?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Рента, или Как один журналист вступил в сделку с совестью 
6th-Apr-2014 11:43 pm
По умолчанию
В ТОПе ЖЖ висит запись про то, какая замечательная организация - Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты.
Автор записи тщательно подтирает все комменты, в которых есть ссылка на этот мой пост. Пусть.

Мне есть, что про НГППР рассказать.
Все имена в этом рассказе - реальны, все факты - подлинны.

Моя клиентка, Елена, судится с ними уже несколько долгих лет.
Ее покойный муж (пардон, бывший муж) Герман как раз повелся на то, что "в делах с недвижимостью доверять можно только профессионалам. И никаких близких и дальних знакомых, друзей и родственников".
До момента, когда в жизни моей клиентки "впервые прозвучало название – «Национальная гильдия профессиональных плательщиков ренты»", она прожила со своим супругом душа-в-душу 10 лет, из них три года в браке.
Фурсов убедил пожилого человека, что "никаких близких", и уговорил оформить с супругой развод.
Они развелись. Иск составляли представители НГППР, ведь "при возникновении спорных ситуаций все решается с помощью адвокатов".
На суде Герман так и не смог объяснить, почему решил развестись с Еленой, просто твердил, как попугай, что больше не хочет жить  вместе.
Позже Елена узнает, что Герман заключил с НГППР договор пожизненного содержания с иждивением на свою долю квартиры, а также написал на эту же организацию завещание. К слову, один Бог знает, как нотариус Милицина согласилась оформить договор пожизненного содержания с иждивением на ДОЛЮ в квартире (в то время, как доля попросту не может быть предметом такого договора).

А через месяц после развода при странных обстоятельствах (которые никто так и не расследовал) свежий клиент НГППР попадает в реанимацию с инсультом. И нет, ни Фурсов, ни кто бы то ни было еще, кроме Елены, так ни разу и не пришел к нему в больницу за те несколько месяцев, что он там находился. Осознав, что произошло, Герман попросил у Елены прощения, переписал на нее завещание, дал ей доверенность на расторжение договора. В день, когда в фирму пришло требование о расторжении договора, он умер.

Самый ад для Елены начался после похорон супруга. Вернувшись с похорон, моя клиентка увидела, что с дверей срезаны все замки, в комнате Германа произведен обыск, вынесены все личные вещи. Фурсов вселил в квартиру своих "сотрудников" - незаконных мигрантов, снял двери в ванной и туалете, сломал часть стены в комнату, которую занимала и так убитая горем женщина. Продолжать?..

На текущий момент решением судьи Лобовой Замоскворецкого районного суда города Москвы завещание в пользу Елены признано недействительным. Почему? По заключению экспертов Института им. Сербского в момент удостоверения завещания Герман не мог понимать значения своих действий и руководить ими, поскольку был без сознания. В медицинской карте Германа есть 4 записи за 30 декабря 2011 года (день, когда было удостоверено завещание) - в 07-00, в 09-00, в 16-00 и в 22-00. Эксперты по какой-то неведомой причине исследовали лишь запись за 09-00, согласно которой больной был без сознания, в то время как записи за 07-00, 16-00, 22-00, согласно которым Герман находился в сознании и был контактен, были проигнорированы, равно как показания нотариуса о том, что Герман с ним разговаривал, и тот факт, что рукоприкладчиком по завещанию выступила зав. отделением нейрореанимации. Несмотря на очевидные нестыковки в заключении экспертов, в проведении повторной экспертизы в другом экспертном учреждении нам было отказано. В настоящее время на решение суда подана апелляционная жалоба.

А вот еще пара статей в МК все про того же Фурсова и его команду. В обоих случаях - и загадочные обстоятельства смерти, и странные выводы посмертной психиатрической экспертизы.

Думайте сами. Решайте сами.
Ну и? 
6th-Apr-2014 08:00 pm (UTC)
Вот ведь бляди же какие. Все-таки.
6th-Apr-2014 09:17 pm (UTC)
больше всего меня радует, что джинсовый журнализд трёт комменты со ссылками на этот мой пост.
6th-Apr-2014 09:19 pm (UTC)
Да там по ссылке такая, бля, голубизна цвета индиго, в смысле проплаченности, что у меня чуть глаза не вытекли.
6th-Apr-2014 09:24 pm (UTC)
Ань, я понимаю джинсу как явление, но я не приемлю джинсу на крови.
6th-Apr-2014 09:26 pm (UTC)
Ну, тут дело такое - джинса она джинса и есть (причем ее существование как явления я тоже, конечно, понимаю). И если человек в принципе пишет джинсу, то рано или поздно может дописаться вот до такого.
6th-Apr-2014 08:57 pm (UTC)
Маша, какой кошмар! Тут в роли человека со стороны читаешь, уже хочется всехубить, настолько очевидно они не правы, а если в этом вариться по профессиональной причине или по-родственному (не дай Бог!), это же вообще какое надо железо внутре иметь, чтобы за топор не взяться. Желаю вам удачи от всей души!
6th-Apr-2014 09:17 pm (UTC)
это правда страшно, Наташа
6th-Apr-2014 09:03 pm (UTC)
Что-то и слов нет.
6th-Apr-2014 11:02 pm (UTC)
Пиздец.
7th-Apr-2014 09:01 am (UTC)
ты помнишь, я тебе звонила, да? это оно как раз
7th-Apr-2014 05:37 am (UTC)
Ужас какой...
7th-Apr-2014 05:47 am (UTC)
прям возврат 90-х...
7th-Apr-2014 09:00 am (UTC)
90-е никуда и не уходили, увы.
Таких историй слишком много. Меньше, чем было тогда, но они есть.
7th-Apr-2014 07:54 am (UTC)
Жесть какая.
7th-Apr-2014 11:28 am (UTC)
Какие же дикие люди...

а я уже живу в уверенности, что таких давно нет.
7th-Apr-2014 11:41 am (UTC)
я бы много чего еще могла рассказать, к сожалению, и не только про них,.
7th-Apr-2014 12:32 pm (UTC)
думаю, как будем следующую квартиру покупать, я с такими еще столкнусь неоднократно :-)
хотя до сих пор так хочется верить, что все это в глубоком прошлом.
7th-Apr-2014 12:46 pm (UTC)
мне бы тоже хотелось верить. К сожалению, не получается.
7th-Apr-2014 01:22 pm (UTC)
переходи к девелопменту:-)
там уеселее и боьше в людей веришь :-)
7th-Apr-2014 05:19 pm (UTC)
кому я в девелопменте без связей, наработанных клиентов и опыта нужна?
8th-Apr-2014 06:55 am (UTC)
но у тебя колоссальный опыт в недвиге. Максимум - годик в офисе. И то - есть же варианты, если начать их искать.
9th-Apr-2014 03:37 am (UTC)
неее, на годик в офисе я ни за какие коврижки не готова.
This page was loaded Nov 19th 2017, 3:45 pm GMT.