?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
трудовыебудни 
18th-Jul-2016 03:42 pm
По умолчанию
работать с младенцем на руках - без проблем.
Работать с пятилеткой на руках - нивапрос.
Выпасать пятилетку и младенца - легко.
Работать с пятилеткой и младенцем - вот тут жопа.
А если добавить сюда дурных чужих животных...
Ушла, простите, в туалет на 5 минут. Вылетела оттуда под адский грохот. Даня орет от страха, Стася орет от боли, кошка Нифа шипит от возмущения, птица мечется по комнате и орет от ужаса, клетка на полу, вентилятор на полу, вентилятор в полете огрел Стасю по башке, розетка от воды из поилки коротнула, весь пол и постель в птичьем говне и корме. Сраная кошечка Милка продолжает ловить птицу.
И тут звонит рабочий телефон...

А теперь оцените мой дзен. Я выгнала Милку, взяла младенца на руки, усадила рядом Стасю и тупо рассказываю им сказку и не дергаюсь посреди этого бардака.

Чуть позже, конечно, все убрала. Птицу поймала, выселила на Нифину территорию.
Теперь это напоминает игру Alley cat. Помните такую, на Атари была под дос? Где кот прыгал в окна. Там в одном окне надо было свалить клетку со шкафа и поймать птицу, но если просыпалась собака, то она гоняла кота. Вот за собаку у нас Нифа.
Стасю при противостоянии двух кошек рвет на части, чью сторону принять :)

свекровь же грозится привезти мне маминого пса, потому что устала с ним. Прям нервно ржу


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Ну и? 
18th-Jul-2016 02:07 pm (UTC)
пригрозить свекрови отдать ей обеих кошек и птицу...

Edited at 2016-07-18 02:08 pm (UTC)
18th-Jul-2016 02:39 pm (UTC)
Трех :) кошек, птицу и хомяка. И улитку впридачу :)
18th-Jul-2016 03:31 pm (UTC)

о да, собаки там только и не хватает

18th-Jul-2016 03:32 pm (UTC)
Моня, я теперь прогони козу...
20th-Jul-2016 02:00 pm (UTC)
дык я прям кошечку Нифу уже полюбила обратно.
она просто_ссыт_на_коврик. никакого, считай, ущерба
20th-Jul-2016 04:04 pm (UTC)
У ти ж мамина радость, %№ять... :-))))))))))
18th-Jul-2016 03:38 pm (UTC)
лол и респект.
18th-Jul-2016 05:37 pm (UTC)

Дада, по отдельности с детьми - не вопрос, а вот вместе.... будет еще круче, чем по отдельности,  правда, через некоторое время :)


Иногда мне кажется, что дети выдаются как раз для отращивания дзена ;) по кр мере мне :))))

19th-Jul-2016 11:27 am (UTC)

А расскажите пожалуйста, как с младенцем работать у вас получается? Я пытаюсь, но пока плохо выходит(. Пока деть спал по 15часов было норм. А шас ему 4 месяца, и он скрипит если я рядом не лежу. я дизайнер, за компом работаю. Уже и на коленки его клала, все равно недоволен. Мож я тайн не знаю каких?). Еще не сидит и это осложняет, конечно. В особенно плохие дни вообще только на руках согласен сидеть. Заранее спасибо за ответ).


З.ы.тока не посылайте меня на литтлван или вуман.ру, плиз). Я их баюссс)

20th-Jul-2016 02:02 pm (UTC)
хреново, если честно получается.
т.е. вот период с 5 до 8 месяцев старшей дочери я вспоминаю как кошмарный сон.
в какой-то момент я додумалась ставить ей мультики из серии Бэби Энштейн и быстро-быстро все делать урывками по 10-15 минут.
Чуть не сдохла. Потом попроще стало.
Ну и слинг наше все. Как раз в 5 мес я научилась наматывать дочь за спину, это сильно выручало.
20th-Jul-2016 11:16 pm (UTC)

Боже боже((, а мне как раз на днях подруга сказала - мол продержись до полугода, там легче бкдет((. Да, а до этого про "после 3х месяцев" тож самое обещали. Эх, все врут)). слинг пока не умею, да и странно мне это - тряпочку заматывать. А помогает, да? Типа деть сидит спокойно, лишь бы на маме, и даж работать дает?
Я про телек опасаюсь пока - у меня близорукость и врач офтальмолог сказала тока после года можно рнбенку экран показывать. А он уже где может урвать момент - прям пялится с интересом, эхх...

21st-Jul-2016 07:18 am (UTC)
можно не слинг, а эргорюкзак, там не надо тряпочку :) ребенку действительно лишь бы мама рядом - и пусть она делает что хочет.
This page was loaded Jul 21st 2018, 9:15 am GMT.