?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Трудовыебудни 
13th-May-2015 11:17 pm
По умолчанию
Вчера в 14-30 у нас должно было быть заседание в Черемушкинском суде.
Началось оно, конечно же, в 17-20.
Перед нами слушалось долгое и нудное дело по разделу ребенка двух лет от роду.
Вот примерно с 14-45 и до окончания процесса я этого ребенка в коридоре развлекала. Потому что реально стало жалко ребенка, маму и судью, да и представителей, чоужтам. Ну и потому что себя в суде с девицей на руках вспомнила.
Выяснилось, что я прям тамада-массовик-затейник-аниматор 80 лвл. Мы и рисовали, и диалоги с воображаемыми животными проделывали, и на четвереньках по коридору ползали (да-да, в костюме, ага), и на каблуках я по этому же коридору на одной ноге наперегонки с ребенком прыгала, и треугольники по всему зданию суда искали, и самолет изображали - лишь бы не рыдал и не ломился обратно в зал. Противная сторона (которая очень даже приятная, когда не сторона, а просто человек) мне активно помогала. Ребенок маме после процесса заявил, что домой пойдет "с тетей". Ржали все, включая судью, просто до слез, мол, вот и поделили.
Ну и? 
14th-May-2015 05:27 am (UTC)
а противная сторона - это ж отец, наверное? он, разве не должен быть в зале суда?
14th-May-2015 07:18 am (UTC)
Моя противная сторона :)
14th-May-2015 07:40 pm (UTC)
ааа! ну да.
14th-May-2015 09:18 am (UTC)
Хыыыыхыыхыы, не могу прям! :-))))))))
14th-May-2015 11:30 am (UTC)
А вот если бы кто-то сказал, что будет в Черемушкинском суде, то другой кто-то передал бы ребенку танк.
14th-May-2015 11:34 am (UTC)
кто-то говорит, что он там будет 2 июня в 11 утра )
14th-May-2015 11:37 am (UTC)
Если кто-то будет 02 июня в Мск (а, в принципе, должен быть), то этот кто-то предлагает после заседания, которое, разумеется, не начнется в 11 утра, попить кофе с танком где-нибудь поблизости. Этому кому-то до Шаболовки минут 30 добираться.
14th-May-2015 11:41 am (UTC)
Шифровку принял :)
14th-May-2015 11:49 am (UTC)
+79099557768
14th-May-2015 01:00 pm (UTC)
Соглашаюсь! Прекрасное.
This page was loaded Aug 17th 2018, 3:39 am GMT.