?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Заюшка моя 
28th-Jan-2012 03:14 am
По умолчанию
Сегодня помогала разгружать мне стиралку и вешать бельё. Она подавала - я вешала. Как удобно! не надо нагибаться! ))))
А позавчера взяла с туалетного столика расческу и начала ей расчесывать папу. Шок.
Сопливит. Соплеотсос она ненавидит, а тут собралась днём спать, а никак - нос забит. Пошла взяла соплеотсос, принесла мне, сама вставила мне трубочку в рот, себе наконечник в нос и героически терпела! И аквамарис дала брызнуть!
Умильно говорит "заяц" (вот прям чётко - заяЦь, с ударением на "Ць"), "мятчь" (мяч).
Любит надевать папины ботинки, чего-то комментирует в процессе )))
Вчера просила хлеб, я не давала, потом дала, но боевая креветка начала показывать характер - и швырнула хлеб на пол. Я говорю: "ай-ай-ай, это что такое? ты зачем хлеб на пол швырнула?" - так полезла под стол, достала, отряхнула!
Ест уже вообще сама, половина мимо, конечно, но со своей ложкой мама к ней не лезь.
Выучила движение "кручу-верчу".
Закашлялась тут, мы говорим "будь здорова". Она еще раз "кхе-кхе" и ржет. Мы опять - "будь здорова". Она опять "кхе-кхе". Так и кашляла нарочно )
А еще нашла тут дудочку. Дуть в нее не умеет, но видит, что когда мы берем дудочку в рот, та дудит. Берет в рот и начинает мычать )
Как бы ее дуть и сморкаться научить?
Ну и? 
28th-Jan-2012 01:15 am (UTC)
Обожаю читать мамские хвасты ))
28th-Jan-2012 09:22 pm (UTC)
да это не хваст, это больше себе на память
28th-Jan-2012 05:03 am (UTC)
хехехе)) наш тоже долго мычал в дудку) уж не помню как объясняли что надо дуть)) возможно через мыльные пузыри и губную гармошку))
28th-Jan-2012 09:35 pm (UTC)
и пузыри ей давно показываю, и гармошку - хрен там, мама дуй.
(Deleted comment)
28th-Jan-2012 09:35 pm (UTC)
пузыри просит меня дуть.
платок к носу прикладывает - обезьянничает, но что с ним делать - не понимает :(
28th-Jan-2012 07:13 am (UTC)
свечки. дуть ртом, дуть носом.
28th-Jan-2012 07:18 am (UTC)
в смысле задувать свечу и показывать, как. особенно действует в режиме ритуала вечернего: сели, зажгли свечку, рассказали сказку, погасили свечку.
28th-Jan-2012 09:36 pm (UTC)
о, попробуем, спасибо
28th-Jan-2012 10:11 am (UTC)
Ай, прелесть какая!
28th-Jan-2012 10:20 am (UTC)
У тебя просто невыносимо прекрасная дочерь! :))
Мимими и всякоэ такоэ™!
28th-Jan-2012 02:26 pm (UTC)
Как здорово, когда деть делает свои первые человеческие шаги в общении! А сморкаться и дуть - только своим примером и практикой. Наша из спортивного интереса постепенно научилась))
28th-Jan-2012 09:36 pm (UTC)
буду надеяться на ее повторюшничество
28th-Jan-2012 05:46 pm (UTC)
самый распространенный вариант для сморкаться - сопеть, как ежик
28th-Jan-2012 09:36 pm (UTC)
дык сопеть она умеет! а сморкаться - не хочет
29th-Jan-2012 05:31 am (UTC)
не, ну, тогда же вопрос не в научить, а в смотивировать, чтобы захотела. а тут советы давать сложно - это только конкретная мама конкретного ребенка может знать, на что его можно поймать
29th-Jan-2012 11:30 pm (UTC)
=))
я думаю, ты знаешь про соплеотсосы и сморкания? просто не видишь для себя других вариантов, да?
29th-Jan-2012 11:47 pm (UTC)
что я знаю?
29th-Jan-2012 11:50 pm (UTC)
что это провоцирует насморк до бесконечности. но не решает проблему. хотя, это одно из мнений, конечно.

30th-Jan-2012 12:07 am (UTC)
хм. ну сегодня мы уже не сопливим. Проблему "накормить ребенка" это решает, т.к. с забитым носом она совсем сосать не может :(
но буду знать, спасибо. я правда не знала.
30th-Jan-2012 07:38 am (UTC)
Марина говорила, что лучший способ борьбы с насморком - это гв, т.к. у груди ребенок продышивает нос сам, создавая дренаж.
я несколько раз от разных людей слышала, что постоянное отсасывание соплей приводит к необходимости удалять аденоиды.
так же, по мнению одного уважаемого лора опасно капать и пшикать в нос, т.к. мелкие капли уносят заразу глубже.
летом мне гомеопат рассказала, что отит может быть спровоцирован промыванием носа.
в общем есть куча разных и противоречивых мнений, быть может у некоторых людей просто есть склонность к болезням носоглотки и большое количество соплей мешающих жить и аденоиды потом. но я как-то боюсь вмешиваться в работу организма и стараюсь никаких жестких мер не принимать.
30th-Jan-2012 10:03 am (UTC)
ого. про аденоиды - ужас.

она не может продышать, никак, вообще. и если днем ей реально давать молоко из чашки, то ночью ребенок желает сосать... а никак. Плюс я напуганная отитом, и у меня теперь любые сопли вызывают панику.
Теперь буду аккуратнее, спасибо.

А ванной их лечить можно? В смысле, она когда бултыхается у меня - через раз может захлебнуться и отчихаться.
30th-Jan-2012 10:06 am (UTC)
да, в ванной это вроде как естественно. с морской солью можно ванну и нормально будет, мне кажется.
30th-Jan-2012 10:09 am (UTC)
о, а про соль это мысль!
(просто мы всегда без соли плаваем, что я, что дочь)
30th-Jan-2012 10:10 am (UTC)
а мы практически всегда с солью. мне без соли какая-то вода не мокрая.
30th-Jan-2012 01:46 pm (UTC)
извините, а сморкание взрослых не вызывает удаление аденоидов?
я не поерничать, а действительно интересно в чем разница
30th-Jan-2012 06:12 pm (UTC)
я не слышала про удаление аденоидов у взрослых, мне казалось, что их только детям удаляют. спорить не буду. но у взрослых частенько встречается хронический ринит, гайморит и отиты, мне кажется это все звенья одной цепи.
сморкаться взрослым тоже не рекомендуют, по крайне мере одной ноздрей. ибо как раз получается что одну высмаркиваешь, а из другой загоняешь глубже и глубже под давлением.
30th-Jan-2012 06:12 pm (UTC)
и что же предлагается делать вместо сморкания?
30th-Jan-2012 06:15 pm (UTC)
ингаляции, дыхательную гимнастику...
посмотрите "дыхательный комплекс стрельниковой" я о нем очень хорошие слышала отзывы
30th-Jan-2012 01:44 pm (UTC)
сморкаться сама научится со временем
This page was loaded Jul 15th 2018, 9:00 pm GMT.