?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Я опять в поисках курьера 
10th-Jan-2011 02:40 am
По умолчанию
Тадам. Поняла, что без курьера я все-таки не обойдусь.

Посему - ищу курьера. От курьера требуется: совершеннолетний возраст (ибо надо подавать запросы во всякие учреждения), цивильная внешность (т.к. требуется встречаться с клиентами), относительно свободный график иной занятости, обязательность.

Нужно будет:
1. забирать у меня (м. Охотный ряд) документы и отвозить их на почту, в суды, в разные инстанции, клиентам, а также, наоборот, забирать документы из судов и от клиентов и привозить их мне. Иногда клиенты живут в дальнем Подмосковье, предупреждаю сразу.
2. Периодически выполнять мои поручения личного характера (привезти лекарства из аптеки, забрать заказ из интернет-магазина или просто что-то купить, иногда совершать поездку по маршруту Бибирево-Охотный ряд или наоборот с небольшой сумкой с продуктами).

Иногда потребуется сделать 2 поездки в день, иногда - 1-2 в неделю. Чтобы не быть голословной: в октябре услуги курьера мне понадобились 4 раза, в ноябре - 12 раз.
Ахтунга обычно не случается, но иногда все же надо "прямсегодня".

Платить за это все могу 5 тыщ в месяц, имхо, с учетом довольно низкой занятости - не так и мало. Разумеется, накладные отдельно.
Комменты поскриню.
Ну и? 
10th-Jan-2011 09:54 am (UTC)
Я тоже недавно искала курьера, много ответов от студентов приходит, если разместить объявление тут http://www.stood.ru/forum. Вдруг пригодится.
12th-Jan-2011 01:30 am (UTC)
ага, спасибо!
(Screened comment)
20th-Jan-2011 01:58 am (UTC)
мне еще актуально, есличо
This page was loaded Oct 22nd 2018, 8:57 am GMT.