?

Log in

No account? Create an account
По умолчанию
Красавица, спортсменка, комсомолка
сука и стерва
Ну чо. Переехали 
6th-Dec-2012 12:47 pm
По умолчанию
Ощущение, что не с квартиры на квартиру, а себя и катком.

Во-первых, аааа, как же у нас много вещей! 20 кв.м., забитых под потолок коробками - зрелище не для слабонервных.
И, естественно, в газель все это не влезло. Пришлось часть забирать на портере на след. день. И еще часть на Тушкане.
Во-вторых, накануне переезда мы залили соседей на новой квартире, и это отдельная песТня. Горячей воды в квартире у нас теперь нет. Сантехник будет в понедельник.
В-третьих, розеток у нас тоже, как выяснилось, нет, короткое замыкание и все такоэ, 3 розетки на всю квартиру и свет в большой комнате тоже не горит. Электрик будет тогда же, в понедельник.
Духовка не работает, мухаха. Новый год к нам мчииится.
Еще я не понимаю, где на этой кухне место для холодильника. Ну то есть тупо его некуда ставить. Не в коридор же?
И как все уже догадались, с интернетом пока тоже не густо.
И в довершение мой прекрасный супруг сорвал легкие в ноль, говорить не может, дышит через раз, надеюсь, что все же не воспаление, вот врача ждем.

Из квартиры на Тверской выезжали со слезами на глазах: родная все же, квартира-то. 7 лет жизни. Так странно думать, что никогда туда не вернусь, и все, что про нее, - теперь только в памяти и на фото.

Пока сидим у мамы в гостях до понедельника.
Кто бы мог подумать, что при этом ВСЯ (то есть ваще вся!) одежда, разумеется, в Дубне. Обувь тоже. Компы и бумаги там же.
Забавно сил нет как.

А. Еще у меня пропало молоко. На стрессе, видимо. Не, ну то есть, в общем-то, как раз 2 года деточке и в целом пора, но как же не вовремя! Стасель неодобряэ и пытается его насосать, работая шлангом всю ночь напролет. Какой уж тут сон, блин.

Позитив такой позитив. пошла прорываться. До связи =)
Ну и? 
6th-Dec-2012 09:08 am (UTC)
Ох как я тебя понимаю и сочувствую!
Но уже в понедельник станет значительно легче, а через неделю и совсем хорошо. Чесслово.

Сил вам и здоровья.
6th-Dec-2012 09:21 am (UTC)
Жесть!
ты в Бибирёво шас?
8th-Dec-2012 01:04 pm (UTC)
угумс
6th-Dec-2012 09:26 am (UTC)
Держись. Все наладится.
оф. сколько тэгов ))
6th-Dec-2012 09:52 am (UTC)
Прорветесь! Если что нужно - пиши) Комп могу дать рабочий на время ( тяжелый, зараза, но работает).

