a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Будь готов!

Ну чо. Я почти готова к труду и обороне.
ПрЫданое для прЫнца (прЫнцессы) собрано. Зафига так рано - не понимаю.

Одежда нательная: спасибо бабушкам, на мою долю остались 1 пара носочков и 1 пара царапок. Остальное закуплено в ниибических количествах. Часть (уже явно лишнюю), нахватала на Garage Sale тупо ради ощущения причастности. Перестирано мыльными орехами, ожидает обработки паром.
Одежда уличная: снова спасибо бабушке, которая свекровь. ребенок обвязан с ног до головы. конверт из овчины куплен вчера бабушкой, которая теща. зачем куплен?... 1 слинг с кольцами куплен на гаражной распродаже, осталось купить еще один ССК и один слинг-шарф. Я дюймовочка, моих размеров нет. Слингокуртка - опять я дюймовочка, ага.
Для купания: Горка - есть (купили дешевую тряпичную, там посмотрим), тазик - есть, спонжик - где, блин, взять натуральную губку, а не ПВХ??? Полотенце с уголком - хотела купить, но бабушка-теща уперлась рогом, что за 300 рублей она нам этих полотенцев нашьет целый ящик. Ну пусть шьет.; термометр - нафиг, пены для купания - туда же, будет в травках и морской соли плавать.
Аптечка и косметика: детский крем-мыло-тальк, палочки-салфеточки-одноразовые пеленки закуплены, марганцовки, хлорофилипты, календулы, ромашка, череда закуплены, остался аква-марис детский, эспумизан, пипетка с тупым концом, бахилы для гостей. градусник электронный - есть.
Всякие мелочи: аспиратор, щетка-расческа, ложечка для лекарств, ножнички, клеенка - есть.
Крупные покупки: кроватка - есть, но нафиг не надо; коляска - нафиг не надо; радионяня - нафиг не надо, если чо - буду юзать вебкамеру; автокресло - обещали подарить на работе; ночник - есть; подушка для кормления - я на ней сплю :); пеленальник - мечусь между доской на стиралку и складным икеевским; сумка-пеленалка - схвачено в икее в порыве экстаза; система естественного пеленания Дизана - надо бы заказать, ЛЕНИВО, блин; блендер и люльку, пожалуй, впишу в виш-лист.

Помимо этого, бабушки постарались и нарыли: подушку для младенца, байковое одеяльце, комплект на выписку для девочки (в котором из роддома забирали меня), комплект на выписку для мальчика (в котором из роддома забирали мужа). Бабушка, которая прабабушка, поступила мудрее всех и купила новый комплект на выписку. Салатовый. С кружАвами. Короче, к любому полу младенца мы подготовлены основательно.

Самое смешное, собрала сумку в роддом себе (нафиг?...) Не хватает пока одежды, документов и продуктов питания. А, и накладок на соски, про которые можно почитать ниже.

Место действия: Детский мир.
- Здравствуйте! У Вас есть накладки на соски Медела? А то я Авент, Нук вижу, а Медела есть на ценнике, но нет на полке.
*начинает судорожно метаться*
- У нас вот Авент есть... есть еще какие-то, это непопулярная марка, но они хорошие, возьмете?
- Девушкааа! Мне нужна МЕ-ДЕ-ЛА.
- Есть Нук, есть вот еще... Медела, вот да, на ценнике есть, а на полке нет.. *спасибо, блин, капитан очевидность*, возьмите Авент!
- Нет, спасибо.
- Ой, знаете, а Вам увлажнитель воздуха для малыша не нужен, его надо обязательно купить! *в ахуе*
Tags: первоапрельские шуточки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments