?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
БлАндинкаааа :)))) 
25th-Feb-2016 01:57 am
По умолчанию
РжОм хором уже битый час.
Стась в гостях у бабушки, треплется с нами по телефону.
Внезапно, посреди разговора и без объявления войны:

- Ой, папа! У меня, _оказывается_, волосы желтые!!! У меня желтые волосы!!! ааааа!!!! у меня! волосы! желтые! как у блондинки!!!

И волосы немедленно потемнели



Про загадки от блондинки я же уже рассказывала? нет?
ну ловите, например:
- Стоят две машинки, одна феррари, другая на север. К ним подъехала третья машинка. Какого она цвета?
И знаете, что характерно?
а) эта загадка имеет вполне логичный ответ. Но это надо знать Стасю, чтоб постичь эту логику.
б) мы угадали ее с первой ноты. при этом Стасин дядя взвыл попытке на 15-й.

И у нее, блин, ВСЕ загадки такие. Воспиталки и прочие взрослые традиционно вешаются, а вот дети разгадывают просто и быстро.
Ну и? 
25th-Feb-2016 06:33 am (UTC)
Я хочу знать ответ! Я уже забыла эту детскую логику(
25th-Feb-2016 06:54 am (UTC)
красная же!
25th-Feb-2016 06:51 am (UTC)
Красная?)
25th-Feb-2016 06:54 am (UTC)
даааа!
25th-Feb-2016 07:35 am (UTC)
Отож ))
Кто лучше поймет блондинку, чем другая блондинка :))))))))))
25th-Feb-2016 10:23 am (UTC) - а когда будет "мораль" или "разоблачение фокуса"?
очень хотелось бы постичь тайну машинки. почему, если подъехала третьей - то красная?
25th-Feb-2016 10:47 am (UTC) - Re: а когда будет "мораль" или "разоблачение фокуса"?
хаха, я неправильно условие написала! "Стоят две ОДИНАКОВЫХ машинки".
Нужно было догадаться, что под словом "подъехала" понимается "подкатилась" (тут надо знать о Стасе, что она знает много про синонимы и любит с ними играть). А дальше просто. Машинка, которая "подкатывает" к двум другим одинаковым машинкам - это Маквин (сюжет из мультика), он красный.
25th-Feb-2016 10:40 am (UTC)
Ну красненькая же.
25th-Feb-2016 10:48 am (UTC)
девочки все угадали даже без логики :)
This page was loaded Oct 17th 2017, 10:33 pm GMT.