?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Вилка 
20th-Jul-2013 01:15 am
По умолчанию
Навальному устроили "вилку": пользуясь "свободой" бежать сейчас, растеряв сторонников, либо повторить судьбу МБХ (лично у меня нет сомнений, что к моменту истечения 5 лет найдутся новые эпизоды).

И в том, и в другом случае они выигрывают. И это страшно.

Что выберет Навальный. И что выберет Офицеров, у которого пятеро детей?
Лет 10 назад я бы сказала, что я бы в такой ситуации никуда не побежала, не дело это взрослому человеку в бега подаваться.
Сейчас я трус, я бы сказала "да гори оно все огнем, мне дети дороже".
Старею или просто безнадега?
Ну и? 
19th-Jul-2013 09:33 pm (UTC)
Между Навальным и МБХ есть ключевое различие.
19th-Jul-2013 09:58 pm (UTC)
какое?
19th-Jul-2013 10:02 pm (UTC)
Никогда и ни при каких обстоятельствах тысячи людей не вышли бы за МБХ. А за Навального вышли и еще выйдут.
19th-Jul-2013 10:31 pm (UTC)
тогда - нет
сейчас - вышли бы.
20th-Jul-2013 06:08 am (UTC)
Не думаю. В отличие от Навального, Ходорковскому есть, за что отвечать, хотя сидит он, конечно, совсем не за это.

19th-Jul-2013 09:50 pm (UTC)
поумнели
любимые дети меняют мировоззрение
19th-Jul-2013 11:53 pm (UTC)
И то и другое.
В юности я тоже думала что в наших силах изменить страну и застать эти самые изменения. Мол, мы же для себя и своих детей это делаем. А сейчас наглядно видно, что гайки закручиваются все плотнее, и ради детей (а не правнуков) логичнее как раз бежать.
20th-Jul-2013 03:12 am (UTC)
Ну а как он сбежит, он же не выездной... на границе быстро развернут. Или я чего-то не поняла.
20th-Jul-2013 01:29 pm (UTC)
есть как минимум два относительно легальных способа пересечь границу. И три - условно легальных.
20th-Jul-2013 04:08 am (UTC)
вилка у него была и раньше
продолжать оппозиционную деятельность или перестать
знал прекрасно свои перспективы
(Deleted comment)
22nd-Jul-2013 11:39 am (UTC)
кто их вынудил оставить под подпиской?
(Deleted comment)
20th-Jul-2013 06:56 am (UTC)
Дети. То есть я совершенно четко понимаю, что я соберу детей и сбегу(благо есть куда) и не буду ими рисковать.
20th-Jul-2013 09:36 am (UTC)
Зависит от возраста детей на самом деле.
Если совсем маленькие, то страшно, если подростки - уже не так.
Особенно мужчинам не так страшно.
20th-Jul-2013 09:50 am (UTC)
между Ходорковским (если иметь в виду первое дело) и Навальным есть одно существенное отличие. Ходорковский от уплаты налогов действительно уклонялся. в его случае речь идет именно об избирательном применении закона. а Навального осудили не просто за обычное коммерческое посредничество, но еще и вывернули при этом закон наизнанку, порвав в нескольких местах. а уж что с этой отменой ареста учудили - это вообще уму непостижимо.
(Deleted comment)
20th-Jul-2013 11:31 am (UTC)
Да блин, ну какая вилка? Одна из башен Кремля ведет Навальному избирательную кампанию. Ну очевидно же, что все работающие по его "делу" прокуроры и судьи используются "втёмную", чтобы создать образ героя-мученика.
22nd-Jul-2013 11:40 am (UTC)
а почему вторая башня бездействует?
20th-Jul-2013 01:28 pm (UTC)
Имхо, взрослость как раз сейчас. Это с юношеским максимализмом думаешь, что весь мир до основанья а затем. А с возрастом мудреешь и понимаешь, что есть более важные вещи.

Навальный, имхо, получит условно, и это плохо. За Офицерова не скажу, но я бы в таких условиях уже двигалась бы к границе с братьями-белорусами.

Ну и у навального есть все шнсы повторить судьбу дедушки ленина - сбежать на пару лет в условный Цюрих, чтобы потом вернуться на броневичок.
21st-Jul-2013 10:14 pm (UTC)
Ну вряд ли его по правде посадят, это раз. Да и политический рейтинг на самом деле у него не настолько высок, что б его реально кто-то боялся, это два.
И согласна с написавшими выше - мучеников в России любят, отсидка повышает его политические шансы в разы. И Россия это не Москва, в Москве у него может и были какие-то шансы, мне сложно судить, но шансов стать президентом, как грезят многие у него нет (вот сейчас, при том раскладе, который есть). Поэтому он никуда не побежит. Да и где гарантия, что Навальный не проект кремля? Вот сейчас помурыжат его, потом помилуют (не зря же все эти разговоры о его помиловании идут), и вполне возможно, что опа - вот он и следующий президент. Кто б особо про него знал, если б не этот процесс. Представляешь, сколько людей не имеют интернета? А они-то и ходят голосовать.
И да, я лично Навального недолюбливаю, мягко говоря, за лицемерие. Не буду за него голосовать абсолютно точно, и отговорю всех, кого смогу, это не оппозиция.
This page was loaded Dec 18th 2017, 5:01 pm GMT.