a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Юристы шутят

Я тут сегодня великое дело сделала: таки сумела составить доверенность "на всё". Вообще "на всё". От слова совсем.
Начиная от продажи квартиры - заканчивая реализацией прав пациента. И на случай атомной войны тоже. Нам было надо, ага.

Жалуюсь Флоре:
Я:
с утра пишу генеральную доверенность.совсем генеральную. вот ваще генеральную. Чтоб ни одна сука не сказала, что "а этого у вас не предусмотрено"

Flora:
Дорогая, это называется завещание :-D

____________

И ведь хрен поспоришь...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments