?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Ещё говорит 
13th-Sep-2013 02:02 am
По умолчанию
Мама! Сядь на сул и азьми котика. Котику бона? Котика г`адить! Ни пачь, котик! Ни пачь!

Айяйяй! Сыдно! (котику, погадившему в лоток. Честно говоря, меня это "Сыдно" ужасно напрягает, я понимаю, откуда оно растет - мальчик в садике есть, у которого пока с горшком не очень - но все равно, НАПРЯГАЕТ!)

Приг-скок, приг-скок, авалилса аталок! И мама скок, и папа скок, и Сяся скооок!

Мама! делай Сясе касю!
Нибуду! Ниачу!

*воодушевленно!* Сиськи! Сиськи! Дай сиськи! (это не то, что вы подумали! Это семечки! Муж подло предлагает научить ребенка фразе "мама, где семечки? покажи семечки!")

Маака и в садик!

Истите, истите меня, поауста!

Сяся сяма! Одай мою лохну и нимишай куать! Одайте лохку поауста! Удите ацуда поауста! А-спа! (спасибо)
Ну и? 
12th-Sep-2013 11:36 pm (UTC)
У тебя фантастическое умение транскрибировать устную речь. При том, что ты не филолог (в отличие от меня, в моем исполнении можно было бы и доебаться до небес).
Но каждый раз, когда я читаю твои "переводы" со Стасиного, я именно что изумляюсь. Откуда такое чувство языка у тебя. Ты прекрасна.
12th-Sep-2013 11:43 pm (UTC)
спасибо )
чего не спишь?
12th-Sep-2013 11:47 pm (UTC)
Ты не поверишь. До сих пор (см.пост) колбасит от кассации. Не только, но я сегодня (вчера, по сути) впечатлилась
12th-Sep-2013 11:50 pm (UTC)
так. чаю, мёду и спать
ты молодечик, очень большой
гордится собой имеешь право, но нервы беречь надо
12th-Sep-2013 11:53 pm (UTC)
Да не про гордость речь. Процесс, по сути, рядовой, просто реально судебную систему в кои веки зауважала.
чай-мед-и-етсетера столет уже не берет.
Я меры приняла, надеюсь, поможет. Не волнуйся ) Спасибо, что волнуешься)
12th-Sep-2013 11:55 pm (UTC)
я просто знаю, что такое колбасит после процесса. даже когда рядовой.
12th-Sep-2013 11:58 pm (UTC)
Ну если знаешь, то вот это вот оно и есть. Старожилы не упомнят, чтобы столько в кассации мутузили. К тому же арбитраж.
12th-Sep-2013 11:49 pm (UTC)
кстати, вот:

Вы правильно написали 27 слов из 27
Вы слышите? Слышите?! Это Фредди Меркьюри поет во все горло: “We are the Champions!” по-английски приветствуя ваше безупречнейшее знание русского языка. Вы совершили чудо! Вы прошли тест БЕЗ ЕДИНОЙ ошибки! Ах, дайте, дайте долото! Агентство ХОРОШИХ Новостей навеки выбьет ваше имя на мраморной плите в золотой оправе! Виват!
13th-Sep-2013 12:18 am (UTC)
супер-супер :) что они выдают - это класс, я за Фелькой постоянно записываю, если успеваю

"Мама, давай поменяемся. Эту голову мне, а эту, маленькую, тебе"

- Ты у меня болтушка? Давай уже расстёгивай куртку, что ли :)
- Я не болтушка. Я хочу быть гулятелем ещё!

- Феля...
- Нет, я не Феля. Я не знаю, кто я. Наверное, я экскаватор...
13th-Sep-2013 11:09 am (UTC)
нифига себе у твоего ребенка речь развита! и воображение!
13th-Sep-2013 05:46 am (UTC)
"истите" - это что? :))
Вообще ужасно забавно :)
13th-Sep-2013 11:08 am (UTC)
пустите!
13th-Sep-2013 10:01 am (UTC)
Меня напрягает уже ай-яй-яй. А Лева подцепил и то и дело говорит Грише. Как ты думаешь, я загоняюсь или как?
13th-Sep-2013 11:07 am (UTC)
ну общественное порицание никто не отменял. вопрос в том, чтоб использовалось правильно.
когда Стась говорит "айайай" на разлитую ею же воду или разбитую чашку - то и отлично, кмк.
13th-Sep-2013 11:01 am (UTC)
Сяся сяма)) Да-да, у нас это Дя ма!
Отлично болтает уже!
13th-Sep-2013 11:07 am (UTC)
такие они самостоятельные эти детки
13th-Sep-2013 01:35 pm (UTC)
Смешная )))
Да, ты круто записываешь, я могу по смыслу запомнить, а вот произнесение вылетает сразу же.
This page was loaded Apr 23rd 2018, 11:21 pm GMT.