Вместо ночи музеев у нас получилась ночь кафе. Нет, не от того, что мы такие сволочи бескультурные, а оттого, что ночь была кхм... кхм... ну совсем не ночью.
Начать с того, что большинство музеев, заявивших свое участие в программе, работали до 22. Если не вообще до 20. Самые стойкие оловянные солдатики держались до 2. Булгаковский, еженощно работающий до утра, я не считаю. Какая это ночь нах, скажите мне, а?
По выходу из дома мы обнаружили огромное количество уже окультурившегося народа. Настолько окультурившегося, что их ноги не держали.
Какого черта нас понесло в Пушкинский, я не знаю. Впрочем, нет, знаю. Во-первых, он работал. Во-вторых, в Измайловское ехать было далеко, а волшебной Тимирязевке часть народа уже в прошлом году была. Кроме того, в Пушкинском были мумии. Кому и зачем они сдались - я уже не помню. Всяко, Пушкинский был закрыт. В галерею Глазунова стояла многокилометровая очередь. В Шилова тоже.
Единогласно решили идти в Булгаковский в надежде хоть на какую-то программу. По пути нам то и дело попадались "окультуренные" компании с вопросом "Не подскажете, как пройти в
В половину третьего выдвинулись обратно к Булгаковскому. Очередь не уменьшилась, но двигалась довольно резво. Позже выяснилась причина сего: никакой специальной программы, запускают группу и дают 5 минут на осмотр. Ну это и в любой другой день можно. Без очередей и дождя.
Приобщение к прекрасному так и не состоялось. Зато мы посидели в уютной Азия-Кафе на Остоженке.
Я считаю, неплохо время провели ))))