?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Эксклюзиврелакс 
30th-Dec-2011 04:14 am
По умолчанию
Нет, все-таки напишу. Чисто поржать.
Сходили мы тут по купону от Биглиона в салон "Эксклюзиврелакс".
Ну там акция была типа "СПА-Девичник".
Купили мы купон на четверых, но половина героически отвалилась по дороге.

Пришли. Я, разумеется, опоздала. Разделись. Милая девочка Гуля - "оператор СПА" (чесслово, так и сказала). Божественный хамам. Неплохой пилинг. Массаж бамбуковыми вениками. Ну и ванна с лепестками роз. Ну последнее, это, конечно, курам на смех - налили тепленькой воды (даже не сменили), бросили туда горсточку лепестков, которая одиноко дрейфует стилем брасс по поверхности. Ну ок. Мы еще по ходу поинтересовались, раз нас двое, а заплачено за четверых, можно ли нам каждой по 2 массажа. Ан нет, нельзя, не успеем, вы же опоздали (опоздала-то я минут на 10, интересно, как бы они четверых в это же время упихивали???)
А дальше начинается чайная церемония и ржач. Ибо сначала я прошу сахара и выясняется, что - внимание! - сахар ПЛАТНЫЙ. Платный, блять, сахар! По прейскуранту! Хренстобой, золотая рыбка. Неси платный сахар (позорище, конечно, ну да ладно). Зато эксклюзивненько!
Потом мы попросили долить кипяточка, девочка Гуля, запинаясь, говорит, что "по купону только один чай". Я говорю, "Гуля, милая, я не заварки прошу, я кипятка долить прошу, можете включить в счет, да". Тут прилетает администратор с фразой "Так, девочки, Ваше время вышло! Там уже другие ждут!" (все оценили эксклюзивный сервис, да?!)

Нет, я все понимаю. 30 рублей за сахар стоили того, чтобы так позориться. Но объясните мне, ради бога, дорогой салон, если вы позиционируете себя как место, где этот невнятный пилинг-массаж-ванная с ободранной розочкой стоят якобы 20 тыщ... слушайте, ну неужели за 20 тыщ нельзя краны-то в душе отдраить?
Ну и? 
30th-Dec-2011 12:26 am (UTC)
Ой, я всё никак не соберусь описать свои летние купонные хождения) Тоже было много смешного. Надо бы уже, кстати, а то вдруг в некоторые салоны люди за полную стоимость соберутся.
30th-Dec-2011 09:56 pm (UTC)
во-во, это больше всего пугает
30th-Dec-2011 05:22 am (UTC)
да не стоит все эти заманухи, указанных на купонах денег, даже если прайс открыть и посчитать... а потом ходить в неизвестно куда даже "чисто поржать" не стоит. тем более на СПА...
я тебе по своей сфере могу рассказать, как весело эти все скидки в 60% выходят дороже, чем если покупать все тоже самое без купона.

Я кстати на купонах тут нарвалась прилично

Edited at 2011-12-30 05:23 am (UTC)
30th-Dec-2011 09:58 pm (UTC)
слушай, ну ведь позиционирует себя как оооч приличный салон.
я по купону ходила в "Лето" - более чем качественный массаж получила. а тут - массаж-то и хамам ок, очень ок, но сервис...
и я понимаю, что часто 60% дороже полной цены.

а как нарвалась?
31st-Dec-2011 07:08 am (UTC)
Для начала расскажу тебе про туры. Присылает мне знакомая ссыль - мол экономия 70 % турв Италию всего за 9900... Бла-бла-бла... Кол-во мест ограничено.
и даты. Ну я -то стреляный воробей, я тебе без купона этот тур найду, если не за 2 дня до вылета.
Открытваю То, смотрю даты, места светятся, все ок, затем начниаю читать купонный сайт - виза 80 евро, у ТО 60 евро, топливный сбор 40 евро ,у ТО 20 евро, и тд и тп. Ну ты поняла...
Девочка тоже тут советоваться приходила с двумя простенькими отелями по Еги, стоимоть купона она мне не обозначила .указала только стоимость тура на отели. Короче за эту стоимость можно выбрать было на эти сроки и даты несколько приличных отелей совершенно свободно и по системе:), но народ свято верует в морковку.
О себе - кидает мне моя клиентка и хорошая знакомая ссыль на купонный сайт с предложением купить наборы для вышивания, мне как раз надо было и руки прям зачесались, купон стоил 90 рублей, 1 купон = 1 набору. Короче Марина развелась на пару наборов, подружка моя и себе пару прикупила. Спустя месяц дернула меня нелегкая по инет-магазом пройтись в поисках другого и я наткнулась на те наборы, что приобрела с экономией в 50%, брала недешевые конечно. Короче во всех ИМ мои наборы по стандартной цене стоили примерно на 5% дороже, чем я их купила по купону с 50% скидкой.
Недалее чем вчера читала на рукодельном форуме про робот-пылесос ,купленный по купону, про его реальную стоимость и про гарантии и сервис. Стоимость китайского робота по купону 7500, при якобы его реальной стоимости 22000, стоимость этого же чуда в ИМ Китая порядка 50-100 долларей с доставкой. Почувствуйте разницу:)
Так что думаю тут все ясно. Товарищ на нашем форуме рассказывал как его в купонный сайт с пытались втянуть, короче на.балово такое, что страшно, но народ свято верует в халяу.

Edited at 2011-12-31 07:09 am (UTC)
30th-Dec-2011 08:10 am (UTC)
хороший экспириенс для всех участников процесса
30th-Dec-2011 09:38 am (UTC)
Как вы хорошо сходили-то=)))

Мы как-то в китайский ресторан зарулили, а там палочки платные=) И подороже сахира будет.
30th-Dec-2011 03:33 pm (UTC)
Это же купоны :)
30th-Dec-2011 03:36 pm (UTC)
У меня было одно реально зачётное похождение по купону - в стрип-клуб "Бурлеск".
Купон стоил около 3000, включал себя вход, серебряную карту (10% скидка на бар и меню, штатно стоит 12000), пиво и 2 приватных тантса.
Сходили оччень даже хорошо -)

(Кстати, если вдруг кому интересно, то рекомендую. Не дёшево, но девочки хорошие:) )
20th-Oct-2012 05:12 pm (UTC)
Типичное отношение к посетителям с купонами. Часто, приходя со скидкой распечатанной на купонаторе, удивлялся такому мягко сказать, наплевательски-хамскому отношению. Такое впечатление, что эти купоны их кто-то обязал распространять и обслуживать посетителей за пол цены.
13th-Jan-2013 11:54 am (UTC)
ужас какой))
This page was loaded Apr 26th 2018, 12:59 pm GMT.