a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Про смог и чрезвычайное положение

Последние несколько дней провела в эвакуации. В Реутове задымленность намного сильнее, зато есть кондиционер.
Сегодня, судя по тому, что транслируют за окном, смога почти нет. Все потому, я уверена, что вчера дорогой супруг (уж не знаю, какими правдами и неправдами) ухитрился приобрести мобильный кондиционер. Промышленный, ага. Талант. Талантище даже, я бы сказала.
Отдельный респект ооочень хочется выразить товарищам из www.respro.ru. Без всяких отдельных "спасибо" вошли в положение и согласились привезти респираторы в тот же день, если мы подойдем к метро, хотя изначально доставка обговаривалась через 3 дня.
В респираторах дышать в разы легче. И пофиг, как это выглядит.

Ну а теперь, собственно, про смог, про режим труда и отдыха, про повышение цен на товары и про нашу власть.

1. Уважаемый господин Генеральный Прокурор!
Во время принесения присяги во произносили следующие слова:
"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Российской Федерации свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства" <...>

2. Господин Президент!
В то время, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, Российская Федерация восстанавливает братские независимые республики и финансово помогает дальним братским странам, столица Российской Федерации и другие крупные города нашей Родины все меньше напоминают места, где человек может выжить, и все больше подходят в качестве декораций для съемок фильма «2012» или «апокалипсис».
<...>

Соавторство - моё и fl0ra 

Что с ними можно сделать?

Не ходить под кат, там политика. До политики мне нет дела. То, что вокруг горит - нифига не политика.
2(16.7%)
Почитать и поржать.
3(25.0%)
Прочитать, перепостить.
1(8.3%)
Прочитать, Сходить на сайты http://genproc.gov.ru/ipriem/address/ и http://letters.kremlin.ru/, скопипейстить туда
4(33.3%)
Прочитать, распечатать, направить обычной почтой Генеральному прокурору и Президенту
2(16.7%)
Думаю, что сделаю с собственноручно написанным текстом я - очевидно. Что сделаете вы - решать вам. Где нам жить завтра - тоже.
Tags: поднять в топ
Subscribe

  • серийная запятая серийного восторга

    У Шелси совершенно чудесный прецедент. Юристам прям на радость. Оригинал взят у shellesie в серийная запятая серийного восторга Panda…

  • сначала сказала, потом подумала.

    Диалоги в семье. Профдеформация на марше. - BTW, на третий день (после 14 лет совместной жизни) зоркий сокол обнаружил, что у тебя в свидетельстве о…

  • Очередной суд

    Опять внезапно выиграла суд. Без присутствия. По полубезнадежному делу. По правовой позиции, нацарапанной за 2 часа чуть ли не на коленке. Люблю,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • серийная запятая серийного восторга

    У Шелси совершенно чудесный прецедент. Юристам прям на радость. Оригинал взят у shellesie в серийная запятая серийного восторга Panda…

  • сначала сказала, потом подумала.

    Диалоги в семье. Профдеформация на марше. - BTW, на третий день (после 14 лет совместной жизни) зоркий сокол обнаружил, что у тебя в свидетельстве о…

  • Очередной суд

    Опять внезапно выиграла суд. Без присутствия. По полубезнадежному делу. По правовой позиции, нацарапанной за 2 часа чуть ли не на коленке. Люблю,…