?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Сказка про то, как Mail.ru улучшайзингом занимался 
25th-Aug-2011 06:42 pm
По умолчанию
Помните мой ахтунг с почтой?
Дык вот. Служба поддержки почесалась. Еще раз почесалась. Дважды поинтересовалась, не рассосалась ли проблема сама собой, дважды получала отрицательный ответ, дважды обещала все "передать специалистам" (а до этого они, простите, в попе ковырялись?)
В итоге я получила прекрасное письмо:

"Здравствуйте.
У нас возникали временные технические проблемы.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент ситуация исправлена - проверьте, пожалуйста.
Спасибо за ожидание и сотрудничество!"

Зашла в почтовый ящик... а там:

Добро, блять, пожаловать. И так 38 тысяч раз. И нет, служба поддержки не собирается самостоятельно разгребать эти авгиевы конюшни. Будь добр, дорогой пользователь, сам. Ручками.
Ну и? 
25th-Aug-2011 02:48 pm (UTC)
жесть! тут 500 писем заёбыешься удалять, но 38000. я бы лучше почту новую завела)
25th-Aug-2011 11:11 pm (UTC)
дык!
25th-Aug-2011 03:08 pm (UTC)
А у меня стерлись все письма из корзины сами...
25th-Aug-2011 03:42 pm (UTC)
ого.....
я уже не удалаю свои письма..но 38.000 мама мия
25th-Aug-2011 04:56 pm (UTC)
Красиво, чо
25th-Aug-2011 05:52 pm (UTC)
ну а чо, выделить поиском этого отправителя и грохнуть разом?

я понимаю, что это так себе совет.
идиоты.
25th-Aug-2011 11:10 pm (UTC)
ну я ж нинастолько блондинка.
если бы можно было грохнуть разом - вопросов бы не было.
25th-Aug-2011 11:49 pm (UTC)
ппц, либо удалить все, либо новый ящик... нереально :)

Но команда мейл.ру руууулит :))))))))))))
26th-Aug-2011 04:56 am (UTC)
Знаешь, как сотрудник айти компании могу сказать, что когда у тебя пользователей раз в 100-1000 больше чем разработчиков, разработчик не будет решать проблему _одного_ пользователя, он пойдет решать проблемы, где задействовано 100-200-1000 пользователей. Потому что есть приоритеты.
То есть если ддосят многих - они разберутся, а вот чистить каждому почту индивидуально - это уже вряд ли. Сервис в конце-концов бесплатный, условия пользовательского соглашения все принимали на свой страх и риск.
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 05:40 am (UTC)
Справедливости ради, они же должны что-то клиенту сказать, пока кто-то из программистов не посмотрит, можно ли эту проблему централизованно решить или он на это потратит столько же времени сколько и юзер, но время юзера - дешевле?

То есть неадекват службы поддержки я (помня приведенную переписку) не оспариваю, но сразу сказать что "проблему решить невозможно" - тоже не всегда реально. Ну и основную проблему они таки решили - поток писем прекратился. А зачищать поле боя уже не барское дело))
26th-Aug-2011 07:04 pm (UTC)
фигня в том, что оно не зачищается в принципе.
при попытке лишнее удалить - оно многократно увеличивается.
26th-Aug-2011 08:24 pm (UTC)
омг...
26th-Aug-2011 05:30 am (UTC)
бл* пи*дец (простите мой французский)
This page was loaded Jul 21st 2018, 10:41 pm GMT.