?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
У меня зазвонил телефон 
11th-Mar-2013 02:57 am
По умолчанию
Станислава Денисовна не ищет легких путей.

Она наотрез отказывается говорить, но зато поет. И поет она вполне себе словами. Понятными и хорошо узнаваемыми. "Атулыбки санет сем свелей", например. Или "Траве идел узнечи, асем ак огуречи". Или "Янасонышке сижууууууууу".
И не фальшивит, кстати. В отличие от мамы.

Еще она читает. Тоже вполне себе словами. "Сссс"- "аааа"-"Стааа"-"Ста-сЯ". "Коооо"-"т"-"кооот.тик"

Вот сегодня подошла и вполне ясно, четко и без акцента сказала "телефон". А потом повторила. Мне так кажется, это слово сложное, сложнее, чем "ава" (собака) или "бибика". Но "телефон" она использует (хотя есть понятный маме заменитель "аву!"="алло!"), а "аву" и "бибику" - нет.

При этом в обычной жизни обходится лексиконом Эллочки-людоедочки: "сячик (зайчик) - котик - туту! - мама - папа - пать (спать) - сядись - идем - идисюда - уди - бысь! (брысь) - пи (пить) - ам -сись - бона! (больно) - низя - неть - ага - кака - дай - аву! - пульть - мутик - вок (волк) - лепольд (леопольд) - то там? (кто там?) - де? (где?) - куку!"
Ну и? 
10th-Mar-2013 11:16 pm (UTC)
Нууу, С.Д.права. Главное, чтобы ей было понятно. А у родителей есть почетное право перевода. Хехе )
11th-Mar-2013 05:33 am (UTC)
Могу показать девочку, которая говорит без умолку))) и поет, но вот читать не читает(((
13th-Mar-2013 10:19 am (UTC)
покажи!!!
14th-Mar-2013 06:30 am (UTC)
приходи в скайп - покажу)))
11th-Mar-2013 05:48 am (UTC)
Прекрасная девочка.
11th-Mar-2013 07:14 am (UTC)
какая чудесная девочка!
11th-Mar-2013 07:35 am (UTC)
без акцента))
13th-Mar-2013 10:20 am (UTC)
ну а как еще это назвать? бгг
11th-Mar-2013 08:53 pm (UTC)
так людям, у которых есть музыкальный слух, вообще снять музыкальную фразу гораздо проще, чем выучить слова.
в смысле это она музыкальной памятью поет, слова она оттуда может еще не все понимать.

и с телефоном тоже.
заканчивайте уже с авами и бибиками, ну что вы как маленькие. неприлично же.
13th-Mar-2013 10:19 am (UTC)
ну мне-то как человеку, слуха начисто лишенному, удивительно ;)
18th-Mar-2013 08:02 pm (UTC)
кстати, соглашусь про слова которые не понимает =)
у меня дочка в 2,5 поет полностью "По Дону гуляет казак молодой", когда спросили "Анечка, а о чем песня?", она ответили "казя. которая ме!"
=)
12th-Mar-2013 06:38 pm (UTC)
у моей знакомой дочка также: поет постоянно - репертуар примерно тот же:) а если говорить - что-то себе под нос бормочет, только родители наверное и понимают) знаю точно, эту ее музыкальность можно развивать. во всяких детских клубах есть занятия по музыке, пению.
12th-Mar-2013 09:26 pm (UTC)
я тут перечитывала про Гринделя свое и осознала, что он начал какие-то слова выдавать понятные только к 2,5 и тогда активно все так пошло - "я" выделилось, падежи, рода и т.п. К рождению Майи он уже представлялся "я - просто Григорий Андреевич, а мою сестренку зовут Майюшка"
13th-Mar-2013 10:22 am (UTC)
у меня какие-то вокруг дети, которые все говорят, чуть ли не с 1,7 - 1,9 и предложениями прям. на этом фоне я, конечно, дергаться периодически начинаю.
18th-Mar-2013 08:05 pm (UTC)
ну, у нас ты знаешь =)
и поет, и считает до 10, и болтает =)
и, о счастье, мы полностью подружились с горшком!
недавно деточка выдала длинное предложение.
сижу у свекра со свекровью, болтаем все, чай пьем.
вдруг слышу ор, прибегает Анчоус, вся в шоке и говорит:
-Баба! Деда! Пошли скорее, мы забыли поигать в домино!!!! Ну быстрее, баба!"
23rd-Apr-2013 09:00 pm (UTC)
Эх, а Матюха и болтает и поет и по телефону трепеться:)) Когда мы уже вас увидим, ммм?
This page was loaded Nov 19th 2017, 3:42 pm GMT.