?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Смешно? А если поползет? 
10th-Apr-2011 02:11 am
По умолчанию
Божество сегодня поползло. Легко, просто и вниз головой.
В смысле, вниз головой с кровати, а потом поползло.
Ну как "с кровати". Я ж жопой чувствовала два года назад, что божество у меня родится божественное. Поэтому вместо кровати был куплен матрас, который живет прям на полу.
Оставила детку посредине этого матраса, вышла на кухню за чаем. Возвращаюсь через пару минут - а она, поганка, лежит на полу довольная, ржет и ползет к ляле-неваляшке.
Можете нас поздравить: спокойная жизнь, похоже, закончилась.
Заодно можете поздравить кота.
Ну и? 
10th-Apr-2011 12:07 am (UTC)
Поздравляю Стасю с открытием новых горизонтов! ;)
11th-Apr-2011 11:38 am (UTC)
о, да
10th-Apr-2011 03:36 am (UTC)
Моя младшенькая научилась перемещаться в 4.5 месяца методом перекатывания. Первое, что она сделала - докатилась до угла комнаты, где на полу стоял цветочный горшок, вцепилась в него руками и перевернула. До этого она недели две на этот цветочек таращилась и руками размахивала в его направлении. И да, спокойная жизнь на этом закончилась. Кота у нас на тот момент к счастью еще не было...
11th-Apr-2011 11:39 am (UTC)
чем ей цветок не угодил? )
10th-Apr-2011 03:52 am (UTC)
поздравляю кота!
11th-Apr-2011 11:39 am (UTC)
котэ в шоке
10th-Apr-2011 07:10 am (UTC)
коту выражаю исткренние соболезнования: теперь ему точно пинцэт.
11th-Apr-2011 11:39 am (UTC)
ну зато тпереь ему не скучно, гыыыы
10th-Apr-2011 07:47 am (UTC)
Хорошая предусмотрительность с матрасом!
11th-Apr-2011 11:39 am (UTC)
отож!
10th-Apr-2011 08:13 am (UTC)
Класс! Вы молодцы! )))
Скоро разовьётся рефлекс все потенциально опасные предметы ныкать, причём очень оперативно ))))
11th-Apr-2011 11:40 am (UTC)
*меланхолично*
надо пнуть мужа убрать с пола проводаааа
10th-Apr-2011 08:15 am (UTC)
кстати да, кот тоже научится быстро ныкаться, проверено! ))))
(Deleted comment)
11th-Apr-2011 11:40 am (UTC)
у меня уже заранее истерика
10th-Apr-2011 12:43 pm (UTC)
Хе-хе! Поздравляю вас! Убирайте все осрое/колющее/рещущее/бьющееся/ценное с нижных полок и пола. Ну и провода долой =)))
На самом деле еще пара-тройка месяцев спокойной жизни есть. Сколько божеству сейчас?
11th-Apr-2011 11:41 am (UTC)
4 мес скоро
10th-Apr-2011 02:23 pm (UTC)
Привет коту, - спокойная жизнь не только у вас закончилась... ;-)
11th-Apr-2011 11:41 am (UTC)
дада, кот уже оценил )
10th-Apr-2011 04:03 pm (UTC)
Кот это приспособиться :)
Но вот кошачья еда, питьё и горшок :) надо уже начинать ставить в недосигаймое место...
У меня у знакомых кот на холодильнике ест :)
11th-Apr-2011 11:41 am (UTC)
еда и еда кошачья меня не беспокоят, а вот горшооок... куда б его приткнуть? не на холодильник же
10th-Apr-2011 04:56 pm (UTC)
поздравляю!
попробую забежать на неделе, занести, наконец, камешек для Стаськи.

а кота с чем поздравить? с тем, что ему будет не скучно?
11th-Apr-2011 11:42 am (UTC)
и с этим тоже
10th-Apr-2011 05:37 pm (UTC) - хорошоооо
ну что ж, с новыми открытиями Стасеньку! чую, деточка служит гарантом развития родителей. эх. повезло Стаське с родителями!
10th-Apr-2011 06:09 pm (UTC)
ранняя девица! поздравляю!
это гусеничкой или нормально уже? О_о
11th-Apr-2011 11:42 am (UTC)
эм. по-пластунски - это как, гусеничкой или нормально?
10th-Apr-2011 06:19 pm (UTC)
Наоборот, началась - теперь ее можно выпускать на пол и заниматься своими делами)
11th-Apr-2011 11:43 am (UTC)
дык я и так... и до этого... на диван и своими делами
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jul 21st 2018, 11:33 am GMT.