?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Атрофия мозга 
17th-Jun-2009 10:17 pm
По умолчанию
По ряду причин вынуждена я тут почитывать всякие бабские сообщества вКонтакте.
Ладно, вопросы о том, отпускать ли мужчину на мальчишник на стриптиз, мы пропустим, это отдельные лулзы.
Я вам другую историю расскажу.
Жила-была группа. В этой группе было человек 10 админов и создатель. Хорошая такая группа, на 46 тыщ баб.
Дык вот. В какой-то момент админам группы пришло в голову проверить "реальность" создателя. Знаете, шо они сделали? Они посмотрели, что написано в графе "работа" у девочки на страничке, нашли сайт сей фирмы и  ПОЗВОНИЛИ ТУДА с вопросом "а правда ли у Вас работает гражданка ФИО?" (хуеть рано, пагадити!)
Дальше они устроили - по их словам "бунт на корабле", забабахали новую группу, стали призывать всех участниц старой группы удалять из старой группы фото... и удаляют ведь!!! Короче, там уже сутки обсуждается вопрос "как она могла ТАК нас обманывать??? Как ей не стыдно" Блять, явшоки. Она, наверное, каждому должна была дать адрес местожительства с GPS-координатами.
Да, меня за комментарий про то, что развели "курятник" - зобанели :)
Другая планета, чесслово.
Ну и? 
17th-Jun-2009 10:23 pm (UTC)
А сама девочка чего - молчит в свое оправдание?
17th-Jun-2009 11:22 pm (UTC)
Сама девочка удалила старую группу и втихаря слилась. И я ее понимаю
18th-Jun-2009 05:44 am (UTC)
ужос какой-то глаголешь! )))
18th-Jun-2009 09:25 am (UTC)
Давай тебе ссылку дам, почитаешь :)
оно невероятно доставляет
18th-Jun-2009 09:52 am (UTC)
давай, ага!
18th-Jun-2009 06:33 am (UTC)
блин.
весна ж давно кончилась, вроде как?
18th-Jun-2009 09:26 am (UTC)
вот и мне так казалось )))
18th-Jun-2009 06:39 am (UTC)
жуть, честное слово. Хорошо, что в интернете камнями нельзя кидаться - забили бы:)
а вообще я тоже терпеть не могу вот это все.
18th-Jun-2009 09:26 am (UTC)
заклевали ;)
This page was loaded Jul 15th 2018, 8:54 pm GMT.