?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Вы до сих пор против ювенальной юстиции?  
13th-Nov-2010 08:49 pm
По умолчанию

Раздел: Новости

В Кемерове в отношении должностных лиц органов опеки возбуждено уголовное дело по факту халатности

13.11.2010

На этой неделе стало известно о гибели трёхлетнего мальчика, которого забила ремнём родная мать. По версии следствия, чиновники не предприняли... Подробнее »




Комсомольская Правда


В Кемерово мать забила до смерти трехлетнего сынишку

11.11.2010 19:59

В Кемерово возбуждено уголовное дело в отношении 36-летней ранее судимой женщины, которая до смерти избила собственного трехлетнего сына. Мальчик скончался в больнице от травм.



Пусть "не приходят"?
Ну и? 
13th-Nov-2010 05:55 pm (UTC)
Вы уверены, что тут нужна именно ювенальная юстиция?
Может, достаточно нормальной работы опеки и милиции?

Я не могу сказать, что однозначно против ювенальной юстиции, но ведь ясно же, что наличие в нашей многострадальной стране еще одной никому не подконтрольной службы неизбежно приведет к тому, что эта служба будет качать деньги из несчастных родителей, которые иногда шлепнут своего малыша, а по ходу дела и реальные садисты будут откупаться... Мне кажется, у нас слишком высок уровень коррупции, чтобы еще одну службу вводить.
13th-Nov-2010 05:58 pm (UTC)
я под ЮЮ понимаю не только саму ЮЮ, но и те ситуации, когда сейчас вопят "волки" (то бишь та самая нормальная работа опеки и милиция).
иными словами, я против "не лезьте в семью", "ах, всех отнимут и поделят" и прочих страшилок.
(Deleted comment)
13th-Nov-2010 06:13 pm (UTC)
угумс
13th-Nov-2010 06:06 pm (UTC)
слушай, если б наше чиновье и подкармливаемые менты не стремилось наживаться на любом звуке, несогласных бы не было. но все ж выворачивается наизнанку - под стягом "спасем детей от родителей" занимаются в основном вымогательством. плюс к ювенальной юстиции должна быть нормальная инфраструктура - места для перебывки детей (на пути от родителей-идиотов к нормальным) и т.д. не уверен, что в целях защиты прав детей имеет смысл запихивать этих самых детей в российские детские дома и аналогичные учреждения
13th-Nov-2010 06:10 pm (UTC)
погугли историю про Нину Кузнецову. Какое нах вымогательство? Вымогали в собственной квартире порядок навести, работу найти?! а в интернетах такой хай поднялся "пятерых детей отняли, квартиру хотят отобрать!"
13th-Nov-2010 06:09 pm (UTC)
Дык в том-то и дело, что в такие семьи они не приходят.
Они приходят к нормальным людям, у которых есть что взять.
13th-Nov-2010 06:11 pm (UTC)
дык в том-то и дело, что они туда пришли. и все равно влетели.
погугли историю про Нину Кузнецову - что там, блин, брать, они на пособие 10 тыщ всемером жили. Зато воплей про обиженную многодетную мать было...
13th-Nov-2010 06:17 pm (UTC)
Кошмар какой :(
К сожалению, такие истории бывают даже в странах, с казалось бы, совершенно некоррумпированной полицией и эффективной ювенальной юстицией.

Но, конечно, ювенальная юстиция должна быть, и контроль социальный за родителями тоже должен быть.
13th-Nov-2010 06:25 pm (UTC)
однажды надо было Ярику намазать обветренные губы кремом , он бегал и орал будто пальцы отрезают -Мамочка, пожалуйста не надо!!!
вот что соседи думали....
считаю,что должны там работать грамотные юристы, следаки и психологи
24th-Nov-2010 12:40 am (UTC)
само собой
13th-Nov-2010 07:58 pm (UTC)
офф: Мишечка - расфуфыренный котичек.
13th-Nov-2010 08:05 pm (UTC)
кстати, если бы в свое время опека так бдила за мной, когда мне 17 было, то я б сейчас была училкой где-нибудь в деревне Гадюкино. потому что юрфака у нас в колхозе не было вообще, а я в Барнике жила и училась в таких условиях, что просто ах.

но в целом да, пусть бдят.
13th-Nov-2010 09:28 pm (UTC)
Да, так-таки мы - до сих пор против ювенальной юстиции.
24th-Nov-2010 12:40 am (UTC)
а смысл?
13th-Nov-2010 09:39 pm (UTC)
Люди считают, что это на другой планете бывает.
Не с ними. Не рядом.

Я никогда не забуду собственное бессилие, когда у нас с мамой в 80-каком-то году девочка пряталась от своей матери.
Но там до больницы не доходило. И менты такими делами (ну раз не до больницы) - не занимались.
А эта тетка, мать, смеялась всем в лицо, с ощущением полной безнаказанности.

