?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
в день какой неведомо в никаком году 
22nd-Oct-2012 10:01 pm
По умолчанию
Тут ваще-то должен был быть пост про совсем другое, но у меня такое ыыыыыыыы лежит перед глазами, что я прям ыыыыы, нимагунипаделица.

Документ, выданный СЕГОДНЯ органом, который несколько лет как уже не существует, на бланке, которые были уничтожены несколько же лет назад.
И нет, он таки выдан сегодня, это не ошибка в дате. И таки вполне себе официальным органом выдан. Прям ыыы! ыыы! ыыыы! (меня ща порвет, если вы не поняли)
Еще и нотариально удостоверенная копия имеется.
Ну прелесть какая.
Нотариус тоже отдельно молодец.
Про себя так молчу ваще, такое прохлопать не отходя от кассы. Зато теперь есть, чем гордиться над чем ржать.

ЗЫ нет, я пока не расскажу, что это.

Хотя... расскажу.

КОНФУЗ это, братцы. Как ысть, конфуз.

Ну и? 
22nd-Oct-2012 06:34 pm (UTC)
чОрт, что же это?????
22nd-Oct-2012 08:34 pm (UTC)
через недельку будет ответ)
22nd-Oct-2012 08:36 pm (UTC)
ну ладно )
22nd-Oct-2012 06:37 pm (UTC)
Умираю от любопытства
22nd-Oct-2012 08:35 pm (UTC)
пока не могу рассказать
22nd-Oct-2012 06:43 pm (UTC)
а подробности?!
22nd-Oct-2012 08:35 pm (UTC)
подробности пока не могу, ибо подставлю целый гос. орган несуществующий
22nd-Oct-2012 06:48 pm (UTC)
Ну каааааааак?!
22nd-Oct-2012 08:36 pm (UTC)
да я сама бы хотела знать, каааак
22nd-Oct-2012 07:35 pm (UTC)
бобер, выдыхай!
22nd-Oct-2012 08:37 pm (UTC)
да ты бы сама очешуела, если б, подав запрос, получила на руки вместо ожидаемого документ несуществующего органа на уничтоженном бланке, да?
вдохнуть бы не забыть
23rd-Oct-2012 09:16 am (UTC)
ненуачо, чуваки, мож, машыну времени испытывали как раз)
22nd-Oct-2012 08:45 pm (UTC)
Это очень по-русски, по-моему :)))
23rd-Oct-2012 04:57 am (UTC)
Офигеть! Надо же как люди работают %)
А нас в прокуратуре жутко ругали за использование устаревших бланков. Хотя отличались они только тем, что на старых птичка была в рамочке.
This page was loaded Aug 15th 2018, 3:08 pm GMT.