?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Простые детские рецепты 
24th-Jan-2012 09:46 pm
По умолчанию
Пишу больше для себя, чтоб не позабывать удачные сочетания вторых блюд, ну и вдруг кому тоже пригодится.

Обычно Стаська ест из нашей тарелки, но иногда я готовлю ей отдельно.
Пароварка-блендер сильно облегчает жизнь такой работающей маме распиздяйке, как я. А так можно, конечно, и просто на плите.
Блендером крошу на крупные куски или вообще не крошу, пюре делаю рееедко.
На блюдо уходит 3-5 минут, и никаких покупных баночек!


Семга (порезать стейк на 6 частей, 1/6 на порцию) + брокколи (3-4 соцветия)

Семга (аналогично) + 1 картофелина, смолотая в пюре + немного твердого тертого сыра

Треска (1/4 филе)+ цветная капуста (3-4 соцветия) + щепотка размолотых в пыль семян льна

Куриные фрикадельки (6-8 меееелких штук) + брюссельская капуста (3-4 кочанчика), слегка смолоть, заправить 1/2 баночки детского творога "Тёма"

Куриное филе (1/8 филейного куска) - в пюре + хорошо разваренная гречка, заправить тоже "Тёмой"

Отварная телятина (мелко, но не в пюре смолото) + свежее авокадо (1/4 плода), сбрызнутое лимонным соком, крупно смолоть

Луковица из бульона (это я при варке супа закидываю целую луковицу, вот 1/2 небольшой луковицы) + тыква - смолоть в пюре + мелко порубленную блендером телятину / свинину

Щепотка морковки на терке + 1 кружок большого кабачка, порубленных кубиками (это я с осени заготовки делала) +куриные фрикадельки. Можно добавить тыкву

Кабачок (2 кружка) + ст.л. льняной / овсяной каши - взбить в пюре

Отварной яичный желток, размятый вилкой + мелко порубленная отварная семга, можно добавить мелко накрошенную кинзу

Макароны (лучше всего "паутинка"), заправленные мелко порезанными водорослями нори.

Свежая дыня гандалула + отварная телятина - мелкими кусочками + тархун - мелко порезать ножницами.

А у вас что интересного для деток есть, делитесь?

Ну и? 
24th-Jan-2012 06:00 pm (UTC)
я тебе посоветую для нас занятых работящих распиздяек - Аэро-гриль - это офигительный девайс просто, да и пища полезная получается - закинул продукт на 20 минут и она сама отзвонит когда ужин:)
24th-Jan-2012 08:51 pm (UTC)
мммм... а чем он отличается от мульти-скороварок? и от духовки (кроме скорости и автоотключения)?
25th-Jan-2012 04:43 am (UTC)
я не знаю что такое мультиварка, скороварка была в моем далеком детстве, сейчас стоит на полочки, никто ей собственно не заинтересован.
Отличается принципом как я понимаю, скорость для меня тоже очень важна, следить за продуктом не надо, и можно получить чудесные жаренные котлетки без жарки и плавания в собстенном жире. Собственно вот, мы АГ купили пару лет назад, довольные, потом оказалось, что куча друзей вокруг им тоже пользуются...
24th-Jan-2012 06:37 pm (UTC)
Афигеть! И это деть ест? Мои воротют носы от таких изысков :(.
24th-Jan-2012 09:20 pm (UTC)
за обе щеки!!!
24th-Jan-2012 06:38 pm (UTC)
Мы тоже, когда не с нашего стола, а отдельно, готовим дочке в пароварке и блендере - быстро и удобно. Те же овощи (разная капуста, картошина, треть небольшого кабачка) + рыбу или говядину, курицу или индейку, часть смалываем, часть кладем перед ней, чтобы сама ела кусочки. А еще часто добавляем сыр в каши или пюре. Почти каждый день паровая или духовочная антоновка. То с тыквой, то с детским творожком. Груши, бананы, апельсинки - пюре. А вообще, да, удобнее, когда за общим столом кормится.
24th-Jan-2012 09:46 pm (UTC)
о, надо бы почаще ей яблочки делать, верно. а то у меня только с лета наконсервированные соки.
а апельсинки нормально, без аллергии?
24th-Jan-2012 09:57 pm (UTC)
Да, но в общей сложности это маленькая долька лимона и одна долька апельсина без кожицы. Апельсин с пшеничной лапшой идет на ура. Даже пробовали давать чуть-чуть свити, тоже нормально, главное, что это разнообразит. И еще забыла про виноград - лакомство в промежутках между несколькими ложками пюре, когда оно несколько дней подряд примерно из одинаковых овощей, для вкуса.
24th-Jan-2012 06:56 pm (UTC)
вон некоторые сертуны лосося со шпинатом готовят. раз она ест семгу с брокколи, то, может, ей понравится? я себе со шпинатом омлет делаю.
24th-Jan-2012 09:47 pm (UTC)
о!!! шпинат!!!
женщина, ты гений! у меня его три пакета наморожено!
24th-Jan-2012 07:35 pm (UTC)
ух..)
у нас все проще, суровый мужчина предпочитает вареную картошку с укропом ))
а так я кроме каш ничего ребенку отдельно и не готовлю почти..
ну печеньки если только пеку...
24th-Jan-2012 09:49 pm (UTC)
я как-то стремаюсь каши делать на покупном молоке, безмолочные она не очень, а цедить и опять разгонять лактацию - ненене.
и я не то, чтобы ей отдельно готовлю. это ее обед + мой ))))
25th-Jan-2012 04:48 am (UTC)
у нас каши безмолочные, бо мужчина аллергик )
24th-Jan-2012 08:41 pm (UTC)
черт, я хочу это все! хотя мне и не полтора года )
24th-Jan-2012 08:43 pm (UTC)
да, из рецептов, которые любил сын: пюре из вареной морковки+творожок, печеное яблоко и овсяная каша.
24th-Jan-2012 08:49 pm (UTC)
да, вот еще, торт на день рождения для компании годовасиков: отвесить творожок тема, чтобы стал потверже, а потом уложить в кастрюлю пищевую пленку, по периметру поставить детские печенья, а в середину укладывать слоями: творог, кусочки бананов, яблочное (или любое ягодное) пюре. потом перевернуть это на тарелку, украсить крошками печенья и ягодками.
24th-Jan-2012 09:51 pm (UTC)
класс! спасибо, попробуем сделать!
25th-Jan-2012 10:38 am (UTC)
о, как здорово, Алина! и мы попробуем:)
24th-Jan-2012 09:20 pm (UTC)
Кууул, возму на воружение) Добавить мало что - я сейчас уже кормлю с общего стола, а паровое разве что броколи+цв. капуста+курица+кабачок) Короче - что есть, то в пароварку и едим)))
А о "Теме" - не надо а((( Бяка это... Не скажу, что остальное большая, не знаю. Но в инфекционке, куда мы попали благодаря "Теме" и еле вышли обратно (ценой поджелудочной, теперь строгая диета, не знаю переростем ли). Но вот там, врачи очень просили Тему не давать, только при нас 7 детей лежали с отравлением и говорят это не сезонное, а обычное явление. Из гадости там разве что левомицитин "независимая экспертиза" обнаруживала.
24th-Jan-2012 09:52 pm (UTC)
ох, а чем Тёму тогда заменять? она йогурты-творожки любит.
я одно время йогурт из своего молока сквашивала, но это ж застрелиться..

