?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Для истории 
18th-Jul-2012 04:45 pm
По умолчанию

Позавчера Сусел был замечен в попытках подуть на суп. А сегодня деточка подложила мне в суп же один рупь я чуть зубы не переломала. Не знаете, к чему это - рупь в супе?
Ну и? 
18th-Jul-2012 12:54 pm (UTC)
рупь в супе - это бабло побеждает зло. детка охлаждает горячий злой суп с помощью монеты.
18th-Jul-2012 08:59 pm (UTC)
внучка физика, аднака!
18th-Jul-2012 01:14 pm (UTC)
ты как маленькая. это тебе на чай: типа все было вкусное, купи себе что-нибудь, детка!
18th-Jul-2012 08:59 pm (UTC)
бггг, щедро-то как
18th-Jul-2012 01:38 pm (UTC)
К бога-а-атству, не иначе как :)
18th-Jul-2012 08:59 pm (UTC)
какое-то кабачковое богатство получается
18th-Jul-2012 09:03 pm (UTC)
Ну тогда - к урожаю :)

* читаю ваш журнал уже давно, раньше не комментировала, но забота Стаси о семейном бюджете сподвигла :)
18th-Jul-2012 01:44 pm (UTC)
К счастью)))) Уверена)
18th-Jul-2012 09:00 pm (UTC)
сломанные-то зубы к счастью?
19th-Jul-2012 05:53 am (UTC)
На сколько я поняла, ты их не сломала. Так что,да, это к счастью
18th-Jul-2012 03:25 pm (UTC)
К расходам на зубного, ну или на йогурт для стимуляции пищеварения :-)))
18th-Jul-2012 09:00 pm (UTC)
доброжелательница, блин )
18th-Jul-2012 06:51 pm (UTC)
добрая, щедрая девочка ))))
18th-Jul-2012 09:01 pm (UTC)
да нитослово! (с)
то я у нее банкоматом работаю, то кофе-машиной (?)
19th-Jul-2012 08:09 pm (UTC)
А может - это как раз потому, что Вы банкоматом работали? Ну - должны же деньги в банкомат попадать как-то? :)
18th-Jul-2012 08:24 pm (UTC)
не хочу расстраивать, но как минимум к глистам:(
18th-Jul-2012 09:01 pm (UTC)
добрая, блин
This page was loaded Apr 26th 2018, 6:00 am GMT.