a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

"Дважды на одни грабли"

Очевидно, я таки не зря подвизалась в команду КВН (ой, простите, ЧГК) с таким названием.
Ибо я таки да, снова в роддоме. Когда выписывалась - в шутку оставила в палате уже_не_помню_что, типа чтоб вернуться (примета больничная). Ну похихикала, что роддом - такое место, куда я возвратиться не против.
Ну чо. Возвратилась. Сильно, тыкскзть, раньше, чем планировала. И совсем не по тому поводу, по которому хотелось бы.

Вот насколько мне легко далась беременность Стаськой, настолько же мне не повезло с родами и послеродовым периодом.
Хотя нет, вру. Все же повезло. Тут в роддоме прекрасные врачи, прекрасный персонал, прекрасные бытовые условия (заметьте, я рожала не по контракту). Тут нет пресловутого больничного хамства и дискомфорта.
И все равно. Я тут, а моя девочка дома. У меня тут на любой писк голодного ребенка из соседней палаты льются молочные реки, которые я вынуждена сливать в раковину, а дома моя девочка ест замороженное молоко. Чужое молоко. И улыбается мне по скайпу.
Плакала всю ночь накануне закладки в роддом, потом взяла себя в руки. Да, я тоже иногда плачу. Яжебеременная Яжемать, мнежеможно (с).

Первые пол-дня после чувствовала себя немногим лучше трупа. Выглядела соответственно. Потом подумала, что раз уж я тут, Стаська дома и грудью мне кормить все равно нельзя, то надо получать от процесса удовольствие, а то ваще пиздец, да?
Во-первых, я ВЫСПАЛАСЬ (любимый, прости, я знаю, что писать это - подло).
Во-вторых, я получила шанс доделать ряд рабочих проектов, отложенных до "посленовогогода", сейчас. На новогодних каникулах у меня будет больше времени на малышку, мужа и гостей.
Во-третьих, я отчаянно вожделею абхазских мандаринов. Просто предвкушаю, что, если муж успеет с работы - я их сегодня вечером обтрескаюсь. Килограмм. Или даже два. А если не успеет - я его самого загрызу.
Хотя, конечно, лучше бы не надо мне никаких мандаринов и чтоб можно было кормить :(

А пока у Стаськи появилось сразу несколько молочных мам в лице aleshinskaya , коллеги мужа и, возможно, polina_kremer , которым я просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ благодарна.
И еще я осознала, что количество добрых фей (и феев) вокруг меня гораздо больше на квадратный метр, чем я могла себе вообразить. Девочки и ребята, хорошие мои, спасибо вам - за помощь, за звонки, за ваши письма и смс.

Если все сложится удачно, то, возможно, 31 декабря меня ждет повторная выписка из роддома. Куда уж более новогодний подарочЕГ. Муж обещал привезти упакованную дочку, обвязанную ленточкой, меня встречать.
Вот такие дважды на одни грабли, аднака.

В Новом году все будет по-новому.
Tags: новогодний подарочЕГ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments