?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Халявы 
23rd-Jan-2014 03:38 am
По умолчанию
Клиентка пришла проверить договор с агентством недвижимости. Уже час бьем с мужем себя по рукам, чтобы утром не бежать в это агентство и не заключать с ними договор на продажу НАШЕЙ квартиры.
Ибо ну такая ДЫРА в договоре, что прям руки чешутся. Дыра подразумевает, что вместо одной квартиры можно остаться с двумя. Да еще с деньгами.
Аттракцион невиданной щедрости.
Отправить им резюме с предложением услуг юриста на удаленке?
Ну и? 
23rd-Jan-2014 12:12 am (UTC)
поясните не-юристу подробнее плз)
23rd-Jan-2014 12:51 am (UTC)
агентство недвижимости лоханулось при составлении типового договора, и если им попадется недобросовестный клиент, имеющий нормальное юридическое образование, то получится, что он останется при своей квартире, получит в собственность еще одну - и все за счет агентства.
25th-Jan-2014 11:16 am (UTC)
Думаю, скорее агентство обанкротится. Если это ООО, и в собственности ничего, кроме пары столов с компьютерами, и половичка на входе не имеет.
25th-Jan-2014 11:54 am (UTC)
а на это пофиг, факт, что у клиента 2 квартиры окажется. вполне легально
25th-Jan-2014 11:59 am (UTC)
А можно подробности ? Никак не могу понять, откуда там вторая квартира возьмется.
25th-Jan-2014 12:05 pm (UTC)
там агентство покупает собственнику у стороннего продавца две новые квартиры (2 и 3) взачет имеющейся (1) с доплатой собственника.
Ну так вот, сделка в отношении одной из квартир (2) - альтернативная, в отношении другой (3) - нет, т.е. она покупается после.
ну и они пишут, мол, если вторая сделка (ПО ПОКУПКЕ 3) сорвется, то первая (ПО ВЫКУПУ 1) расторгается. А квартира, купленная собственником (2), подлежит "переоформлению" на агентство.
Ну и внимание вопрос. Как будет производится "переоформление"? Дарением? Черта-с-два заставишь собственника это сделать, преддоговор дарения невозможен, а на обещание дарения это никак не катит.
Куплей-продажей - ок. Но условия-то не согласованы. Выставлю им ща стопиццот миллионов цены и ауфвидазейн.
25th-Jan-2014 12:14 pm (UTC)
Ясно. Но такая комбинация возможна только если сорвется сделка по покупке квартиры 3, а если с ней все в порядке, то номер не пройдет.
Конечно, собственник может попытаться договориться с владельцем квартиры 3, но тут уже светит ч. 2 ст. 159 УК (мошенничество).

PS: прочитал еще раз, вопрос: а на предполагаемый момент срыва сделки по покупке квартиры 3 собственником деньги за квартиру 2 продавцу квартиры 2 уже должны быть уплачены ?

Edited at 2014-01-25 12:19 pm (UTC)
25th-Jan-2014 06:12 pm (UTC)
ну сделку по покупке квартиры 3 есть стопиццот способов сорвать, даже не будучи знакомым с ее владельцем.

да, деньги за квартиру 2 продавцу 2 уже уплачены. АГЕНТСТВОМ.
25th-Jan-2014 06:37 pm (UTC)
Агентство из своего кармана уплатило деньги, а покупатель - собственник ?

Edited at 2014-01-25 06:38 pm (UTC)
25th-Jan-2014 06:50 pm (UTC)
да!!!
29th-Jan-2014 06:38 pm (UTC)
Странная какая-то схема, ну да ладно.

Но, думаю, если доказательства уплаты агентством денег продавцу были, а доказательств расчета покупателя с агентством не было, то скорее всего суд либо обязал бы покупателя вернуть агентству уплаченную за квартиру сумму, либо просто признал бы сделку фиктивной.
31st-Jan-2014 11:31 am (UTC)
там выкуп квартиры с одновременно альтернативной сделкой, ничего фиктивного.
27th-Mar-2014 09:36 am (UTC)
чума!
27th-Mar-2014 09:34 am (UTC)
а это не будет противоречить законодательству или другим пунктам договора? круто, чо.
23rd-Jan-2014 12:58 am (UTC)
Если отправить предложение - не поверят. Надо сначала "продать" им свою, потом они будут сговорчивее.
23rd-Jan-2014 02:05 am (UTC)
интересная идея))
23rd-Jan-2014 08:53 am (UTC)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
23rd-Jan-2014 01:13 am (UTC)
+1 дураков надо учить )
23rd-Jan-2014 02:45 am (UTC)
на резюме не отреагируют.
Вначале придти, заключить договор, поработать с ними, начать претензионную работу и только потом... Тогда и руководитель агентства будет пусечкой и послушается.
23rd-Jan-2014 05:53 am (UTC)
Мы так же могли остаться с новой квартирой и деньгами разницы между ней и нашей старой ;) Хотя был человек от банка и 2 риелтора :)))
23rd-Jan-2014 07:19 am (UTC)
Круто! ))) надо брать
23rd-Jan-2014 07:44 am (UTC)
Напиши им просто :) Ну типа вы подставляетесь, исправьте и все такое
25th-Jan-2014 06:12 pm (UTC)
отправят в помойку, не читая, 100%
This page was loaded Apr 21st 2018, 3:44 am GMT.