?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Майведовцам поржать 
16th-Sep-2012 07:39 pm
По умолчанию
Рыдать я начала еще на этапе, когда получила моделЬ-релиз, согласно которому модели "принадлежат исключительные, имущественные, авторские права на свой образ, лицо, тело, волосы на вышеуказанных 12 фоторграфиях", а также "согласованных сторонами по дополнительному согласованию". Арфаграффия и пунктуацыя автарския.
Когда я поняла, что сие писала юрист, я рыдала вдвойне.

[интересно только ограниченному кругу лиц]
Юристу я позвонила и сообщила, что  filonova_olga подписывать ЭТО не будет. Юрист предложила мне сделать протокол разногласий, потому что я бессовестно "скачала моделЬ-релиз на полстранички из интернета и не хочу работать", а вдруг мы ее распрекрасную модель, которая голая ехала по полю на коне, а тут хопа ВНЕЗАПНЕ фотографы пыщ-пыщЪ камерами, на порно-сайт выложим. Пришлось пообещать, что теперь-то уж точно выложим.
Сама делать протокол разногласий юрист также отказалась, что такое имущественное право на тело, лицо и волосы пояснить не смогла, зато начала подробно выяснять, какое у меня образование, есть ли у меня опыт работы, выяснила, что конечно же, нет, что я хамло и не юрист вообще, а Олина подружка, что она напишет договор на 5 страниц, заставит нас (кого нас?) это подписать и "не дай бог я найду потом свои тексты в интернете, я вас затаскаю по судам". К чему было последнее, я не в курсе, но, очевидно, наталья борисовна полагает, что текст договора можно защитить авторским правом.
Какой-то полнейший сюр.
Беглый поиск по интернету выдал стопиццот сайтов "опытного частнопрактикующего юриста" "по жилицным вопросам, практикующего в жилищном, земельном и наследственном праве", окончившего заборостроительный вуз.
"А более подробную информацию обо всех, оказываемых мной услугах, Вы сможете получить на моём основном сайте", "Возможна оплата моих услуг в рассрочку !!!". Пунктуация, опять же, авторская.



Я, блин, даже не знаю, что и добавить. Дрожу и лью сопли в ожидании расправы.

ЗЫ Ленточка встрепенулась и донесла еще образцы прекрасного от уважаемого аффтора, пеши есчо, как грицца:

[Чя-щя пишы с "я"]
"потеря паспорта востанавливается по данным паспортного стола, а вот если в анкете на получение паспорта отчество другое, то его и оставят. И обращяться следует на Украину"


[Ну и на закуску]
"Я юрист с хорошим стажем работы, хотела стать юристом с 9 класса , я до сих пор не разочеровалась в своей профессии, а только наоборот хочу все больше знать и учиться. Я юрист в недвижимости в строительстве, в комерческой и хозяйственной деятельности. Юристы хитрые, но умные люди. Я горжусь что я юрист".

Ну и? 
16th-Sep-2012 03:56 pm (UTC)
завтра начнем с "приличного" - выложу на те сайты где порнухи нет чтоб не смущать вуайеристов зря =)
16th-Sep-2012 06:30 pm (UTC)
ССЫЛКУ!!!!:-)))
16th-Sep-2012 05:11 pm (UTC)
"фоторграфиях"????

У меня так ребенок в 5 лет говорил :-))))))
16th-Sep-2012 06:37 pm (UTC)
именно так!
16th-Sep-2012 06:32 pm (UTC)
права на волосы? у не же парик! :-))))
эта история с лошадью феерична от и до. я предлагаю ещё общество защиты животных задействовать! злая девка скачет на лошади нагишом. это же извращение! :-))
16th-Sep-2012 06:37 pm (UTC)
ты, кстати, видела пародию в Стасином исполнении?)))
17th-Sep-2012 11:04 am (UTC)
Видела:)
16th-Sep-2012 07:42 pm (UTC)
нифига ж себе люди встречаются
16th-Sep-2012 08:48 pm (UTC)
Мария, со ссылками как-то очень плохо:(
16th-Sep-2012 08:54 pm (UTC)
я ссылок не делала, это в оригинале так подчеркнуто
17th-Sep-2012 09:09 am (UTC)
Я не юрист, но это потрясающе)
17th-Sep-2012 11:04 am (UTC)
Я, конечно, не майведовец, но я рыдаю, с полпляжа на меня косится)))))) боже, можно меня в суд вольным слушателем?! Ну пожааааалуйста!!!
17th-Sep-2012 11:16 am (UTC)
а чё не представителем за компанию? )
17th-Sep-2012 11:18 am (UTC)
За такое удовольствие приплачивать надо))))
Но я ХОЧУ!
17th-Sep-2012 10:21 pm (UTC)
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!!! :-)
17th-Sep-2012 12:41 pm (UTC)
Это просто прекрасно! Я прям в такие минуты рыдаю от гордости за людей, гордящихся своей профессией :)
Просто супер!
17th-Sep-2012 03:39 pm (UTC)
ох тыж мать, какой бред порой случается)
17th-Sep-2012 07:50 pm (UTC)
А можно мне ссылку на персоналтный сайт? Ну пожалуйста!!!!
17th-Sep-2012 07:56 pm (UTC)
Дык он гуглится в два хода )
18th-Sep-2012 03:53 am (UTC)
вот мы здесь хихикаем, а человек ведь серьезно настроен.... Пи**ец, простите мой французский:)
18th-Sep-2012 07:30 am (UTC)
Я с юридическими вопросами и работой знакома только по сериалам Юристы Бостона и Хорошая жена, но плачу и рыдаю, чесслово. А юристы- хитрые, это дааа)
19th-Mar-2013 08:52 pm (UTC)
ржу =) и над пунктуацией тоже ,))))
у меня тоже ВУЗ заборостроительный, конечно, но я хоть словами на ветер на бросаюсь )))
This page was loaded Apr 20th 2018, 6:23 pm GMT.