?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
А с другой стороны, тёщи тоже три 
14th-Mar-2017 02:56 am
По умолчанию
В гости в начале марта приехала тёща. И осталась.
Предлагает жить с нами.
Меня прям рвёт на части.
С одной стороны, конечно, я тут выдохнула и больше не изображаю британский флаг между детьми и работой.
А с другой стороны, тещи тоже три ыыыыы. Кто знает тёщу, тот поймет.
Ну и? 
14th-Mar-2017 08:30 am (UTC)
Теща? В смысле твоя мама???
14th-Mar-2017 08:31 am (UTC)
да...
14th-Mar-2017 08:37 am (UTC)
Ээээ....
Она ж не хотела смотреть ребенка, нет? Или я что-то не так поняла?
14th-Mar-2017 08:39 am (UTC)
дык и я такая эээээ...
14th-Mar-2017 09:10 am (UTC)
Мне кажется, не.
Но ты сама думай, конечно.
14th-Mar-2017 09:39 am (UTC)
я пока думаю снять ей квартиру в соседнем доме, если она серьезно
14th-Mar-2017 10:18 am (UTC)
А что вообще ее сподвигло вдруг? Как же кошечки-собачки?
14th-Mar-2017 10:31 am (UTC)
кошечки-собачки у нас тут, вместе с ней.

у меня просто от перенапряга крышечку нехило так рвануло, все, кто подвернулся под руку, огребли люлей, пиздюлей и прочих матюков - и как-то внезапно она подобралась и приехала.
14th-Mar-2017 01:11 pm (UTC)
Тю.
Так попроси ее остаться на месяц и протестируй.
Если что, через месяц сможешь сказать, типа, все, тест закончен, не получилось.
Ну или наоборот, продолжаем разговор.
14th-Mar-2017 01:35 pm (UTC)
ну я уже понимаю, что ниочинь получилось.
но пока я больше сдохну без нее, чем с ней.
выдохну - там посмотрим.
14th-Mar-2017 08:36 am (UTC)
ненене только сепарация спасет и сохранит мозг не съеденым
и не важно знаю я какие-то особенности или нет
важно одно - это более старший член семьи, которому все мы детки - и этим попирается наш авторитет в глазах младших и сеет мысль, что нас можно и не слушаться. не надо такое
14th-Mar-2017 09:49 am (UTC)
дык я в 20 лет сбежала, и ни разу не жалею.
надо еще знать мою мать - авторитарная шописец, мнений может быть не то, что два - ее и неправильное, а тупо ОДНО.
(Другое дело, что Стася у меня такая же, и наблюдать процесс забавно).
14th-Mar-2017 09:00 am (UTC)
А наши говорят: привозите!
До одних ехать 60 км через всю Москву с запада на восток в один конец и на следующий день забирать. Влад подсчитал, что на нашей экономичной машине (6 л/100 км) это 1008 рублей (без амортизации и без пробок).
Вторая на своей машине ехать боится, хотя водит уже 20 лет. А вдруг стемнеет и все фонари перегорят! В итоге катается к нам на такси. И тоже хочет, чтоб привозили. А чо, удобно же. Минус три часа от дня просто на разъезды.
Третья по дороге на дачу заскочить на хочет. Долго. Выйти с электрички, забрать чадо, сесть на электричку и роехать ещё четыре станции. Лучше мы метнёмся.
Четвёртой нет вообще. А когда появляется: "Я прилетаю в Москву 19го, улетаю 21го, хочу видеть внучку, организуйте, бросьте все дела, ПРИВЕЗИТЕ ЕЁ!"

Будь у нас дополнительная площадь, даже неплохо было б, если б кто из родни на ней обитал, гулял ребёнка и готовил обеды. Не навсегда, конечно. :)

Edited at 2017-03-14 09:02 am (UTC)
14th-Mar-2017 09:48 am (UTC)
Так и наши до текущего момента говорили: привозите! 120 км туда - 120 обратно, это только до МКАДа. Считать, сколько это по деньгам (не говоря уже по времени), даже боюсь.
(нет, дед-то у нас тут, но у деда кукушечка тютю).

А тут у меня случился внезапный нервный срыв, я раздала всем, кто попал под руку, пиздюлей и матюков, теща три дня осознавала, на четвертый собрала котомку, взяла под мышку кошку и собаку - и приехала.
Я пока думаю ей квартиру снять в соседнем доме, ибо меня уже потряхивает от обитания на одной площади.
14th-Mar-2017 11:23 am (UTC)
Не, я бы нет) Соседний дом или улица, или даже район — отлично, пригодится. Но не ближе)))
А уж если свекровь!..
14th-Mar-2017 11:29 am (UTC)
теща. не свекровь.
свекровь я бы за.
14th-Mar-2017 11:46 am (UTC)
Я поняла, что тёща))

Нет, у меня отличная свекровь, грех жаловаться, но нет)) (кстати, для сравнения: я уже рассказывала в Неназываемом, тренировочная свекровь подарила мне как-то ношеный купальник)))
This page was loaded Dec 18th 2017, 3:21 am GMT.