a_supergirl (a_supergirl) wrote,
a_supergirl
a_supergirl

Мне очень нужна помощь

Люди, я редко о чем-то прошу, но это как раз тот случай.

Вот это чудо я отбила вчера у стаи ворон:


Чудо оказалось кошачьей девочкой 1 месяца от роду.
Отбила, отловила, отвезла в ветклинику. Потратила 2300 р.
Как и ожидалось, полный комплект: вирусняк, лишай на всю морду, блохи-глисты.
Вет оценил шансы девочки на выжить как "крепенькая, должна справиться", и даже есть вероятность, что жить она будет с обоими глазками.

Короче, бросить это чудо я не могу. Я своё так четыре года назад подобрала: лысое, в блохах, с отваливающимися почками. Усыпить предлагали. И ничо, вон какой красавец вырос. Так, это я отвлеклась.

Диспозиция такая:
1. До завтрашнего дня до 19-00 девочка пристроена. После 19-00 ее обещали выкинуть на помойку. Ага.
2. Забрать ее к себе я не могу. Раз - у меня непривитый кот (кошколюбы, погодите пфыкать, он по мед. показаниям непривит, увы) и изолировать его негде. Два - я сейчас физически не могу эту морду колоть / мазать.
3. Половину необходимых лекарств я уже купила, остальное куплю завтра.

Что нужно:
1. Нужна инфекционная передержка / инфекционный стационар / человек, который сможет взять девочку домой и ухаживать за ней. Можно платный - только подскажите, где их брать?!?!
2. Нужно, блин, банально бабло. Я пока, увы, до сих пор не жена миллионера и не елена батурина. Пока деньги есть. Но скоро могут и закончиться.
Обещаю отчитываться по каждой копейке. ЯК мой вот он: 41001406780306. Какие еще способы указать?
3. Нужен пиар.

Пожалуйста. Я очень редко прошу. Но это тот самый случай. Помогите! 
Как минимум, помогите пристроить девочку завтра после 19-00, хотя б на сутки.
Извините за внимание.
Tags: Масяня Фрикаделькина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments