?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Неуважение к суду 
16th-Jun-2014 02:22 pm
По умолчанию
Скажите, пожалуйста, коллеги, как быть, когда всё, что можно написать в апелляционной/касационной жалобе, выражается одной короткой фразой "БЛЯТЬ, ВЫ ОХУЕЛИ?!" / "ЧТО ВЫ ТАМ КУРИЛИ?!"
Вот реально больше нечего написать. Я в задумчивости.
Ну и? 
16th-Jun-2014 10:35 am (UTC)
Полагаем, что Суд вынес решение с нарушением норм материального и процессуального права.
И молоком поверх культурной жалобы - пассаж про то, что они охуели :)
16th-Jun-2014 10:38 am (UTC)
Ну эээ... я не знаю, что писать в ответ на "нарушение порядка рассмотрения дела (а дело вообще в порядке другой главы рассмотрели!) не является основанием к отмене решения".
Это, кхм, не просто нарушение норм. Это "мы срать хотели на ГПК".
16th-Jun-2014 10:41 am (UTC)
В квалификационную коллегию писать?
Пиздец какой!
А что за суд?
16th-Jun-2014 10:43 am (UTC)
Мособл
16th-Jun-2014 10:50 am (UTC)
красиво кнчн ((
как представлю что арбитраж в общей юрисдикции растворится, так плакать хочется.
16th-Jun-2014 11:21 am (UTC)
все тоже самое (про нарушение норм). И жирненько подчеркивать конкретное нарушение.

И после кассации - квалиф.коллегия.
16th-Jun-2014 10:46 am (UTC)
А не хочешь попробовать растечься мыслею по древу, чтобы они задали этот вопрос тебе? И заодно оценили юмор.
16th-Jun-2014 12:37 pm (UTC)
Сделала сегодня практически так, как написано в посте.
19th-Jun-2014 09:06 am (UTC)
дай почитать )
16th-Jun-2014 04:51 pm (UTC)
мой брателла в подобных случаях употреблял такое вот выражение - ваш императивный дискурс контрадикторен ментальности индивидуумов.
вместо индивидуумов можно подставить обозначение кого угодно. на учебе где-то поймал эту фразу и года три после этого всех посылал исключительно этой фразой
19th-Jun-2014 09:07 am (UTC)
издеваешься, да?
16th-Jun-2014 06:45 pm (UTC)
Это вот по тому делу с госпошлиной?
19th-Jun-2014 09:07 am (UTC)
не, по тому разобрались, слава богу
18th-Jun-2014 11:50 am (UTC)
FIgsZeU_hmU
19th-Jun-2014 09:07 am (UTC)
чё?
19th-Jun-2014 11:12 am (UTC)
Это был конспект жалобы в вышестоящий суд)))
This page was loaded Dec 12th 2018, 1:22 pm GMT.