?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Я шама 
27th-Feb-2011 03:51 pm
По умолчанию
Чувствую, первым словом у этой девочки будет не "мама", не "папа" и даже не "баба", а "сама".
Я даже затрудняюсь ответить, как она ухитряется быть НАСТОЛЬКО самостоятельной, будучи полностью зависимой от нас.
Ну и? 
27th-Feb-2011 02:18 pm (UTC)
Здорово как, а чего вы уже умеете? Мы умеем злиться, переворачиваться на бок, и на живот, и говорить "ГЫ". А вот засунуть в рот 2 кулака одновременно никак не получается, что несомненно злит.
27th-Feb-2011 02:20 pm (UTC)
уже переворачиваться??? ого!
Мы - улыбаться, злиться, невнятно агукать, внятно говорить "дя!", засовывать в рот пальцы одновременно с мамкиной сиськой, плавать, пытаемся вертеться на бок, но фиксироваться там пока не очень получается. еще научились тянуть кота за хвост )
27th-Feb-2011 02:25 pm (UTC)
Ага, причем поворачивается на правый бок только, на левом не спит категорично, и мне всю беременность не давала спать на левом боку. А вообще девочка тоже самостоятельная растет. А вот с плаваньем пока проблемы, у нас так холодно, что мы купались только один раз за всю жизнь.
27th-Feb-2011 07:19 pm (UTC)
ого! это в квартире так?
27th-Feb-2011 07:58 pm (UTC)
Ага, в квартире, спим вместе, так теплее, сейчас еще раз купались, в кухне.
А вот, пост ниже навеял - мы умеем фигу складывать еще.
27th-Feb-2011 08:02 pm (UTC)
Кошмар!
а какой-то обогрев организовать можно?
27th-Feb-2011 08:10 pm (UTC)
Газ включаем, гладим все подряд, и ждем потепления, обогревателя нет у меня, надеемся, что скоро весна)))
27th-Feb-2011 08:14 pm (UTC)
ох, сочувствую
27th-Feb-2011 03:29 pm (UTC)
И скажи спасибо, что не "фигу"
27th-Feb-2011 07:19 pm (UTC)
спасибо
27th-Feb-2011 04:58 pm (UTC)
мое первое именно таким и было)
5th-Mar-2011 09:32 am (UTC)
характеру, в итоге, соответствует?
5th-Mar-2011 04:59 pm (UTC)
о да)
This page was loaded Dec 15th 2018, 3:37 am GMT.