?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Усталость 
18th-Sep-2014 12:25 am
По умолчанию
Вот скажите мне, умные люди.
Встала я сегодня в 10 (легла в 4 утра, ладно). В 10-30 вышла из дома, села на электричку, хорошую, комфортную, с нормальными сидениями и печкой. Ехала - ноги на сиденье напротив, немного работала, читала жежешечку, слушала музычку. В 13-30 приехала в Москву. С 14 до 15-30 у меня была рабочая встреча в приятной обстановке за чашечкой кофе. Абсолютно спокойная, без нервов, расслабленная (что редкость). Дальше я дошла пешочком с Чеховской до Никольской, по дороге сделала два рабочих звонка, решила на месте за 10 минут еще один вопрос и галопом понеслась на вокзал.
В 16-30 я плюхнула свою попу в автобус до Дубны, встретила в автобусе знакомого, потрепалась по околорабочим вопросам полчаса, дальше ему позвонили, а я откинула кресло и уснула. В 18-30 приехала в Дубну, понеслась галопом на заседание палатки, которое на 18-30 и было назначено, в 20-00 освободилась и пошла встречать мужа и ребенка на детской площадке.

Так вот. Чистого рабочего времени у меня сегодня было часа 2,5. Если даже мы берем в расчет дорогу, то рабочий день у меня был с 10-30 до 18-30, т.е. всего 6 часов, дальше - общественная деятельность. Многие в 21-00 только с работы уходят, на которую приходят в 9-00.

Внимание, вопрос. Так какого же хрена я ТАК устаю?!
Ну и? 
17th-Sep-2014 08:42 pm (UTC)
вот у меня тот же вопрос. только я даже не работаю сейчас - не могу физически. весь день практически в горизонтальном или около того положении. ну ладно - пол часа потратила сходила до магазина за печеньем! и все. компьютер включила, с папой поговорила, письмо написала. почту еще проверила. и сил нет совсем. совсем! так, что в шесть вечера я будто мертвец, а в восемь просто вырубилась.
18th-Sep-2014 09:43 am (UTC)
сочувствую и очень хорошо понимаю...
17th-Sep-2014 08:49 pm (UTC)
дорога отнимает много сил, даже если сидишь с комфортом
а вообще осень - всегда так, снег выпадет, станет легче
и да, я второй день не могу думать совершенно! вызвали вчера в офис на полный день, так мозги встали в непонятную позу, вот что значит, привыкла работать по ночам
18th-Sep-2014 09:43 am (UTC)
так в дороге я чаще всего фильмы смотрю...
17th-Sep-2014 08:58 pm (UTC)
витаминов не хватает?
17th-Sep-2014 09:01 pm (UTC)
Та же фигня. Устаю так, как на "производстве", то есть когда с 8 до 5ти работала, не...
18th-Sep-2014 09:42 am (UTC)
вотвот :(
17th-Sep-2014 09:13 pm (UTC)
ээ легла в 4 - встала в 10 только мне кажется веской причиной? :)
я, правда, совсем соня - мне часов 8, а лучше 9 надо, чтобы вот прям бодрячком
17th-Sep-2014 09:19 pm (UTC)
6 часов сна - это вполне себе много, плюс еще полтора я доспала в автобусе
17th-Sep-2014 09:13 pm (UTC)
так сон недостаточно долгий был
17th-Sep-2014 09:31 pm (UTC)
6 часов для меня очень много, на самом деле.
плюс еще полтора я спала в автобусе
17th-Sep-2014 10:59 pm (UTC)
а что, от общественной деятельности и дороги ты не должна уставать?)
мне от работы до дома машиной 20 минут. я четко чувствую, что выходя с работы еще "ок, бодряком", а приезжая домой уже хочется только упасть и ничего не делать.
18th-Sep-2014 09:40 am (UTC)
дорогу я типа включила в рабочее время, хотя часто в поезде смотрю фильмы или читаю книжки.
общественная деятельность - это да, но тут уж сама-дура-виновата-подписалась.
18th-Sep-2014 03:59 am (UTC)
С 10 до 18 это 8 часов :-) стандартный рабочий день. Запросто можно устать. Плюс, люди эти 8 часов зачастую сидят на попе, а тут - перемещения. Ну и сон - с 4 до 10 не самое лучшее время. И осень еще с её обострениями и перепадами.
18th-Sep-2014 09:39 am (UTC)
с математикой я очень дружу, да )
но работала-то я реально 2,5 часа.
18th-Sep-2014 04:14 am (UTC)
Общественная работа - тоже работа.
Поездка в транспорте - тоже утомляет.
Самое лучшее общение может снять стресс, но не является именно отдыхом.
Норма сна - 8 часов, сон в транспорте - нет смысла считать. Сон с 4 до 10 утра - не лучшее время.
Если в 10 часов встать, а в 10.30 уже выйти, то значит всё делать быстро-быстро-быстро (позавтракав ли?). От быстрого темпа больше устаешь.
От ситуации "много мелких дел" устаешь больше, чем от ситуации "одно длинное дело".

