Удивительно, что открытие настигло меня только со вторым ребенком.
Так вот, я хорошо помню из глубокого детства (год-два мне было), что игрушки со мной разговаривали, как живые. Нет, ПРАВДА разговаривали, мы вели долгие пространные диалоги. А потом я выросла - и вдруг перестали. Взрослая я объясняла это чем угодно - буйной детской фантазией, воображением и "а вдруг и правда".
Так вот. Вчера сидим в авто на парковке, Даня раскапризничался. Пересаживаюсь на заднее сиденье, беру игрушечного Жирафа Софи, подношу к Дане, пищу игрушкой и говорю: "Привет, Даня! Я Софи. Давай дружить!"
И тут меня накрывает :))))))
__________________________________
Вчера первый раз в жизни привезли Стаську на кладбище. Не то, чтоб прицельно ехали, но ехали мимо, а как раз нужно было посмотреть, как рабочие цоколь отлили, песком подсыпать, да и вообще давно не были. В общем, заехали. По ходу объясняем Стасе, что едем на могилу к моей бабушке, что вот, видишь, все эти люди умерли, вот их могилки, когда человек умирает, его тело закапывают в землю, а душа продолжает жить, а на могилке ставят камешек или крест.
- А с телом что происходит? - вопрошает Стася.
Объясняю, что поскольку в теле души нет, оно начинает портиться, плохо пахнуть (помнишь, как мясо в холодильнике у нас однажды испортилось?), обнажается скелет...
Стася, с воодушевлением: - Ой, давай откопаем!!!!