a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Новые технологии работы с обращениями граждан

Помните эпопею с обращениями к Президенту и в Генпрокуратуру по поводу пожаров и экологической обстановки?

На сегодняшний день имеем несколько разноплановых уникальных результатов, демонстрирующих находчивость, изворотливость и недюжинную смекалку сотрудников государственных органов в работе с обращениями населения.

Например, одно из обращений Генеральная прокуратура спустила в прокуратуру Москвы (что логично), а та, ничтоже сумняшеся, перенаправила бумагу в... Правительство Москвы. Ага. Последнее, очевидно, в связи со сменой мэра, все никак отреагировать, бедное, не может. Вот мне интересно, какие из мер прокурорского реагирования Правительство Москвы в итоге примет? :)

С другим - абсолютно идентичным - обращением вышло еще веселее. Девушку вызвали в... ЦСО Сокольники. Там её долго расспрашивали, все ли у нее хорошо в жизни, нет ли жалоб на соседей, зарплату, каких-либо бытовых проблем, недоёба. Разве что справку из ПНД не попросили. Вся эта беседа фиксировалась в "акте обследования" (вот именно так и назывался). 
Ну то бишь, мы сначала проверим, а не псих ли нам пишет, а потом подумаем, как реагировать, ага.

Я прям впечатлилась технологией. Представьте, приходите вы в суд - а Вам судья "а справочку из ПНД приложили?" Или за субсидией в ЕИРЦ - а тетка в окошке "а у Вас с личной жизнью все в порядке? точно? а то ходют тут всякие неудовлетворенные, а им квартплату пересчитывай". Или унитаз у Вас протёк... ну Вы поняли, да?

Может, у кого-то еще все также весело?
Tags: заповедник маразмов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments