?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Стасельный вишлист 
12th-Dec-2012 03:19 am
По умолчанию
ровно 2 года назад примерно в это время я осознала, что я рожаю, и уже не рассосётся жизнь никогда не будет такой, как прежде, и скоро у нас будет Констанция. Деточка Стася чхала на наши с еёйным папой планы символически родиться в День Конституции (и Святой Констанции, да) и благоразумно явилась на свет божий тремя днями позднее.

мне, конечно же, мечталось доделать к её ДР прекрасный клип, но поскольку у нас тут переезд, потоп, болезнь и теща, я просто положу тут вишлист.

Собственно, ориентиры для тех, кто ваще не знает, что дарить:

1. Воздушные шарики и мыльные пузыри - это хит, несмотря на скромную цену вопроса.
2. Магнитная азбука и магниты с картинками (овощи, фрукты, животные, бытовые предметы и т.п.)
3. Разные обучающие плакаты.
4. Музыкальные книжки с приятной музыкой, а также книжки с окошечками и секретиками
5. Просто хорошие книги, особенно с рисунками Сутеева.
6. Конструкторы Лего Дупло (у нас есть базовое ведерко с кроликами) или Мегаблокс.
7. Фигурки животных, машинки, деревянные наборы овощей-фруктов.
8. Красивые куклы-ляли! Не огромные куклы, а такие маленькие, чтобы девочка могла носить их на руках и нянчить.
9. Шарики для сухого бассейна.
10. Большие пластиковые кубики.
11. Игрушки а-ля из советского детства (помните пластиковых Лёвушек и Чипполино? до сих пор можно в поликлиниках встретить. Нашла тут в Детском мире красно-зеленого пёсика на верёвочке - очень аутентичный, хочу).
12. Маленький резиновый мячик.
13. Солёное тесто, пальчиковые краски.
14. Икейский мольберт с рулоном бумаги.
15. Банка краски для школьной доски (хотим превратить в нее одну стену)
16. Игрушки-часы, деревянные вкладыши, лабиринты,
17. Модуль для игр с песком и водой (дорогое удовольствие из серии "мечтать не вредно").
18. Деревянные игрушки для пальчикового театра.


ЗЫ ДР у деточки через 3 дня, а я до сих пор не могу найти в этих чёртовых коробках ее тухли!!! Шожэделать, шожэделать я и свои-то найти не могу тоже
Ну и? 
12th-Dec-2012 06:05 am (UTC)
Не смотря на то, что у нас не было переезда, болезни и тещи, наш первый д/р был таким Г.

Прости, конечно, но у тебя все 3 дня схватки были? Ну, ты и героиня!
12th-Dec-2012 09:32 pm (UTC)
все три дня, ага. на третий я была согласна не только на эпидурал, но и на эвтаназию )
13th-Dec-2012 05:16 am (UTC)
Едрен батон! Снимаю парик!
12th-Dec-2012 08:15 am (UTC)
Соленое тесто лучше самой сделать ( есть много рецептов: соль-мука( чтобы обжигать потом), с раст маслом - чтобы мягче было и от рук отлипало лучше, но обжигать такое не получится и т д).
И пальчиковые краски тоже - из крахмала, воды и сока ( морковь, свекла) или+ пищевые красители. Из тех, что я покупала - и дорогие, и дешевые - все химозные какие-то.
12th-Dec-2012 09:33 pm (UTC)
блииин, почему мне это не пришло в голову?!
12th-Dec-2012 07:17 pm (UTC)
Бгг, у нас ни вишлиста (ну что нафиг нужно ребёнку, который всё равно играет только с цветными шнурками и папиным мобильником), ни туфель (и готовности ребёнка в них впихивать). :)))
12th-Dec-2012 08:32 pm (UTC)
Я баран, до меня только сейчас дошло как подарить вам подарок, но к ДР уже не получится((( Ну пусть будет к НГ)))
This page was loaded Dec 18th 2017, 4:50 pm GMT.