?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
четыре разных человека 
8th-Sep-2016 12:24 am
По умолчанию
на следующий день после покупки попугаихе Машке самца выяснилось, что Машка тоже, по ходу, не самка. Пришлось переименовать сладкую парочку в Карла и Фридриха.
Стаське имена понравились, но почему мы так ржем, объяснить не получается.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Ну и? 
7th-Sep-2016 09:27 pm (UTC)
Мне на даче принесли попугаиху с синим надклювьем. Стерва была редкостная, но птенцов высидела.
7th-Sep-2016 09:42 pm (UTC)
то есть есть шанс, что Карл таки Машка?
7th-Sep-2016 10:13 pm (UTC)
Я не рвусь в попугаеведы, но такое возможно.
7th-Sep-2016 11:05 pm (UTC)
Ахахаа))) Попугаевед это круче чем хороводовод! (слезы мешают говориииить)))
8th-Sep-2016 07:09 am (UTC)
Хороводоводоведофилофобофаг!
7th-Sep-2016 11:00 pm (UTC)
с этими попугаями все время путаница!
7th-Sep-2016 11:04 pm (UTC)
Потому что Слава КПСС - ваще не человек же.
8th-Sep-2016 06:03 pm (UTC)
Маш, дай картинку парочки. Я тебе скажу, хто из них хто. Сама 18 попугайчиков высидела - Попугайка дура была!
ЗЫ: у вас ведь волнистые?
9th-Sep-2016 10:15 pm (UTC)
дык в том и проблема, что у попугая восковица воспаленная, хз, какого она цвета под коркой.
нам ее с этой коркой отдали. при отдаче говорили, что это деффка (мол, до воспаления все было розовенько-желтым)
а орнитолог глянул, и полагает, что мужик, якобы с краешку синенькое.
10th-Sep-2016 03:24 pm (UTC)
дык лечите восковицу. Мажь вазелином, корка быстрее сойдет, и будет всем счастье.
10th-Sep-2016 06:28 pm (UTC)
дык лечу, конечно
21st-Oct-2016 07:55 pm (UTC)
чота ржу =)
This page was loaded Jul 21st 2018, 9:13 am GMT.