Вот теперь, может быть - вела бы себя тише. Всё дело.
24th-Nov-2010 12:40 am (UTC)
ты меня поняла, да
13th-Nov-2010 11:29 pm (UTC)
пиздец просто.
Ювенальная юстиция, у меня к ней сложное отношение. В целом, мысль достойная, но вот воплощение в нашей стране...
И равнодушие окружающих поражает: соседей, знакомых этой женщины. Как-то читала интервью с Астаховым, он говорил о том, что очень многое зависит от окружающих, чтобы не допустить такие трагедии. И привел пример: его знакомая несколько дней подряд слышала детские крики за стеной, думала, что ребенка наказывают и не вмешивалась. А потом выяснилось, что в соседней квартире маньяк мучал и убил ребенка. И она не может теперь с этим жить.
Если бы наши люди не были равнодушны, если бы были некие рычаги в виде общественного осуждения, если бы...
24th-Nov-2010 12:41 am (UTC)
да, увы, принцип "моя хата с краю" сейчас определяющий.
14th-Nov-2010 04:37 am (UTC)
По-моему, это рассуждения из серии "водка - это плохо, давайте все колоться героином".
14th-Nov-2010 09:32 pm (UTC)
Я, знаете ли - до сих пор против. Потому что не понимаю смысла создания еще одной чиновничьей структуры, которую мы станем кормить за свой счёт. У нас уже есть органы опеки. Где-то они работают хорошо, где-то - плохо. Но они есть. Смысл придумывать ещё один орган? Это настораживает в первую очередь.
Далее. Ни разу за свою жизнь, живя на окраине Москвы, в районе, где пруд пруди маргиналов, не видела, чтоб изъяли детей из семьи алкоголиков, хотя таких семей в моём собственном доме немало. Где опека? Если придут ювеналы - они что, за эти семьи возьмутся? Не думаю. Иначе уже сейчас взялись бы не за тех же Кузнецовых, у которых дети все же при родителях и крыша над головой, и никто их не истязает, взялись бы за сотни тысяч беспризорников.
Напрягают меня эти нестыковки. Напрягают обе истерические кампании: и за ЮЮ, и против неё. Ничего хорошего не жду.
14th-Nov-2010 09:45 pm (UTC)
И кстати, как Вы и советовали - погуглила про Кузнецовых. Занятная картина вырисовывается: приходят к тем, у кого большая задолженность за квартплату. Вот ведь как просто ларчик открывался. Пока не было большого долга - никого они не волновали. И судьба детей - тоже. Так что не надо мешать мать-убийцу с матерью, задолжавшей нашему ЖКХ. Первая волнует опкеку лишь тогда, когда уже убила. (Где они все раньше-то были?)Вторая - волнует ровно настолько, сколько денег должна. А дети в этом случае взяты в заложники. И никак иначе. ремонт - пустой предлог.
30th-Nov-2010 04:51 pm (UTC)
Очень и очень не хочется выглядеть голословной паникёршей. Тем более в блоге у человека, которого уважаю как блоггера и с удовольствием читаю. Поэтому выкладываю ссылку на статью в гайдпарке как раз о том, чего я боюсь. http://gidepark.ru/user/4276001877/article/136721 По сравнению с таким "расчудесным" детдомом семья Кузнецовых и вши в волосах их детей - рай земной (кстати, педикулёз нынче не выбирает, болеют дети из обеспеченных семей не меньше,чем из нищих). Кому фактов мало - советую ознакомиться с потрясающей книгой Рубена Давида Гонсалеса Гальего "Белое на чёрном". Более чем познавательно. Скачать её можно здесь: http://lib.rus.ec/b/126935 Имеющий уши - да услышит.

Также, поскольку я от природы недоверчива и привыкла всё проверять сама, я не далее как вчера позвонила близкой родственнице в США и попросила её рассказать о том, как там действует ЮЮ. Если автора или тех, кто обсуждает это интересует - напишу. Все не так страшно, как нам впаривают, но тем ни менее очень серьёзно.
10th-Dec-2010 11:51 pm (UTC)
Напишите, пожалуйста.
11th-Dec-2010 10:26 am (UTC)
Вы просили возразить?

Возражаю:

Некоторые люди наивно думают, что ювенальная юстиция – это такая система, которая поможет предотвратить уголовщину в семье.

Утверждение: «некоторые матери плохие, давайте введем контроль за семьями» - отражение именно этой наивной позиции.

Но это не удивительно. Общественное сознание постсоветской эпохи страдает инфантилизмом. Поэтому политтехнологи, учитывая эту специфику, используют понятные обывателю образы, промывая мозги электорату через СМИ.
Попросту разводят доверчивых граждан.

Покажут сюжет избиения ребенка неадекватной мамашей, и лучше с трагическими последствиями. Караул!!! Нужен контроль за семьями! Нужна ювенальная юстиция!

И у наших сограждан-простачков не возникает даже элементарного вопроса. А кому конкретно нужна эта неведомая мне ювенальная юстиция?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Apr 26th 2018, 3:59 am GMT.