточно дабы перевезти всех пассажиров (рассчитать это просто по количеству проданных билетов). Мне ответили что по данному вопросу оперативно дать информацию не могут, сообщить не могут, все работают, все стараются. Попросил девушку тогда принять жалобу. Она жалобу приняла, спросила, как полагается, разрешение на обработку моих персональных данных и сказала что мое обращение будет отправлено в некий центр оперативного рассмотрения которое будет рассмотрено В ТЕЧЕНИИ СУТОК и Вам по телефону ответят !!! Пошел прогуляться до автостанции. В это время пассажира начали разъезжаться на такси, за кем-то люди приезжали из Дубны и т.д. Около остановки была целая вереница машин. Примерно в 22.00 я позвонил по 112, описал ситуацию что вот уж как час пассажиры на морозе, обещали автобус а его нет, попросил решить вопрос дабы пассажиров обеспечили бы теплом дав отопление в состав. Ответили что в курсе, уже из Дмитрова направлен автобус. Примерно в те же 22. приехал автобус кажется № 37 который шел по маршруту в Орудьево (если я не ошибаюсь). Обещанного автобуса все еще не было. В 22.40 я повторно позвонил по 112, сообщил что автобуса обещанного ими все еще нет, и настаивал на том дабы приняли мою жалобу и дали тепло в состав. На этот раз спросили ФИО и сказали что мне по телефону ответят. Через некоторое время не знаю на каком уровне кто с кем договорился но автобус №37 согласился довезти людей до Большой Волги. Пассажиры которые хотели ехать в Орудьево на последнем автобусе № 37 данной возможности были лишены. Проводницы экспресса, постоянно дежурившие на остановке, сказали что помимо этого будет еще один автобус до Дубны(вокзала Дубна). Решил им поверить и остался ждать. По словам проводницы в промерзающем экспрессе оставались сидеть пассажиры которые кому-то позвонилии ждали что за ними приедут. Через некоторое время приехал очередной добрый Человек на минивене на выручку так же ему подвозившим и громким голосом предложил подвезти до Дубны. На тот момент я единственный оставался кто ждал автобуса. Остальные ждали когда за ними приедут. В 23.30 я уже был дома. До сего момента ни кто так из оперативных служб так и не позвонил.
Вчера выехала с савеловского на экспрессе в 17:30 - ни объявлений никаких, ни устных, ни письменных, ни полнамека на то, что творится...
В итоге 2.5 часа ехали до Дмитрова, в десятом часу высадили всех в Вербилках чуть не в чистом поле... люди с детьми маленькими, что делать - никто не знает...
Минут через 15-20 объявили, что будет автобус... Еще минут через 15 подошел автобус "Вербилки-Запрудня", который тут же был забит до отказа молодыми сильными мужчинами.... Остальные остались стоять в темноте и холоде, пытаясь дозвониться до родных, если у кого уже телефоны не сели... Потом, действиетльно, подошел дубненский автобус... в который опять - вот удивительно - все не поместились... Кто бы мог подумать, что по крайней мере половина экспресса не сможет влезть в один старенький скотовоз...

Те, кто поехали на электричке в 18.20, домой добрались вообще в районе 3 ночи.

При этом на сайте РЖД - вообще тишина. У них все хорошо.

Единственное правдивое сообщение на туту.ру:
По состоянию на 21:00 нет движения на участке Вербилки - Савёлово. Поезда на участке Москва - Дмитров курсируют, но с задержкой. На участке Дмитров - Вербилки - Дубна очень большие задержки и отмены.
Затем:
По состоянию на 23:00 11 ноября относительно нормальное движение только до Лобни. Дальше в сторону Дмитрова идут редкие электрички и очень медленно. На участке Дмитров - Дубна, Савёлово движения нет.

Но и это не самое интересное!

Утром в субботу народ стал осаждать кассы вокзалов, звонить в РЖД, чтоб узнать, будут ли вообще хоть какие-то электрички и если будут, то когда.

НИКТО. НИЧЕГО. НЕ ЗНАЕТ.

Информация была примерно такой: какую-то электричку везет из Москвы тепловоз. Возможно, пойдет обратно. Если пойдет - то с вокзала БВ. Во сколько - не знаем.
То есть реально. РЖД "не знает".

