a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Криворукость и черезжопность. ВТБ-24

Никогда бы не подумала, что мое банальное желание НЕ просыпаться от смс-спама в пять часов утра может повлечь за собой такую эпопею.

Итак, много лет назад мой тогдашний работодатель сделал мне в ВТБ-24 зарплатную карточку с кредитным лимитом 6050 рублей. Само по себе смешно, ну да ладно. На карточку капала зряплата, я ее регулярно снимала, и все были щастливы.
Потом я уволилась от работодателя, написала в ВТБ заявление с просьбой перевести меня с "зарплатного" на индивидуальное обслуживание, мне поменяли тариф, и все были щастливы.
Потом я вышла замуж, сменила фамилию и все были щастливы написала заявление на перевыпуск карты. Карту перевыпустили. Почему-то на ней значилось "зарплатная". Я повозмущалась, но мне пояснили, что тариф тот же, в инет-магазинах ей расплачиваться можно, и я подумала "пусть все будут щастливы" ну фиг бы с ним.
Потом я решила подключить к новой карте "Телеинфо". Это такой сервис, который шлёт смс в случае изменения баланса в ту или иную сторону. Написала заявление, сервис подключили,  и все были щастливы. Но недолго.
Проблема заключалась в том, что каждое увеличение баланса (например, пополнение карты через банкомат) сопровождалось двойным смс-оповещением: одно смс приходило сразу же и сообщало, что баланс моей новой карты увеличен на xx рублей; второе приходило в течение суток (и почему-то в основном ночью) и сообщало, что баланс моей старой карты увеличен на то же число рублей.
Как понимаете, незаказанный спам в пять утра, за который мне еще и платить приходилось (ибо смс-ки платные, рупь с копейками за штуку), начал бесить. Я пошла разбираться в офис.
Оказывается, зайки из ВТБ-24 новую карту выпустили как дополнительную к старой. А старую, уничтоженную, не заблокировали. Потому что она не может быть заблокирована в принципе. Отвязать новую карту от старой тоже нельзя. "И что же мне делать с вашей навязанной услугой?" - спросила я. "Не знаю", - честно ответила девочка, - "можем отключить Телеинфо вообще и все будут щастливы".
Такой поворот событий меня не устроил, и я написала письмо в центральный офис ВТБ. Так мол и так, проблему имею, не думаю, что уникальную (ну что, я единственная, что ли, кто менял фамилию, перевыпускал карту и подключил Телеинфо? и только одну меня раздражает необходимость платить за бесполезные смс, приходящие в ночи?). Из ВТБ перезвонили через три недели и вежливо поинтересовались, что меня, собственно, не устраивает. Пришлось популярно объяснить, что именно меня не устраивает.
Еще через неделю мне звонит девушка Александра и радостно сообщает, что мне надо подойти в ДО "Тверской", обратиться там к определенному сотруднику и написать заявление под его диктовку, и все будут щастливы.
Именно это я и сделала. Пришла, написала заявление "на изменение сценария карты" (абракадабра какая-то) и стала ждать, когда же счастье и благодать снизойдут на меня подобно лавине.
Счастье и благодать снизойти не замедлили. В день написания того самого заявления на моем счету было 6909,98 р. Из них, как вы помните, 6050 р. - кредитные. Спустя неделю я забрасываю через банкомат на карточку еще 1000. И получаю прекрасное смс: "Карта ххх, внесение наличных: 1000. Доступно: 800 (в т.ч. кред. 0)". Надо ли говорить, как я щастлива? Первая мысль: "а, мне сняли овердрафт". Ну, конечно, приличные банки так не делают, а предупреждают заранее, ну ниче страшного, пережить можно. Вторая мысль: "стоп, а мои-то собственные средства где???"
Проверяю смски. Предыдущая - 179-я, эта - 178-я. Т.е. снятия не было. Интересненько.
Звоню на "горячую линию". "Горячая линия" долго рассказывает мне, что мне ответят через три минуты, потом через пять (фигассе обратный отсчет), потом через одну, потом - через семь минут ожидания - опять через пять (и т.д. и т.п.), после чего долго пытается понять, куда же, черт возьми, делись деньги. Что самое забавное, на счете они есть. Вместе с кредитными. А на карте их нет. В итоге горячая линия сознается, что решить мою проблему не может, и шлёт меня в тот самый доп. офис.
Прихожу. Рассказываю проблему. Показываю проблему наглядно - на примере банкомата. Сотрудница доп. офиса честно пытается проблему решить  в течение часа. Объяснение я получаю примерно следующее: при смене сценария заблокировались денежные средства на старой карте, которая до сих пор жива. Как они  оказались там, а не на новой карте,  пояснить никто не может.
В итоге решение находится. Черезжопное, но хоть какое-то: я пишу заявление "верните все как было, поскольку меня никто не предупредил, что будет такая жопа", мне опять меняют сценарий (и я опять получаю ночные смс), я вытаскиваю деньги со старой карты, пишу заявление "а теперь еще раз переделайте взад", кладу деньги на новую карточку, и все щастливы.
А в идеале надо старую карточку закрыть "совсем", новую убить и выпустить "совсем новую".
Дурдом на выезде.
Покажите мне того мудака, который писал для них ПО под карточки, я ему плюну в лицо. И буду щастлива.

Tags: запретите им (с) Сертун
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments