?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
"Мама разбудит пчелу!" 
18th-Jun-2014 08:03 pm
По умолчанию
Народ! играем в "угадай мелодию мультик".

Девочка требует мультик, характеризующийся фразой, вынесенной в заголовок.
Что это за мульт может быть? Принимаю любые идеи!

А то у нас мультик про "Николовы"  - это "МэрриПоппинс, до свиданья!" ("николовы" = "33 коровы", и не спрашивайте, как я догадалась), "про ёлочку" - 8 выпуск "Ну, погоди!", "про разбойников" - "Бременские музыканты", а "про колечко и бусики" - это, не поверите, про Дюймовочку, блин! (помните, она в начале мультика маминым колечком игралась и на бусах качалась?)
Вот поди догадайся, а?

АПД: Не Лунтик, не Карик и Валя, не Винни-Пух.
Ну и? 
18th-Jun-2014 04:23 pm (UTC)
Это могут быть "Барбоскины"? Или наш "Жила-была пчелка"... есть еще "Пчелка Майя", но там фиг угадаешь.
18th-Jun-2014 04:28 pm (UTC)
Если я узнаю, что в садике им показывали "Барбоскиных" (а она именно из садика это требование принесла, сегодня дождь, значит вместо прогулки были мульты) - я их на части порву.
Не Майя, точно.
"Жила-была пчелка" сейчас попробую.
18th-Jun-2014 04:28 pm (UTC)
Пчёлка Майя?
18th-Jun-2014 04:28 pm (UTC)
нет, не Майя
18th-Jun-2014 04:31 pm (UTC)
Пчелка Майя?
18th-Jun-2014 04:43 pm (UTC)
нет, не оно
18th-Jun-2014 05:04 pm (UTC)
А на детском языке скажите, пожалуйста, эту фразу, а то вдруг что...
18th-Jun-2014 05:49 pm (UTC)
звучала это как "мама язьзюдила пфёлу", но девочка подтвердила, что я её поняла правильно
18th-Jun-2014 05:51 pm (UTC)
Может быть Уроки тетушки совы:) (ну сова на "детском" может как пчела звучать :)
18th-Jun-2014 06:23 pm (UTC)
нет, точно пчела.
и уроки совы она смотреть отказалась, сказала, не то.
18th-Jun-2014 07:24 pm (UTC)
Пчёлка Майя?
*пальцем в небо*

Почитала комменты)) кажется, мы все одного поколения)

Edited at 2014-06-18 07:26 pm (UTC)
18th-Jun-2014 07:29 pm (UTC)
Про пчел не знаю, но могу добавить от племянницы похожую загадку - попросила почитать "сказку про девочку-гуся" :)
19th-Jun-2014 08:49 am (UTC)
царевна-лебедь? )
18th-Jun-2014 09:40 pm (UTC)
У меня только пчелка майя в голове, но ведь вопрос о таком, какой вы смотрели уже
19th-Jun-2014 08:50 am (UTC)
да в том-то и беда, что я не знаю, что им показали в садике!
то, что показываю я, я по сюжету бы узнала
19th-Jun-2014 07:41 am (UTC)
Лунтик? Там есть персонаж Пчеленок.
А Вы у воспитателей диски возьмите посмотреть, типа что уже есть, может и мы что свое любимое принесем. Мы так модерируем просмотр мультиков на продленке.
UPD. Вспомнился анекдот про "молись и кайся" :)

Edited at 2014-06-19 07:42 am (UTC)
19th-Jun-2014 08:50 am (UTC)
не, не Лунтик и не Майя.
С этим садиком уже бесполезно, нам тут месяц остался, а в следующий я просто сама диск приволоку )
19th-Jun-2014 12:51 pm (UTC)
и что за мультик оказался ???
20th-Jun-2014 10:58 am (UTC)
внезапно ниже угадали
19th-Jun-2014 07:15 pm (UTC) - тупая мужская версия - маугли
там нет мамы, зато маугли там разбудил пчёл, чтобы они диких собак динго кусали.
20th-Jun-2014 10:57 am (UTC) - Re: тупая мужская версия - маугли
БИНГО!!!
This page was loaded Oct 20th 2017, 11:34 pm GMT.