?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
ОТТАКИЕ лучи поноса Сбербанку 
28th-Apr-2014 12:09 pm
По умолчанию
Пидарасы. Просто пидарасы.
Оплачивала онлайн билеты на сайте РЖД. Карта оказалась скомпрометирована. Заблокировала. Заказала перевыпуск.
И теперь я, блять, НЕ МОГУ посмотреть СВОИ СОБСТВЕННЫЕ операции по этой карте. Не могу получить выписку. Более того, я не могу получить доступ в СберОнЛайн, к которому, между прочим, помимо карты, еще несколько счетов привязаны.
И, конечно, при блокировке ни одна сука меня об этом не предупредила.
Ну что за бляди, а?
Ну и? 
28th-Apr-2014 08:27 am (UTC)
я тут тоже недавно на своем опыте убедилась, что у них онлайн бэнкинг почему-то привязан к карте ((( ни тебе остатка по счету, ни депозитов
хрень какая-то
(Deleted comment)
28th-Apr-2014 08:40 am (UTC)
не могу не жрать кактус, увы.
ряд клиентов упорото хочет расплачиваться только на карту Сбера.
клиенты, увы, крупные.
У детсада договор только со сбером на бескомиссионную оплату.
ну и т.п....
(Deleted comment)
28th-Apr-2014 09:30 am (UTC)
Аэрофлот — те ещё бляди™ ©
28th-Apr-2014 10:25 am (UTC)
я у них закрыла все счета и карты. скоты
28th-Apr-2014 10:59 am (UTC)
Я-то думала такая херня возможна только у ВТБ.
28th-Apr-2014 10:06 pm (UTC)
Я сочувствую, но такого непрофессионализма как в Хоум Кредит еще поискать.
This page was loaded Apr 26th 2018, 5:54 am GMT.