?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
"ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ?! За одну бумажку?!" 
28th-Jan-2016 03:16 pm
По умолчанию
Коллеги поймут.
Вот это сакральное "Что? Десять тысяч?! За ОДНУ, ОДНУ бумажку?! Да я сама уже все из интернета скачала и заполнила, Вам только поправить, ну чтоб формулировки более юридические! За что такие деньги?" (скачала она. заполнила. соглашение о разделе совместно нажитого имущества. датированное днем заключения брака, евпочя)

Вот почему врачам никто не говорит "Что? Триста пятьдесят тысяч?! За один желчный пузырь? Да что там резать? Да там один надрез и потом просто обрезать! Я сама уже линию разреза нарисовала! Вам только чикнуть, чтоб рука не дрогнула! Да зашью-то я сама! Что я, шить не умею? За что такие деньги?!"
Ну и? 
28th-Jan-2016 11:22 am (UTC)
Да, ДА, ДАААА!!!
28th-Jan-2016 11:35 am (UTC)
ну почему же
я могу так сказать - 350 тыщ за желчный это сумасойти, это столько не стоит )))) Нигде почти ))

Но в остальном это конечно очень типично, да ))) и вы юрист, а теперь представьте, что говорят дизайнерам, верстальщикам, художникам, плиточникам и тд и тп
28th-Jan-2016 11:43 am (UTC)
ну... при определенных условиях может и дороже этот самый желчный или еще какой другой орган стоить.
28th-Jan-2016 11:56 am (UTC) - за один желчный пузырь?
))
28th-Jan-2016 12:16 pm (UTC)
Угу :( И мне так же: че там доку писать, бер,. да пиши в вордике :( И 10 тыс за какую-то доку в 15 страниц - да че так много-то ;)
28th-Jan-2016 12:19 pm (UTC)
Любители халявы везде есть :) В любой сфере
28th-Jan-2016 01:01 pm (UTC)
Ты не поверишь, но так тоже говорят...)
28th-Jan-2016 01:22 pm (UTC)
ты щас серьезно?! О, расскажи!
28th-Jan-2016 02:30 pm (UTC)
И врачам говорят.
1$ за стукнуть молотком и 99 за то, что знал, куда)
28th-Jan-2016 03:29 pm (UTC)
вот врачам это вообще ума палата
28th-Jan-2016 04:07 pm (UTC)
А уж программисты — позор каждой компании и ужос манагера: ходят в свитерах с оленями, говорят непонятно, клиентов отпугивают, денег хотят горы за то, что КНОПОЧКИ ДАВЯТ
29th-Jan-2016 10:23 am (UTC)
хахаха
28th-Jan-2016 04:59 pm (UTC)
Согласна. И при этом люди рискуют миллионами, но за "одну бумажку" 10 тысяч жалко.
29th-Jan-2016 10:23 am (UTC)
вот это меня поражает больше всего
28th-Jan-2016 07:36 pm (UTC)

Выслушав это все, на голубом глазу сообщаешь, что персонально клиенткин тариф повышен до 20000)))

29th-Jan-2016 10:23 am (UTC)
дада, это очень верная стратегия. потому что по факту работы оказывается на все 30.
28th-Jan-2016 07:41 pm (UTC)
Да здрасти! Че это "не говорит"? Очень даже говорит! Постоянно врачам говорят, что они офигели. "Три тыщи за прием??? Да я талончик пойду двенадцатого возьму на двадцать восьмое и узи бесплатно сделаю!"
28th-Jan-2016 11:18 pm (UTC)
Не, ну когда едешь в Москву из-за Одинцово с малым грудным дитём делать прививки, платишь 1500 руб. за приём, протягиваешь анализы, а тебе морщат носик и говорят, что вот просрочены они на пару дней, так не принято, давайте-ка пересдавайте и заново приезжайте - это ту мач.
И электронной почты у них нет в XXI веке, анализы свои новые привозите лично (с дитём под мышкой, а как же), за приём заплатите - и врач вам скажет, можно прививки, или нельзя.
Хорошо, нашли инфанрикс в Одинцово, а то бы сгрызла их. =)
29th-Jan-2016 02:49 am (UTC)
Вот когда я увидела счёт за узи в размере $1340, вот у меня такая была реакция, да. И когда за с нас взяли $750 за померить температуру и $250 за послушать и не назначить никаких лекарств, тоже, да.
29th-Jan-2016 10:25 am (UTC)
слушай. я могу понять счет за узи. может, там мега-спец и супер-оборудование. я могу понять счет за послушать - может там уши золотые.
но за измерение температуры?!
(ахаха, как звучит со стороны-то?!)
29th-Jan-2016 10:47 am (UTC)
Вспомнила похожее. Нам давно на работу строили лыжницу, чтоб она на соревнованиях побеждала. А к нам компьютерщикам её отдали - потому что ну что там уметь то надо, сиди себе за компьютером.
Начальство стало с неё требовать результат работы и она сама ушла. Вначале говорила: всё смогу, я информатику в университете изучала.
29th-Jan-2016 05:05 pm (UTC)
Чтобы эту бумажку написать, нужно много лет учиться за небесплатно. И еще личностные способности. Пусть учится, если не влом. Хотя кому-то и учеба не помогает.
"Мои услуги стоят столько. Не согласны, до свиданья".
Я помню твою работу. Я готова платить за это столько, сколько ты требуешь, потому что хочу, чтобы именно ты это делала.

Edited at 2016-01-29 05:07 pm (UTC)
1st-Feb-2016 10:25 am (UTC)
Лена, спасибо тебе за добрые слова! Прям когда читаешь такое - стимул дальше работать огого )
29th-Jan-2016 06:23 pm (UTC)
Я тебе больше скажу. На прошлой неделе в ответ на мою просьбу оплатить мою уже оказанную клиенту консультацию клиент этот сообщил, что мои действия по требованию оплаты вполне себе квалифицируются УК РФ и что я вымогательница и мошенница.
1st-Feb-2016 10:25 am (UTC)
Ахахахаа!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 24th 2018, 8:10 pm GMT.