24th-Jan-2012 10:02 pm (UTC)
А мы вместо "Темы" покупаем "Агушу" - классический творожок без наполнителей, если только его нет, то берем "Тему".
29th-Jan-2012 10:05 am (UTC)
а ты совсем в покупное молоко не веришь? я казённое заквашиваю в йогурт, из него делаю творог, лялька в восторге, трудозатрат минимум.
30th-Jan-2012 12:31 am (UTC)
я не то, что не верю... я просто не пробовала и мне страааашно
а рецепт мона?
30th-Jan-2012 12:45 am (UTC)
да какой там рецепт.. бодяжу литр молока типа 3.2% пачкой йогурта активии без никому, разливаю по баночкам и ставлю без крышек в мулинексовскую йогуртницу. для молока комнатной температуры у меня контрольное время -- 6 часов. оттуда в холодильник на пару часов для стабилизации сгустка. если творог, то в пароварку, в чашу для каш (без дырок) стелю марлю, на неё йогурт, крышку сверху и включаю пароварку, чтобы с водяной баней не загоняться. минут через 20-25, по консистенции, вынимаю марлю и вешаю над раковиной стекать.

есть ещё другие закваски разной степени навороченности, но я ни разу не пробовала. такие, например: http://www.cheesemaking.com/store/p/301-Yogurt-Sample-Pack-Y1-Y4-Y5.html
25th-Jan-2012 05:25 am (UTC)
у нас сплошное "нехочу". Недолго я радовалась, что дитя начало супы с общего стола трескать - вчера даже от тыквы отказалась (вкуснючей). На "ура" из овощей только яблоко-кабачок из банки. Ну и каши ест (варю на молоке, все кроме геркулеса потом запускаю в блендер). Творожок агуша (теперь только если пюре фруктового добавить).
Пытаюсь приобщать к еде кусочками. Вот вроде огурец начала жевать. Кусочек котлетки долго кочевал от ребенка к коту и обратно (не отбирала, надеясь, что пример кота ребенка наставит на путь истинный). Ни фига, доел кот. Он вообще за ней все доедает - даже тыкву:)).
Зато знает, что печенье - это вкусно. Требует уже до истерики. В итоге вчера ребенок после двух ложек тыквы в обед ничего не получил до ужина (я стойко держалась).
26th-Jan-2012 12:04 am (UTC)
у нас другая проблема, прямо противоположная.
вот она поела. видно, что наелась. водичкой запила. грудь пососала. Дальше сажусь кушать я. Ей тоже дай. Поделилась. Она поела. Водичкой запила. Грудь пососала. И не дай бог мне после этого подойти к холодильнику - опять начнет канючить. Причем могу дать яблочко - откусит кусок и заныкает! Дам хлеба - аналогично. Такое ощущение, что мы ее просто голодом морим, ну ей-богу, прорва какая-то!
29th-Jan-2012 10:06 am (UTC)
ага. здоровый пищевой интерес, мать его ети. я сажусь есть только одновременно со своей, иначе невозможно.
This page was loaded Oct 16th 2018, 7:40 pm GMT.