?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Почему нужно всегда бороться до последнего, или Зачем подавать апелляцию по безнадежному делу? 
25th-Apr-2016 10:35 pm
По умолчанию
Потому что если спустя три месяца после вступления необжалованного решения в силу Верховный суд внезапно сойдет с ума и выпустит новый обзор, переворачивающий судебную практику на 180 градусов, будет до слез, вот до слез обидно не иметь возможности обжаловать это несправедливое решение в кассации, т.к. пропущена апелляция.

Жалко клиентку, в свое время отказавшуюся от формальной апелляции. Сидит теперь кусает локти. А я вместе с ней - за компанию. А как красиво можно было бы выиграть, мда.
Ну и? 
25th-Apr-2016 06:47 pm (UTC)
С другой стороны, апель, даже формальный, это деньги.
А гарантий, что ВС чего-то там примет - нетЪ.
25th-Apr-2016 07:23 pm (UTC)
Анька.
вот я писала клиенту апель. щас дословно приведу.
_______________________________________________________

В Мосгорсуд
Москва, Богородский вал, д. 8
(через Преображенский р.с. Москвы)

от ответчика по гр. делу №
ФИО

Апелляционная жалоба


32 мартобря 2015 года Преображенским р.с. г. Москвы вынесено решение о признании меня утратившим право пользования квартирой по адресу: ___.
С указанным решением не согласен, считаю его незаконным, т.к. вышеуказанная квартира – мое единственное место жительства, Лишаясь регистрации там, я становлюсь бомжом (лицом без определенного места жительства), не смогу полноценно реализовывать свои гражданские права. Нарушаются мои гражданские права и жилищные права в ущерб эгоистичным интересам собственника! Суд этого не учёл. СТАТЬЯ 40 КОНСТИТУЦИИ НАРУШЕНА!!!
Прошу решение отменить.
В связи с частыми командировками прошу рассмотреть дело в мое отсутствие.
Квитанцию об оплате госпошлины прилагаю.
Копии жалобы для истца, 3 лица прилагаю.

Дата Подпись, расшифровка

___________________________________________


и заставила от руки переписать.
По абсолютно безнадежному делу.
Но было надо иметь для другого дела доказательства, что решение обжаловалось.
вот теперь ответь мне - это сколько безумных денюх такое стоит?
25th-Apr-2016 08:42 pm (UTC)
Да ясен пень, что нет. Но сам суд, туда сюда, плюс основное, что в анамнезе - уныние, декаданс и упадничество от проигрыша.

Ну вот правда, много в твоей жизни было случаев, когда обжаловали именно что для формальностей, чтобы было?
25th-Apr-2016 08:54 pm (UTC)
дык "прошу рассмотреть в отсутствие".
Я ж на заре карьеры на описанные в посте грабли напоролась - вот с тех пор всегда. На всякий пожарный.
25th-Apr-2016 06:53 pm (UTC)
извините , этот обзор случайно не по темам с недвижимостью?
25th-Apr-2016 07:18 pm (UTC)
это про раздел долгов бывших супругов
25th-Apr-2016 07:21 pm (UTC)
спасибо
25th-Apr-2016 08:43 pm (UTC)
А. Догнала теперь. Поняла, о чем ты.
26th-Apr-2016 06:45 am (UTC)
И че она теперь будет платить его долги?????
25th-Apr-2016 07:28 pm (UTC)
ох, как обидно
25th-Apr-2016 07:54 pm (UTC)
у меня муж такой - как дятел. долбит и долбит.
я бы на месте его работодателя выплатила бы ему уже все - и чтобы никогда его не видеть!
"заберите все бесплатно, пусть он только замолчит!" (с)
1st-May-2016 02:13 pm (UTC)
Да, прямо как в fight club https://www.youtube.com/watch?v=qRAhhAQOIJk

Edited at 2016-05-01 02:16 pm (UTC)
25th-Apr-2016 08:50 pm (UTC)
Невероятно обидно.
26th-Apr-2016 12:23 am (UTC)
Блин
Ужасно обидно
1st-May-2016 02:14 pm (UTC)
большое спасибо за совет
я раньше думал, что это только для еспч нужно, а т.к. у нас мало чего для еспч пригодно, то не всегда обжаловал.
This page was loaded Nov 13th 2018, 3:34 am GMT.