Мы тоже залили соседей еще до переезда - сорвало хренотень какую то на счетчике ( которую ставили друзья-молдаване): залили в разном объеме ВСЕХ с 7 до 2 этажа!!! После того звонка в Мытищи соседки в 5 утра я первый раз за беременность выпила ношпы).
Розетки поменяете - заодно)
6th-Dec-2012 11:37 am (UTC)
А мы так и не смогли к вам добраться, увы...
Но делаю, что бы все наладилось. И поскорее. И самым удачным образом!!
6th-Dec-2012 12:17 pm (UTC)
успехов!
6th-Dec-2012 12:52 pm (UTC)
Что за жесть, милая! Пусть все поскорее разрешится!
6th-Dec-2012 01:32 pm (UTC)
Ох, держитесь! Может привезти чего нужно?
6th-Dec-2012 01:35 pm (UTC)
интересно, для чего вам такой опыт?
у нас сейчас тоже черная полоса, и видимо мы идем по ней вдоль... и уже давно
8th-Dec-2012 01:06 pm (UTC)
ох, милая, у вас-то что??
зы 15-го вас ждем же?
8th-Dec-2012 03:23 pm (UTC)
нам для начала нужно поправиться. надеюсь, до 15 будем здоровы. а у нас крокодил не ловится, не растет кокос, и соответственно - состояние полного облома.
8th-Dec-2012 05:10 pm (UTC) - ох
ох, вы еще и болеете?
слушай, ну не растет кокос - это временное явление, не бойся. у всех бывает.
6th-Dec-2012 02:17 pm (UTC)
поздравляю!
6th-Dec-2012 04:23 pm (UTC)
Ну собственно спокойствие и только спокойствие!
1. я думаю, что если я буду собирать вещи, то у меня их выйдет никак не меньше:)
2. как говорят один переезд равен 2 пожаром, вы отделались только 1 заливом:) зато с соседями познакомились)
3. в понедельник жизнь наладится, а понедельник уже скоро)
4. от инета надо отдыхать, это мегаклассно!
5. духовка совсем не работает? может мастеру показать? я так понимаю, что новую плиту покупать сейчас недосуг, хотя на местном форуме можно и пошукать
6. У меня холодильник стоит именно в коридоре , уже много лет и отлично там вписывается, а вообще не только у меня и это дико удобно!
7. Деньке скорейшего выздоровления, вылечится он у нас на сосновом воздухе:)
8.Из гнезда жалко выезжать всегда,но иногда надо...
А вообще - с переездом!
6th-Dec-2012 04:28 pm (UTC)
Домовой недоволен, что ли: :-)
Поставьте холодильник маленький, который вровень с мойкой, на него сверху разделочную поверхность как раз...
8th-Dec-2012 01:08 pm (UTC)
неее, дудки. я о большом холодильнике 6 лет мечтала. я лучше стенку снесу, да.
6th-Dec-2012 05:20 pm (UTC)
Жесть...
Держитесь там!
6th-Dec-2012 05:52 pm (UTC)
ну вы же не могли без этого! =) вы щас почти рядом с нами, заходите! завтра мы дома и в субботу
6th-Dec-2012 07:21 pm (UTC)
удачи таки. Новая квартира - новые хлопоты. А холодильник и в коридоре вполне имеет право на жизнь )
7th-Dec-2012 07:45 am (UTC)
Сочувствую. Держись.
7th-Dec-2012 09:08 am (UTC)
Очень желаю, чтобы все благополучно решилось и разрешилось! И все были здоровы!

http://flylady-ru.livejournal.com/1645169.html
Флайледишный пост - там под фразой "да, холодильник вынесен в коридор" картинка и объяснялка про размещение холодильника. Вдруг, сгодится.

7th-Dec-2012 07:51 pm (UTC)
залить соседей - это святое при переезде :) а все остальное поправимо. А ГВ уже можно сворачивать, конечно,у нее уже психологическая зависимость. Переключай ее на другие вещи.

Я болела жутко недавно - все бока свело. Сейчас по Мск гуляет инфекция. Я 2 курса антибиотиков пропила, хотя Я и ОНИ = нонсенс. Вильпрофен мне помог плюс эреспал плюс отхаркивающее, лучше микстуру, бромгексин, например, жидкий.
7th-Dec-2012 07:53 pm (UTC)
залить соседей - это святое при переезде :) а все остальное поправимо. А ГВ уже можно сворачивать, конечно,у нее уже психологическая зависимость. Переключай ее на другие вещи.

Я болела жутко недавно - все бока свело. Сейчас по Мск гуляет инфекция. Я 2 курса антибиотиков пропила, хотя Я и ОНИ = нонсенс. Вильпрофен мне помог плюс эреспал плюс отхаркивающее, лучше микстуру, бромгексин, например, жидкий
8th-Dec-2012 08:04 am (UTC)
Ничего, утешай себя тем, что потом будешь внукам рассказывать :) И фоткай квартиру "как есть", чтоб потом было с чем сравнить :)
8th-Dec-2012 02:23 pm (UTC)
ой, да переезд хуже пожара!
ну ничего! через пару дней все наладится, и будет все замечательно!
мы когда переезжали у нас вся кв. была в коробках (все ткани, машинки, полки все по пакетам) как вспоминаю..ажжж мурашки по всему телу. а потом все гуд! радуемся не нарадуемся!
9th-Dec-2012 12:52 am (UTC)
ох держитесь, держитесь! все устаканится! переживаю за вас...
This page was loaded Dec 18th 2017, 4:48 pm GMT.