?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Нейрончики в мозгу-то бегают 
16th-Oct-2017 11:21 pm
По умолчанию
Таракан у меня, все же, невероятно сообразительный.
Сегодня отвели Стаську на акробатику. Ждем в предбанничке, двери в зал открыты, можно наблюдать.
Сидел-сидел, видит, девочки другие подбегают, пьют воду (бутылочки у двери стоят).
Подошел ко входу. Подумал. Выбрал из 20+ штук стасину бутылку, взял и деловито ей понес. Принес, Стаська обалдела, попила - забрал бутылку, отнес обратно к двери, вернулся ко мне.
Я умир.

А еще ему безумно, безумно нравится закрывать/завинчивать крышки на всем, куда дотянется. Банки, бутылки, йогурты, контейнеры...
Крышки и веники. Хороший выбор. Будет человек порядок в этом мире наводить и гештальты закрывать, я щетаю.
Ну и? 
16th-Oct-2017 08:36 pm (UTC)
а куда вы на акробатику ходите? чья школа?
16th-Oct-2017 08:39 pm (UTC)
да ничья. маленькая частная лавочка в нашей деревеньке, ничо более
16th-Oct-2017 08:42 pm (UTC)
у меня Котэ пошёл в этом году на акробатику, мне теперь всё про это интересно :)
16th-Oct-2017 11:51 pm (UTC)
а куда?
17th-Oct-2017 04:36 am (UTC)
детская спортивная школа "Юность Москвы"
17th-Oct-2017 09:34 am (UTC)
Прям вот большой спорт, да?
17th-Oct-2017 02:46 pm (UTC)
Я бы не хотела, чтоб прям большой, но не запрещать же. А так да, там серьёзный подход: конкурсный отбор, тренировки пока 3 раза в неделю, почти по 2 часа. Летом сборы. Соревнования, разряды, вот это вот всё.
16th-Oct-2017 09:25 pm (UTC)
обалдеть!)
16th-Oct-2017 09:32 pm (UTC)

Вот так примерно
16th-Oct-2017 09:51 pm (UTC)
какая мимимишечность)
16th-Oct-2017 11:27 pm (UTC)
ой, ну как же трогательно про брата с сестрой!
мимими )
17th-Oct-2017 06:50 am (UTC)
Дайте ребенку дрю! То есть отвертку! Вам откроется новый мир :)))
17th-Oct-2017 09:33 am (UTC)
ооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! грандиозно!!!!
17th-Oct-2017 09:55 am (UTC)
У этого открытия есть один небольшой дефект, через некоторое время будете бегать по дому и собирать разобранные и раскрученные предметы быта :))) Но это не сразу, а когда отвертка сменится на электрическую, обычной тяжело все-таки :)
17th-Oct-2017 09:58 am (UTC)
электрическую не давать *записала*
19th-Oct-2017 05:57 pm (UTC) - безумно, безумно нравится закрывать/завинчивать
Внучка моя все замки открывает-закрывает. 1 г.10 м.
Даю сумку, в которой 8 карманов на молнии и старый замок от какой-то двери - с ключами. Тишина и покой. Вобщем - наше все. Сидит пыхтит по часу. Можно отдыхать и радоваться жизни вместе с ней)
-----------
Давно вас читаю, спасибо, что Вы есть))
20th-Oct-2017 12:01 pm (UTC) - Re: безумно, безумно нравится закрывать/завинчивать
ооооо, сумка! точно! спасибо за идею!

я последнее время редко пишу, к сожалению, сил нет совсем.
21st-Oct-2017 04:08 am (UTC) - Re: безумно, безумно нравится закрывать/завинчивать
Пожалуйста)
Как Вам пишется - так и читаем, спасибо)
This page was loaded Nov 19th 2017, 12:21 pm GMT.