?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Ручной 
9th-Jul-2016 09:59 pm
По умолчанию
С другой стороны, по сравнению со Стаськой, мальчик вышел абсолютно ручным.
Если Стася отголода громко скандалила, но, наевшись, плевала сиську и всем видом показывала "а теперь положи туда, откуда взяла и не трогай", то этому надо спать непременно с сиськой во рту и непременно на ручках. А уж не спать - тем более.
ааааааа! даже поесть нормально не могу. Срочно скажите мне, что это пройдет до армии.
Ну и? 
9th-Jul-2016 06:14 pm (UTC)
эх, у меня у подруги вторая ручная была... так до отлучения и было


PS варенье завтра варю, кстати
9th-Jul-2016 06:35 pm (UTC)
сделаешь мне баночку? )
9th-Jul-2016 07:45 pm (UTC)
Нифига не проходит. Постоянно Яну на руках таскаю. Обучила её команде "сидеть", как собаку, а то она на руке виснет и в тарелку мою лезет даже когда сытая. Слинг - спасение.
9th-Jul-2016 07:54 pm (UTC)
Моя Яна такая же была до 2,5 лет, пока сама от груди не отказалась, да. А в комнате надо быть что бы уснула до сих пор (9 лет)
9th-Jul-2016 07:52 pm (UTC)
А со стороны-то кажется, что такое мимими!
9th-Jul-2016 08:16 pm (UTC)
он и есть сплошное мимими, но возьми на ручки и все тут
9th-Jul-2016 07:53 pm (UTC)
Это пройдёт!.. до армии. Наша в первый месяц по 8 часов в сутки ела/висела.

И это только чистые кормления, +засыпания и просто висения.

Дашу вот тёща с пратёщей пилят, что, мол, к году молоко вредноепустое, и "ты до свадьбы, что ли, кормить будешь". Решительно отбиваемся.

зы тег прижился и жжот :)

Edited at 2016-07-09 07:53 pm (UTC)
9th-Jul-2016 07:55 pm (UTC)
что за прога?
9th-Jul-2016 08:49 pm (UTC)
ну если такое можно типировать, то у меня была именно такая дочь и оно само стало устаканиваться месяца в четыре, а совсем отрубилось в год.
и, пользуясь случаем, поздравляю:)
10th-Jul-2016 11:03 am (UTC)
спасибо!
10th-Jul-2016 06:23 am (UTC)
4,5 года, у обеих до сих пор не прошло.
Веледу забрали?
Написала б хоть чё-нить! Всё равно ж лежишь, а?
10th-Jul-2016 10:13 pm (UTC)
Лежу, хаха, это ты щас пошутила? а работать за меня кто будет?
т.е. лежать-то я лежу, в одной руке ноут, в другой Данька.
вот щас вынырнула из работы и офигела, что уже заполночь
10th-Jul-2016 11:12 am (UTC)
До армии, да...
10th-Jul-2016 10:59 pm (UTC)
ааааыыы :(((
11th-Jul-2016 09:31 am (UTC)
Нннууу... пройдет, но не сильно сразу. ИМХО надо готовиться к долгому ношению. У меня просто та же фигня была. Положить поспать нельзя было - просыпался. А уж когда зубы пошли, вообще только на папе и только пока ходит. Не хочу пугать, но оно так может быть, да.
11th-Jul-2016 10:36 am (UTC)
*надоэтопережить, надоэтопережить*
This page was loaded Oct 20th 2017, 11:32 pm GMT.