?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
И творчество! 
15th-Oct-2013 02:06 am
По умолчанию
А вы никогда веслом по голове не получали не вырезали из 25-рублевой купюры портрет Ленина?
Девица Станислава только что повторила детский подвиг обоих родителей, нарезав фигурной бахромой неосторожно оставленное в зоне доступа определение суда (спасибо, что не паспорт и не свидетельство на квартиру).
Благо, определение не шибко важное и чисса для порядку полученное, но *?:;"*!№(*!
Ну и? 
14th-Oct-2013 10:29 pm (UTC)
Творческая личность :)))
Вспомнилось - коллега отшлёпала своего йоркширского терьера полотенцем (не сильно, конечно, просто показала, что так делать нельзя) за какой-то проступок, Йорк дождался ночи, залез в хозяйскую сумочку, вытащил паспорт и разгрыз его. Фактически от паспорта осталась только виниловая обложка и заламинированная страница с фоткой, остальное - в паззл.
14th-Oct-2013 10:59 pm (UTC)
лол, мы ищем таланты :)
14th-Oct-2013 11:11 pm (UTC)
Я только диплом чернилами заливала, гы :) А бахрому Фель тоже весьма уважает.
15th-Oct-2013 03:43 am (UTC)
о, я не вырезала из денег - мне их, видать, превентивно не давали в руки.
Но вообще креативны дети в этом плане, да)
15th-Oct-2013 04:02 am (UTC)
гы) портреты Ленина как-то мне вырезать не доводилось, но вот цветочки из маминых новых штор я однажды вырезала. сделала из них аппликацию к маминому приходу с работы...))
она была рада, ага
15th-Oct-2013 05:37 am (UTC)
свекровь любит рассказывать, как мой муж вырезал к 1 мая флажок из середины ее единственной импортной юбки
15th-Oct-2013 04:31 am (UTC)
моя имеет опыт самоподстригания волос на голове. До сих пор в итоге ходит со стрижкой "под ежика" - последствия скрывали от бабушки.
15th-Oct-2013 05:39 am (UTC)
прекрасно! Спасибо не пирсинг
15th-Oct-2013 05:16 am (UTC)
я как-то ничего такого не делала, у меня предки зело бдительные. но хорошо, что ты напомнила. надо держать ухо востро.
15th-Oct-2013 05:24 am (UTC)
Хохо :-)
У нас все документы убраны в шкаф, потому что на столе стоит несколько печатей и самое любимое занятие - сделать из печатей фигурные рисунки на документах.
15th-Oct-2013 05:39 am (UTC)
у нас тоже в шкафу, но это сперли из моей сумки
15th-Oct-2013 05:49 am (UTC)
))) все портфели с доками убираются в шкаф при входе автоматически. Иначе можно остаться без доков и удостоверений :-)
16th-Oct-2013 01:12 am (UTC)
надо взять в привычку, да
15th-Oct-2013 06:13 am (UTC)
достойная деточка.
Выразила протест против судебной системы, не иначе.
16th-Oct-2013 01:11 am (UTC)
бгг! не иначе, выразила протест против садика, в таком случае.
это было определение об отказе в восстановлении срока на подачу апеля по решению по кори, в соответствии с которым ее в сад допустили
15th-Oct-2013 09:16 am (UTC)
Я играла в войнушку с папиным военным билетом. То есть, мы классе во 2ом сами делали "документы" - бумага, клей, ручка. А потом я обнаружиа папин военник, и у меня был самый крутейшая из всех - мы тогда того слова не знали, однако ж - ксива.

Потом мамапапа сказали, что из-за испорченного документа папу могут в тюрьму отправить, и это было страшнее всех криков...
16th-Oct-2013 01:10 am (UTC)
круто!
15th-Oct-2013 04:41 pm (UTC)
Я отчетливо помню, как калякала в черновиках отцовской дипломной работы, мечтая о том, как от моей гениальности попадает со стульев профессура :)
16th-Oct-2013 01:10 am (UTC)
аххаха!
16th-Oct-2013 06:44 am (UTC)
Черт, у меня некриативные дети :) Все лежит в доступности, никто ничо не творит такого :)

А я в детстве прорезала на колготках дырки. чтоб их зашивать :) Оч мне нравилось зашивать ;)
16th-Oct-2013 10:38 am (UTC)
you won!
10th-Apr-2014 09:47 pm (UTC)
Я сделал конфетти из целой пачки облигаций госзайма...

Edited at 2014-04-10 09:47 pm (UTC)
26th-Nov-2015 01:48 am (UTC)
Попытался второй раз написать комментарий к этой записи...
Прости, дорогая, склероз :DDDDD
This page was loaded Jun 20th 2018, 3:13 pm GMT.