?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
А девочка созрела 
13th-Jan-2013 04:41 am
По умолчанию
Ну и второй пост тогда уже тоже про Стаселя.
Костя (10 лет) пришёл из школы, идёт переодеваться к себе в комнату и дверь закрыл. Я:
— Зачем закрываешься, чего я там не видела?
Сын из-за двери:
— Там всё выросло с тех пор!
det.org.ru

Пошла сегодня в туалет деточка. Сняла трусики. Зашла, положила свое сиденьице на унитаз, я стою наблюдаю, чтоб не навернулась, значит, в процессе залезания. Так она подошла и захлопнула дверь!
Слышу: возится, пыхтит - лезет.
Приоткрываю дверцу (ну я же волнуюсь!) - моментально ну такое возмущенное "ани-ни-ни!"  и тут же слезает и идет опять захлопывать. Захлопнула и опять пыхтит - лезет.
Ну че. Постояла под дверью. Услышала, что та уселась, сделала свои дела, спустила воду.
Вышла довольная, подобрала трусики, надела.

Выросла, значит. Мама подглядывать в туалете нимаги. Стисняюся я.
Ну и? 
13th-Jan-2013 07:30 am (UTC)
Все-таки туалет?:)
13th-Jan-2013 11:07 am (UTC)
??
14th-Jan-2013 09:47 am (UTC)
круто!!
а как ты ее научила?
15th-Jan-2013 07:23 pm (UTC)
Крууууууто!!!) А с какого возраста ты ее начала приучать делать свои дела в нужное место?) Я просто Глебке уже 33 горшка разных купила, он орет благим матом, когда сажать пытаюсь, и вообще не хочет писать ну просто никак и никуда кроме как в подгуз(
20th-Jan-2013 03:02 am (UTC)
*вздыхает*
сними подгузник. он и не научится, пока не поймет, что пИсать - мокро.
можешь купить ему трусики "непромокашка", например, если за сухость диванов боишься.
15th-Jan-2013 09:51 pm (UTC)
ага, и моя такая же. уже месяца два - три, заходит в туалет и орет "дрей, закыть!"
20th-Jan-2013 03:03 am (UTC)
блин, откуда у них в 2 года такой интим?
20th-Jan-2013 08:15 pm (UTC)
ну у моей видимо от братьев, мы их муштруем, чтоб двери закрывали и не врывались ко взрослым.
ты, наверное, тоже не очень радуешься, если Стася к тебе рвется, вот и ей отношение передается
This page was loaded Dec 18th 2017, 4:56 pm GMT.