Мне кажется, что вопрос не в том "что это я вдруг устаю" (я бы вот от такого дня упала и лежала бы весь следующий день, возможно два, да и в своем возрасте и окружении не знаю никого, кто смог сохранить такой темп после 40-45 безнаказанно). А в том, почему вдруг раньше было иначе, а теперь устаю. Возможно возраст. Возможно что-то еще.
18th-Sep-2014 09:39 am (UTC)
Вот последним абзацем коммента про сохранение темпа в 40-45 я сейчас придавлена и деморализована.

Если в 10 встать, а в 10-30 выйти, то можно не спеша умыться, попить чаю, одеться, причесаться и выйти, готовлю одежду и собираю сумку с вечера, завтракать я по утрам все равно не могу, крашусь уже в электричке.

Мне реально перестало внезапно хватать 4 часов сна, теперь нужно 6, а то и 7, и да, похоже, старею, хреново :(
18th-Sep-2014 06:07 am (UTC)
Можно подумать, что те, кто привозят попу на метро на работу, сажают ее у компа, а потом так же с комфортом довозят до дома не так устают :)

Я сегодня легла в 2, встала в 7. Внимание вопрос: доживу ли до вечера?
18th-Sep-2014 09:35 am (UTC)
ну не знаю, честно не знаю
18th-Sep-2014 06:34 am (UTC)
Всяко возможно.
Транспорт - меня лично общественный утомляет донельзя.
Общественная работа - тоже не отдых.
Плюс сон, хотя кому-то 6ти часов хватает, правда меня больше утомляет ранний подъем нежели по факту малое время сна.

Ну и по здоровью, мэйби, авитаминоз осенний?
18th-Sep-2014 09:34 am (UTC)
вот и для меня нет хуже раннего подъема (был вариант лечь в 2, но встать в 8 - ненене)
18th-Sep-2014 07:13 am (UTC)
Если б я ездила в электричке, я бы уставала уже на подъезде к Москве. Я их ненавижу.
18th-Sep-2014 09:34 am (UTC)
в этот раз была электричка, но вообще обычно это комфортный поезд типа аэроэкспресса, всего 2 остановки в пути, кресла откидываются, столики, разноска сэндвичей и чая, вот вообще меня не парит, я в дороге музыку слушаю, фильмы смотрю, книжки читаю.
18th-Sep-2014 07:40 am (UTC)
Мало спишь (оно накапливается с со временем, мой малоспящий супруг сейчас страдает от этого), и - скорее всего - очень мало пьешь воды. при таком режиме надо 2 литра только воды пить, чтобы нормально функционировать. Не компота, не чая, не сока и не кофе, а чистой воды.
18th-Sep-2014 09:31 am (UTC)
воды я СИЛЬНО больше 2 литров пью. Это не считая чая, да.
18th-Sep-2014 08:31 am (UTC)
перемещения в пространстве, тем более со сменой транспортных средств, по-моему, очень много энергии отнимают. Это ж адаптация
18th-Sep-2014 09:32 am (UTC)
психологически я этого не чувствую
18th-Sep-2014 09:26 am (UTC)
1. Легла в 4 утра!!! Не важно даже, во сколько встала.
2. Я после трех месяцев жизни на даче, очень устаю в Москве. Просто от метро, кол-ва людей и тп.
3. Ну и не написано, что ты ела-пила :)
18th-Sep-2014 09:31 am (UTC)
1. Для меня это нормальное время отбоя
2. От количества людей да, устаю, факт. но не так же!
3. Чашку чая перед выходом, мороженое в электричке, чай масала - чайник - во время переговоров, порцию пшенной каши и салат цезарь после, энергетический батончик из ПраймСтар (орехи, мед, злаки, сухофрукты) в автобусе, порцию блинчиков со сгущенкой в кафе с дочкой + на ужин - овощи на пару + запеченое мясо. Калории я не считаю, но голодной я себя не чувствовала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Oct 20th 2017, 11:12 pm GMT.