В итоге первая выехала в 9-40 (обычно так в районе 5 утра) и тихонечко поползла, вне расписания, на прицепе за тепловозом, до Вербилок - без остановок и отопления, через 2 часа доползла до Дмитрова.

В районе 14-00 (!!!!) в Яндекс-расписаниях (и опять не на сайте РЖД) появляется информация:

Закрыта линия Вербилки–Дубна, дубнинские электрички следует только до(от) Вербилок или Дмитрова. С 15:40 ОАО «Центральная ППК» запускает компенсационный автобусный маршрут Дмитров-Дубна (без захода в Вербилки). Серьезно задерживаются и поезда от/до Савёлово и Талдома. Следите за объявлениями на станциях!

Туту также пишет:
По состоянию на 14:00 12 ноября движение осуществляется на всех участках, кроме Вербилки - Дубна. На участке Вербилки - Дубна движения нет, от Дмитрова до Дубны с 15:40 планируются автобусы к некоторым электричкам. Часть электричек следует с задержками, особенно на участках Дмитров - Дубна, Дмитров - Савёлово - Калязин - Углич, Сонково.

То бишь замещающие автобусы смогли пустить больше чем сутки спустя после аварии.
Отдельно отметим, что А104 дальше Дмитрова попросту не расчищена, колейность страшная, ничерта не видно, ехать своим ходом страшно и опасно.

О компенсации пассажирам, что характерно, тоже никто до сих пор даже не заикнулся.
Администраця города ограничилась тем, что один дряхлый автобус в Вербилки заслала.

И никакой информации - вот что самое страшное.
21 век. ну как же так?
Ну и?
12th-Nov-2016 04:32 pm (UTC)
О, да! Свекровь сегодня чудом до нас доехала, услышав на станции Большая Волга про некий экспресс их Вербилок. Благо - у них машина и муж её довез до Вербилок. Экспресс оказался обычной электричкой.
Да, 21 век, точно!
12th-Nov-2016 04:39 pm (UTC)
жесть какая( в солнечногорск в мфц собиралась вчера - позавчера и побоялась как раз такого варианта
12th-Nov-2016 04:47 pm (UTC)
боже!в очередной раз подумала - вовремя я заболела и не поехала в гости - аж 2 дня рождения пропускаю. Не факт, что доехали бы на машине без проблем
12th-Nov-2016 04:49 pm (UTC)
вот я тоже в четверг вечером вовремя заболела. В пятницу в 11-00 надо было сделку закрывать. Я долго силилась собраться, потом плюнула и отправила помощницу. Было бы весьма обидно сначала встать в 6 и опоздать, потом с приключениями добираться обратно, да еще и людей подставить.
12th-Nov-2016 04:55 pm (UTC)
Как то прям жутенько (((
12th-Nov-2016 06:20 pm (UTC)
Слышала на "Эхе Москвы" инфу, что тепловоз тащит электричку. Но подробностей не помню, за рулём была.
12th-Nov-2016 08:41 pm (UTC)

Хотели сегодня на дачу с Димкой на машине, но он отговорил. Хорошо!

Насчет электричек, блин. Ты знаешь, ощущение, что там какая-тт электрическая аномалия, за это лето 2 раза отрубало весь Талдом и все электрички! И в прошлом что ли году или позапрошлом тоже пол-Дубны, Талдом и все электрички и туда, и туда... мы неизменно почему-то тоже без электричества остаемся, потому в курсе - МЧС ралостно сообщает, когда мы спустя 12 часовбез света начинаем трезвонить :(

Прям бермудский электрический треугольник... и тоже все работают, а света этим летом больше суток не было - на бензогенераторах сидели, то запуская их, то отключая...

12th-Nov-2016 08:41 pm (UTC)

Мы -это наш дачный поселок.

12th-Nov-2016 09:53 pm (UTC)
Ого! Кошмар какой, бедные люди.
А моя мама тут думала на дачу съездить, мы рядышком с Дмитровом...
13th-Nov-2016 04:36 pm (UTC)
ойой((
14th-Nov-2016 06:39 am (UTC) - кто о чём...
То есть в Сорочаны пока соваться не стоит? Кататься хочется.
14th-Nov-2016 07:57 am (UTC) - Re: кто о чём...
ну, от Москвы до Дмитрова-то оно ходит, просто с задержками плюс-минус 15 минут
14th-Nov-2016 01:25 pm (UTC)
кошмар
This page was loaded Jul 21st 2018, 9:34 am GMT.