?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Новости из огорода 
13th-Jan-2017 05:38 pm
По умолчанию
Три дня назад Даниссимо пополз, а вчера сел.
Отошла на 3 минуты - возвращаюсь - что-то увлеченно жует, кошачья миска пустая, котики в недоумении.
Лучшие игрушки - коробочки, кружки и хит - фантики от конфет, благо, новогодние наборы конфет рулят.
Думала, это все безопасно. Фиг. Слышу плач взахлеб, прибегаю - лупит себя кружкой по голове и рыдает.
Пришлось металлическую кружку конфисковать.

Стаська просекла, что братец теперь не кабачок и устраивает с ним забеги на четвереньках наперегонки по коридору, а также катает его на спине как лошадка )))
Ну и? 
13th-Jan-2017 02:48 pm (UTC)
Зависть! С Яной некому играть, кроме меня, а я не фанат этого всего вообще. Для собаки она мала ещё, хотя собака старается.
Сам себя не обидишь - нмкто не обидит. Янка дёргала себя за волосы и рыдала. :)
13th-Jan-2017 02:50 pm (UTC)
ну старшенькая у меня вообще телевизором и котиками воспитана, и ничо
13th-Jan-2017 03:05 pm (UTC)
Мы-то телик не показываем, гаджеты не даём.
Я очень жду, когда она вырастет, и с ней можно будет обсуждать морфологию разделываемой рыбы, определять растения на прогулке, учить её ориентироваться в лесу и ездить на лошади.
Меня тошнит от детских площадок и постоянного контроля, ибо эта девочка ломится не глядя под машины, завидев собаку на той стороне.
Мне уже сказали, что я папа. :)
14th-Jan-2017 09:49 am (UTC)
Я тоже папа :) терпи, скоро вырастет. Мы вон вчера отличие демократии от монархии обсуждали
13th-Jan-2017 03:29 pm (UTC)
Аххаха, узнаю брата Васю. Тихонько у**здить в кухню жевать кошачью еду - наше все.
13th-Jan-2017 03:39 pm (UTC)
Ржу! Стася молодец! Реально вот оно счастье - когда они играют вместе ;)
This page was loaded Nov 19th 2017, 12:06 pm GMT.